Почему НЕ стоит начинать онлайн-бизнес — часть 1

Ключевые моменты для рассмотрения

Почему НЕ стоит начинать онлайн-бизнес - часть 1

За годы нашей работы мы стали свидетелями успешных и провальных онлайн-предприятий. Мы писали статьи о преимуществах открытия интернет-магазина, но до сих пор мы не экспериментировали с материалами против онлайн-бизнеса.

Надеемся, что вам понравится, давайте начнем.

В этой первой части материала „Почему не стоит начинать онлайн-бизнес” мы рассмотрим 5 причин, которые заставят вас переосмыслить все. Вот ключевые элементы, которые могут привести вас к неожиданной неудаче.

1. Опыт

Многие люди решают открыть интернет-магазин, потому что им кажется, что это круто, модно и они думают, что на этом можно легко заработать деньги. Как мы уже выяснили, ничто в жизни не дается легко! По сути, без серьезного интереса, без самообразования, получения знаний в области продаж и веб-технологий, у вас очень мало шансов на успех. Короче говоря, если вам все равно, вы не будете процветать.

Конечно, вы можете окружить себя умными людьми, которые все сделают за вас. Но эти мозги будут стоить больших денег. Готовы ли вы взять на себя эти расходы? Чтобы вести прибыльный онлайн-бизнес, необходимо иметь хотя бы базовое представление о веб-материалах.

Читать также:  Как пирамида потребностей Маслоу может быть использована для создания мобильного приложения

В интернете и в нашем блоге есть много материалов, которые помогут вам в этом.

2. Конкурс

При сегодняшних возможностях рынка, изобилии дешевых, готовых, а иногда и половинчатых решений, становится все труднее выделить свой бизнес. Если вы решитесь войти в море универсальных (шаблонных) решений, как вы будете отличаться от конкурентов?? Сможете ли вы конкурировать за верхние позиции в Google? Будет ли у вас тот самый программный фундамент, на котором вы будете стоять?

Если бы пятидесяти баксов в месяц было достаточно для запуска интернет-магазина, не кажется ли вам, что успешных онлайн-предпринимателей было бы больше?

А с другой стороны, почему потребители должны покупать у вас и делиться своими впечатлениями с друзьями?

Подумайте о том, что для того, чтобы действительно выделиться среди конкурентов, вам понадобится нечто большее, чем шаблонное решение.

Несколько моментов, на которых следует сосредоточиться:

  • Конкурентоспособные цены;
  • Материалы для помощи и информирования клиентов;
  • Предоставление востребованной продукции;
  • Отличное обслуживание клиентов;
  • МАРКЕТИНГ;
  • Быстрая доставка;
  • Разнообразие;
  • Новые продукты;
  • Безупречный дизайн и программирование (никаких поломок и подмен структуры интернет-магазина);
  • Уникальный и качественный контент;
  • Качественные фотографии, видео и описания;
Читать также:  10 новых тенденций в онлайн-торговле, которые необходимо знать

3. Бюджет

Это одна из самых важных опорных точек. Как мы отметили выше, работа не будет протекать практически при любых инвестициях. Развитие, продвижение и обновление требуют финансовой поддержки. Вам придется вложить больше денег, чтобы выделиться среди остальных. Помните о том, о чем почти всегда забывают — МАРКЕТИНГ.

Проект не взлетит сам по себе. Не делайте заказ в интернет-магазине без соответствующего бюджета. Спросите себя, во сколько вам обойдется успех в Интернете.

Неправильно вкладывать все свои деньги в создание интернет-магазина, а потом заниматься маркетингом на остатках средств.

4. Доступно по адресу

Если вы не являетесь производителем, вам нужно очень хорошо подумать о том, что вы собираетесь продавать. Этот элемент имеет большое значение. Вам также необходимо очень тщательно выбирать поставщиков, чтобы избежать головной боли и серьезных неудач.

Если вы столкнетесь с неадекватным поставщиком, вы рискуете столкнуться с отсутствием запасов, несвоевременными поставками, отказами в поставках и возмущенными клиентами.

5. Погода

Если вы посмотрите и изучите некоторые из наиболее успешных интернет-магазинов, вы заметите, что они потратили много времени и труда, чтобы стать таковыми. Это означает, что независимо от того, насколько велики ваши инвестиции, вам нужно вооружиться терпением и планом. Потребуется время, чтобы начать хорошо индексироваться в Google, в этот период начните накапливать базу данных клиентов из вашей формы подписки на рассылку новостей по электронной почте.

Читать также:  Не нужно быть гуру, чтобы понять ценность Facebook

Узнайте, какие ключевые слова успешно работают в ваших кампаниях PPC (оплата за клик) в Google, какие не работают вообще. Развивайте свою бизнес-страницу в Facebook, собирайте больше поклонников. Обеспечение отзывов покупателей о ваших товарах и услугах. Соберите рекомендации от довольных клиентов.

Узнайте, какие продукты пользуются наибольшим спросом, какие нет, составьте адекватное и привлекательное ценообразование. И последнее, но не менее важное — хорошо продумайте цены на доставку.

Краткое, но поучительное заключение

Вы должны быть готовы финансово и психологически к тому, что вам придется пройти через этот процесс. Это гарантирует вам успех! Лучше знать, что вас ждет сейчас, чтобы быть хорошо подготовленным к интернет-приключению.

Следите за продолжением этой статьи, где мы добавим еще 5 пунктов, над которыми стоит задуматься!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?