Почему создание интернет-магазина — это не фиксированная цена?

Почему создание интернет-магазина - это не фиксированная цена?

Сегодняшняя тема очень интересна и волнует многие предприятия. Часто люди хотят получить конкретную цену за разработка интернет-магазина, но в ответ им говорят, что это зависит. Затем следуют разнообразные вопросы о платежных системах, панелях администратора и каталогах продукции. А люди просто хотят сделать элементарную математику, подведя черту под тем, во сколько денег им все обойдется. Никто не пытается обокрасть вас, чтобы принести больше денег.

Здесь мы написали то, что на уме у каждого, кто хочет заказать электронный магазин. Работы могут быть выполнены различными способами, факторов, влияющих на цену и сроки, также много. В следующих строках мы попытаемся пролить свет на эту тему.

Таким образом, вы будете морально готовы к ответу “Это зависит от!” И вы поймете, что последует за этим как диалог. Все начинается с вашей бизнес-модели Правильно, ваш бизнес — это основа вашего интернет-магазина. Это включает в себя то, на какие рынки вы будете продавать и каким целевым группам. Если вы хотите продавать в Болгарии, а также в более цивилизованном западном мире, вам понадобятся языковые версии.

Это фактор, который отражается на цене. Далее — целевые группы, на которые вы ориентируетесь. Это влияет на бюджет, вам может понадобиться более интересный дизайн, учитывая, что вы хотите продавать продукцию определенной субкультуре. Выходит ли на сцену уже существующий бизнес и играет ли он главную роль. Если да, то и у него есть особенности и процессы, которые необходимо учитывать и отражать в магазине.

Читать также:  Использование материального дизайна для создания мобильных приложений для Android

В том числе складские и бухгалтерские программы, ERP-системы, обслуживание клиентов, закупки. Все вышесказанное требует иного подхода, назовем его “Вдумчивый подход”, создать адекватный электронный магазин. Соответственно, различные ссылки на внешние программные системы увеличивают цену.

Некоторые связи установить легче, чем другие. Элементарный пример — встраивание виртуального POS-терминала банка, с которым вы ведете дела уже много лет. Специфика продукции Каталог продукции является неотъемлемой частью интернет-магазина. Он больше всего взаимодействует с конечными пользователями.

Сама его структура определяется и строится на основе продуктов, которые вы предлагаете. Существует большая разница между продажей одежды, парфюмерии, техники, услуг. Каждый из них тянет за собой специфические потребности в размерах, цветах, сопутствующих или взаимозаменяемых товарах. Как правило, каталоги продукции предоставляют пользователям возможность сортировать содержимое по различным критериям. Этого можно достичь различными способами, которые полностью зависят от специфики предлагаемых товаров — количество товаров на странице, просмотр списка или сетки, фильтрация по ценовому диапазону, просмотр только определенного цвета, поиск точного класса энергопотребления прибора.

Читать также:  Эти проблемы разрушат сайт

Вы замечаете, насколько разнообразны приведенные выше примеры? Все они участвуют в формировании цен. Системы онлайн-платежей Они являются одной из основ интернет-магазинов.

Без платежных систем мы идем в направлении веб-сайта. Вы, наверное, не удивитесь, прочитав, что и здесь есть множество вариантов. На вершине иерархии выбора находится разделение на внутренний и внешний рынки. Это означает, что существуют системы, которые могут обслуживать болгарских клиентов, такие как ePay.bg, но есть много вариантов для платежей за пределами страны. Валюты также являются интересным моментом, потому что для людей из Великобритании логично видеть цены в британских фунтах.

Из этих зерен формируется конечная цена на разработка интернет-магазина. Email рассылки В интернет-магазинах наблюдается достаточно высокая динамика процессов. Постоянно добавляются новые линейки продуктов, объявляются акции, подтверждаются заказы, платежи и т.д. Для этого необходимо создать хорошую систему для отправки автоматических электронных писем. Это позволит вам быстро и эффективно общаться с вашей базой пользователей.

Подобная система может содержать всевозможные опции, такие как разделение клиентов на пользовательские группы, шаблоны электронной почты, переменные значения и многое другое. Сюрприз! Это снова дает отражение в цене и времени на производство.

Панель администратора Вау, мы добрались до ядра интернет-магазина. Панель администратора — это двигатель, руль и педали вашего магазина электронной коммерции. Через него вы управляете всем — текстами для информационных разделов, изображениями продуктов, ценами, описаниями продуктов, акциями, баннерами, зарегистрированными пользователями, заказами.

Читать также:  Качество против сроков

Панель администратора может выполнять множество функций — отображать бизнес-отчеты, статистические отчеты, управлять автоматической электронной почтой, уровнями доступа, распределением полномочий. Сложность администрирования магазина электронной коммерции важна для формирования окончательного бюджета. Заключение Мы рассмотрели один из моментов, связанных со стоимостью разработка интернет-магазина. Есть и другие компоненты, например, онлайн-чат, но мы пока не будем их затрагивать.

Идея заключалась в том, чтобы получить общее представление о том, почему не так просто ответить на вопрос “Сколько стоит интернет-магазин?”. Стоимость может варьироваться в очень широком диапазоне. Это создает трудности для обеих сторон — клиента и разработчика.

Одним из самых простых вариантов совместной работы является установление определенного бюджета. Это позволяет сэкономить массу времени на неуместные предложения по созданию интернет-магазина. Совместное использование бюджета — не повод для стыда или хамства. Напротив, это профессиональный способ, который позволяет получить рабочие процессы на определенных треках.

После определения бюджета составляется дизайн магазина, который включает в себя все его функциональные возможности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?