Почему игровая платформа Google Stadia разочаровывает

Почему игровая платформа Google Stadia разочаровывает

Google анонсировала платформу для потоковой передачи электронных игр под названием Stadia, положив конец слухам о том, войдет ли она в мир игр взрывом. Оказывается, такие намерения действительно есть, но пока они кажутся скромными и трудно оправдать даже самые низкие ожидания. Публика в целом трепетала перед революцией, но пока эхо показывает или намекает на холодный энтузиазм или откровенное разочарование.

Как работает Stadia? «Короче: из облака». Вы подключаете к услуге настольный компьютер, ноутбук или смарт-телевизор. Вот и все. Игры загружаются из Интернета, и качество графики будет зависеть от скорости вашего подключения к сети.

Единственное другое оборудование, которое вам понадобится

это особый контроллер — геймпад, разительно похожий на консоль Xbox, но с сомнительной эргономикой. Рекламные объявления обычно обращают внимание на то, что с этой платформой нам не нужны игровые машины Microsoft и Sony или ПК с мощной видеокартой.

Читать также:  Ноутбук Samsung 9 серьезный вызов MacBook Air

Особенно активно освещают событие редакция авторитетного издания The Verge. Уже несколько дней приглашают экспертов высказать свое мнение, и на данном этапе нет ни одного специалиста, переполнявшего энтузиазм. С другой стороны.

Их взгляды можно резюмировать в следующих пунктах:

• Объявление Stadia вызывает больше вопросов, чем дает нам ответов. Хотя платформа уже «раскрыта», она остается «окутанной двусмысленностью»;

• Непонятно, какие игры будут доступны. Пока что единственный хит — Doom Eternal;

• Преобладает мнение, что Google не производит революцию, а пытается конкретизировать статус-кво. Говорят, что это укрепляет позиции YouTube как места для потоковой передачи игр и своего рода конкурента Amazon Twitch;

• Принимая во внимание вышесказанное, Google еще раз показал, что они лучше в конкуренции, чем в партнерстве. А игровая индустрия требует, прежде всего, определенных партнерств или ассоциаций, даже среди конкурентов.

Читать также:  Galaxy S8 и Galaxy S8 + лучшие смартфоны по версии Consumer Reports

• Если сотрудничества нет, снова возникает вопрос: какие игры будут доступны для Stadia и кто их будет создавать? Однако многие компании, разрабатывающие лучшие игры, принадлежат Micorsoft, Sony, Warner Bros. и так далее, или в длительных близких отношениях с ними. Захотят ли они дружить с Google?

Не обошлось и без (почти) насмешливых комментариев

Некоторые шутки не являются злонамеренными и основаны на остроумной игре слов, влияющей на само название. Типичный пример — Эд Бун, настоящая легенда игровой индустрии. Он является создателем культовых сериалов Mortal Kombat и Injustice. Вот чем он поделился почти с полумиллионом подписчиков в Twitter:

Почему игровая платформа Google Stadia разочаровывает

Стриминг + стадион + художественное достижение = стадион

Так появилось название? Так что насчет Wii?

Однако в специализированных СМИ они гораздо более саркастичны. Поддерживая хороший тон, The Verge позволили себе отметить цветовой акцент: мы рассматриваем YouTube как нечто смежное с играми, Google рассматривает игры как нечто смежное с YouTube (мы рассматриваем YouTube как придаток к играм, а Google видит игры как приложение к YouTube.)

Читать также:  Популярные дополнения для Chrome и Firefox ворующие личную информацию

Там вы также найдете статью под названием «Stadia» как «бета-версия игр будущего». Геймерам хорошо известно, что так называемые бета-версии — это незавершенные продукты с нерешенными дефектами. Другими словами — то, что еще не стоит своих денег. Но даже это меркнет по сравнению с мнением о Stadia как о «самой дорогой рекламе в браузере Chrome».

Судя по освещению в СМИ, к лучшему или к худшему, игровые консоли Microsoft, Sony и Nintendo, а также игровые компьютеры с серьезными видеокартами далеки от опасности. По крайней мере, до настоящей революции в играх. Неважно, Google это или другой гигант. И произойдет ли это вообще когда-нибудь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?