Почему Facebook?

Facebook как средство ведения бизнеса

Почему Facebook?

За последние несколько лет мы стали свидетелями масштабного расширения Facebook до такой степени, что он стал крупнейшей социальной сетью на планете. Быть крупнейшим на всем земном шаре — это очень, очень серьезное достижение, независимо от того, о какой отрасли идет речь.

Команда Facebook неустанно работала над совершенствованием своей социальной платформы и продолжает делать это по сей день. Все возможности, которые они предлагали людям по всему миру, в большинстве своем были приняты с радостью. По мере роста числа пользователей настал черед предприятий присоединиться к Facebook.

Самым элементарным способом вывести бренд в социальную сеть было и остается создание страницы в Facebook. Предприятия сначала скептически относились к социальной сети, поскольку она требовала дополнительных усилий для поддержания их страниц, что автоматически означало дополнительные расходы, отдача от которых была сомнительной. Но сегодня мы видим, что бизнес-страницы Facebook — это массовое явление.

И это совершенно понятно, бизнес шел туда, где собирался народ.

Следующее, что начали использовать бренды, — это реклама на Facebook. Многие предприятия отмечают, что канал Facebook отлично подходит для их товаров и услуг.

Читать также:  4 способа мобилизовать свой бизнес

Поэтому бренды начали общаться с людьми, набирать поклонников, лайки, публиковать чашки с кофе и получать удовольствие от общения.

Появились и хитрые компании, которые скрываются за случайными страницами в Facebook с креативными названиями и сотнями тысяч поклонников.

В какой-то момент платформа Facebook позволила создавать специальные приложения и игры для интеграции в страницы Facebook. Мы в Whiz определяем это как поворотный момент.

Давайте поговорим отдельно об играх и приложениях.

Игры на Facebook

Игры Facebook в первую очередь служат для привлечения новых и новых фанатов, для увеличения фан-группы. Другая причина организации игр на Facebook — привлечение потребителей к бренду. С их помощью компания проявляет заботу о своих последователях, развлекает их, выглядит свежей.

С помощью хорошей, креативной концепции и рекламы можно добиться потрясающих результатов.

Почему Facebook?

Приложения Facebook

Приложения Facebook — это довольно широкое понятие, в которое мы можем включить и игры Facebook. Но в нашей повседневной жизни игры Facebook отделены как понятие. Соответственно, все, что не относится к играм, мы относим к приложениям Facebook.

Итак, для чего нужны эти приложения Facebook? В компании Whiz мы определяем их как инструмент, который служит для монетизации поклонников Facebook. Через них можно получить более прямую выгоду от фан-страницы.

Читать также:  Руководство для начинающих предпринимателей

По сравнению с этим, игры имеют более отсроченный во времени эффект, т.е. его нельзя определить как прямой.

В то время как приложение Facebook, которое представляет собой интернет-магазин Facebook, является чем-то совершенно другим. С его помощью бренд может напрямую продавать через платформу социальной сети имеющиеся у него товары. Речь идет о полнофункциональном интернет-магазине со всеми категориями, подкатегориями, любимыми товарами, сопутствующими товарами, профилями пользователей, рекламными предложениями, системами онлайн-оплаты.

Такое решение может идти еще дальше, включая интеграцию со складским, курьерским, бухгалтерским, ERP-программным обеспечением.

Мы также представляем вам несколько изображений из интернет-магазина Facebook, который мы реализовали для одного из наших клиентов.

Почему Facebook?
Почему Facebook?
Почему Facebook?
Почему Facebook?

Интернет-магазин Facebook — это гениальное решение, размещенное в среде с суперактивными пользователями. Люди, которые постоянно пользуются интернетом и совершают онлайн-покупки.

Люди, которые комментируют, делятся и имеют друзей с интересами, схожими с их интересами.

Дополнительно по теме гениального решения можно отметить, что интернет-магазин Facebook использует социальные механизмы, которые предоставляет Facebook. Это означает, что когда пользователи используют интернет-магазин, это отражается на их временной шкале, и все их друзья видят это. Сразу же приведем более конкретный пример — пользователь отмечает товар как любимый, и это сразу же видят его друзья.

Читать также:  Веб-сайты создают ценность для всех

Отличная возможность для подарка-сюрприза, особенно во время праздников, а иногда и без повода.

Очень серьезным преимуществом является то, что магазин Facebook не требует дополнительной регистрации. Пользователи совершают покупки непосредственно через свои профили Facebook.

Вы как владелец такого решения — интернет-магазина Facebook — обладаете чрезвычайно подробной информацией о своих клиентах. Подумайте о том, какую базу данных вы будете собирать, насколько подробной она будет. Ваши клиенты будут совершать покупки через свои профили в Facebook, и у вас будет эта информация.

Впервые у вас будут такие подробные профили клиентов.

Заключение

Как становится ясно из сегодняшней статьи, Facebook — это не просто временное явление, а очень серьезный фактор. Соответственно, предприятия должны соблюдать его. В связи с этим существует множество интересных возможностей, предоставляемых играми и приложениями Facebook, которые наша команда может предложить вам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?