Почему вам нужна критика?

Почему вам нужна критика?

Отзывы пользователей — одна из самых полезных вещей, которые вы можете иметь под рукой. Это золотая возможность проверить, как люди реагируют на ваши услуги, товары, ваш бренд в целом. Объективно говоря, несложно обеспечить среду, в которой вы можете проверить, что люди думают о вас. Самый элементарный пример — создание форума на вашем сайте или в интернет-магазине, где каждый может свободно высказаться.

И независимо от того, положительное это мнение или отрицательное, оно всегда будет полезным для вас.

Негатив — это актив Это может показаться странным, но негатив действительно полезен. Когда вы получаете хорошие комментарии и отзывы, это замечательно. Но когда вас заваливают негативными отзывами, это означает, что у вас есть проблема, и вы уже знаете, в чем она заключается. Если вы отреагируете и устраните слабые места, то станете еще лучше.

Иногда самый сердитый и злой клиент может стать идеальной обратной связью, которая поможет вам продвинуться вперед. Реальность Мы уже мчимся к середине 2013 года, когда все подключены ко всему. Люди используют не только настольные компьютеры, но и смартфоны и планшеты.

Читать также:  10 советов по работе над веб-сайтом

Все постоянно находятся в сети. Это дает вам еще больше возможностей для обратной связи с пользователями. Представьте, что вы владелец ресторана, у вас есть посетители в заведении, у вас есть мобильная версия сайта и люди в режиме реального времени оставляют комментарии и впечатления.

Не будем забывать о социальных сетях. Больше всего Fcebook, где люди проводят большую часть своей жизни. Возможно, у вас есть специальное приложение на Facebook, в котором пользователи могут писать отзывы и жалобы. И помните, как только вы получите какую-то обратную связь, вам необходимо ответить на нее. Какие есть другие варианты?

Возможно, вы сталкивались с формами обратной связи с клиентами и даже использовали их. Они обычно направляются улыбающимся людям и должны быть заполнены. Иногда для подсказки используется пряник, например, ваучер на скидку, отпуск на двоих и т.д. Однако здесь все немного своеобразно, потому что люди не хотят тратить время на заполнение длинных форм. Кроме того, они с некоторым подозрением относятся к стимулам, вознаграждениям, которые вы предлагаете.

Читать также:  10 полезных приложений для редактирования фотографий, о которых вы могли не знать

В связи с этим, если вы хотите, чтобы пользователи покупали то, что вы предоставляете, будьте кратки. Возможно, такой подход оказался утомительным и неуместным. На самом деле нет, потому что есть огромный плюс. Все, что вы собираете с помощью этих онлайн-форм обратной связи, попадает в отсортированную базу данных. Это очень ценно.

Тогда вы сможете анализировать столько, сколько захотите. В чем суть? До сих пор мы рассмотрели несколько вариантов обратной связи с клиентами, которые выходят за рамки стандартных электронной почты и телефона.

Теперь давайте обсудим, почему мы должны его собирать и почему это должно быть важно для вас. Первое и самое главное — установить, получают ли ваши клиенты хорошее обслуживание. Это крайне важно. Клиенты — это люди, а не неодушевленные предметы — кошельки.

Читать также:  Как получить веб-сайт?

Все мы видим в своей повседневной жизни, что редко когда обслуживание находится на должном уровне. Второе — это продукт. Соответствует ли он ожиданиям пользователей. Если нет, то вы получите соответствующую ярость и упреки, но это нормально.

Вы сможете устранить нарушения в предлагаемом продукте. Заключение Чтобы иметь здоровый онлайн-бизнес, необходимо получать обратную связь от потребителей. Используйте любую возможность для сбора информации о том, как вы работаете.

Используйте приложения Facebook, форумы, системы обзоров, комментариев и рейтингов, формы обратной связи, мобильные сайты, а также стандартные телефон и электронную почту. Чем лучше вы станете в своей области, тем лучше для всех. Используйте критику как конструктивную силу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?