Почему мы используем мозговой штурм в компании Whiz?

Почему мы используем мозговой штурм в компании Whiz?

В компании Whiz мы создаем индивидуальные проекты для всех наших клиентов. Это означает, что каждая наша разработка уникальна и соответствует конкретным потребностям бизнеса и его клиентов. Это заставляет нас всегда быть в форме, творчестве и высокой продуктивности.

В этой статье мы познакомим вас с некоторыми секретами развития творческого мышления.

Мозговой штурм, или по-английски brainstorming, — популярный метод, который отлично справляется со своей задачей. Наша команда использует метод генерации идей для разработки приложений для Facebook, разработки веб-сайтов, разработки интернет-магазинов, разработки приложений для iOS, разработки приложений для Android. Такой подход помогает нам находить решения для конкретных проблем наших клиентов. Все идеи, генерируемые членами команды, собираются и изучаются.

Читать также:  Использование email-маркетинга для онлайн-маркетинга - 10 советов для увеличения продаж

Это помогает нам найти оптимальное решение.

В следующих строках мы рассмотрим эту модель и то, как мы применяем ее в компании Whiz:

1. Мы сосредоточились на количестве

Это означает, что мы генерируем как можно больше идей. Мы начнем с более очевидных вариантов и решений, а затем перейдем к более экзотическим концепциям. Мы записываем все, что приходит на ум.

На этом этапе нет плохих идей, нет глупых предложений. Мы фокусируемся на большом количестве идей, которые мы можем генерировать. Иногда мы сами поражаемся их количеству.

2. Мы дистанцируемся от сиюминутной оценки идей

В процессе формирования идей мы не оцениваем, насколько они хороши, а стремимся к большому объему. Оценка и отсев происходят на более позднем этапе. На уровне свободно плавающего ума мы устраняем критику.

Читать также:  3 основы мобильного приложения

3. Мы приветствуем нестандартные идеи

Нестандартные идеи приводят к созданию исключительных, захватывающих решений. Именно по этой причине любое экзотическое решение приветствуется. Нетрадиционное приходит, когда вы ставите себя на место другого человека.

Тогда у вас появляется другая перспектива, возникают необычные идеи.

4. Мы объединяем идеи и развиваем их

Метод «мозгового штурма» хорош тем, что позволяет создать множество идей, которые можно объединить друг с другом на более позднем этапе. Смешивание различных идей может привести к замечательным результатам.

5. Оценка и выбор

Когда у нас есть целая куча идей, наступает время оценить, покритиковать и выбрать. На этом этапе некоторые идеи отбрасываются, и остаются только самые сильные предложения. Таким образом, клиент получает от нас уникальное предложение, которое будет служить ему наилучшим образом.

Читать также:  Как подняться на вершину с помощью интернет-магазина?

Заключение

Мы наблюдаем, что с практикой этого метода приходят все лучшие и лучшие результаты. Концентрация команды стала сильнее, предложения становятся лучше. Это позволяет нам становиться лучшими профессионалами и создавать лучшие веб-проекты для наших клиентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?