Пользовательский интерфейс будущего: упрощенный и еще более удобный

Каких изменений можно ожидать в пользовательском опыте мобильных приложений и веб-сайтов.

Пользовательский интерфейс будущего: упрощенный и еще более удобный

Тенденция к упрощению пользовательского интерфейса мобильных приложений и веб-сайтов не нова, но в ближайшие годы ожидается ее дальнейшее усиление. Это обусловлено двумя основными факторами: во-первых, тем, как пользователи понимают и взаимодействуют с новыми технологиями, и, во-вторых, распространением программного обеспечения, которое является „Больше человека“ Характеристики. Давайте посмотрим, как эти факторы влияют на интерфейсы приложений и веб-сайтов.

1. Революция простоты

Дело в том, что мы живем в мире, перенасыщенном информацией, и поэтому вполне логично, что мобильные приложения и веб-сайты, которые хотят быть конкурентоспособными, должны иметь интерфейсы без каких-либо сложных элементов или взаимодействий. Упрощение экономит время пользователей и позволяет им сосредоточиться на самом важном. Сокращение количества решений, которые людям приходится принимать ежедневно, улучшает их образ жизни.

Тенденция к упрощению жизни наиболее ярко проявляется в коммерции. Благодаря мобильным приложениям цифровых кошельков мы можем расплачиваться в любом месте с помощью одного лишь смартфона. В то же время практически все теперь можно купить в Интернете. Революция простоты уже произошла. Потребители хотят, чтобы все было проще, быстрее и надежнее.

Это современный „Интерпретация“ технология. Хороший веб-сайт или мобильное приложение решает проблему пользователя быстро и максимально эффективно.

Читать также:  7 тенденций в пользовательских интерфейсах

Каково влияние на пользовательский интерфейс?

Длинные формы — это уже потом — никто не хочет заполнять бесчисленные поля, чтобы сделать что-то онлайн. Чем короче форма, тем лучше. В то же время, большинство людей уже имеют всю необходимую информацию для заполнения форм в социальных сетях и, по логике вещей, предпочтут переносить ее туда одним касанием.

Это один из факторов, который делает интеграцию социальных сетей обязательным условием для всех приложений и сайтов.

Безопасная оплата несколькими касаниями — В настоящее время для интернет-магазинов является обязательным наличие возможности оплаты через систему онлайн-платежей, такую как, например, PayPal. Мобильные платежи также набирают обороты. Считается, что в ближайшие годы быстрая и безопасная оплата без использования кредитных или дебетовых карт или наличных денег окажет огромное влияние на онлайн-продажи.

Контекстный дизайн — Хотя поисковые системы и меню не исчезнут полностью, в недалеком будущем они, как ожидается, станут „Резервное копирование“ инструменты. Пользователям не придется искать то, что им нужно, будь то контент или продукт, потому что это будет представлено им автоматически в простой форме, на основе ситуации, в которой они взаимодействуют с приложением или сайтом, и имеющихся о них данных. Ключ к успешному контекстному дизайну — не просто дать людям то, что они ожидают получить, а предложить решения проблем, которые даже не совсем понятны.

Читать также:  Костная система любого веб-сайта

Больше места, меньше пунктов — Меню с четырьмя разделами — хорошее решение, но лучше с тремя или двумя. Структура контента намного понятнее и эффективнее, когда процесс доступа к нему максимально упрощен. Главная задача разработчиков мобильных приложений и сайтов — учесть, какие действия являются основополагающими, а какие используются реже.

Так что первое можно улучшить, а второе — зайти в меню настроек или быть „убрано под ковер“ иначе.

2. Взаимодействие человека и программного обеспечения

Вполне возможно, что однажды люди привяжутся к программному обеспечению так же, как они привязаны к материальным вещам, таким как любимые часы или пара обуви. Благодаря цифровым помощникам, таким как Google Assistant и Apple Siri, мы сможем не только управлять мобильными приложениями с помощью жестов, но и разговаривать с ними, пока они выполняют за нас задания.

Как это отражается на пользовательском интерфейсе?

Полностью персонализированный опыт — Мы не можем представить себе будущее без визуального интерфейса. Визуальный контент всегда будет иметь ценность, поскольку он удовлетворяет одно из чувств. Однако более сложное взаимодействие человека и программного обеспечения еще больше упростит пользовательский интерфейс.

Такая естественная сегодня вещь, как использование клавиатуры, вскоре может стать второстепенным инструментом в этом взаимодействии. Представьте, каково это — пользоваться мобильным приложением, которое знает, как вы принимаете решения, как вы выражаетесь, когда говорите и пишете, и даже как вы думаете. Такое приложение может предвидеть проблемы в зависимости от вашего поведения и предлагать надежные решения в критические моменты.

Читать также:  7 простых приемов Photoshop, которые улучшат ваши фотографии

Что может быть проще и легче, чем это?

Эмодзи — это только начало. Они делают общение в цифровой среде более естественным и „более человечный“, помогая пользователям выражать свои эмоции. В ближайшие годы эмоции будут играть все большую роль в том, как люди взаимодействуют с интерфейсами мобильных приложений и веб-сайтов.

Все интегрируется в один разговор — Это включает результаты поиска, контент и продукты, если они доступны. Если пользователь, например, спросит своего цифрового помощника о лучших отелях в Софии, он получит список результатов поиска плюс возможность использовать мобильное приложение для бронирования.

Заключение

Развитие современных технологий открывает новые двери и одновременно ставит новые задачи перед предприятиями и разработчиками мобильных приложений и веб-сайтов. В любом случае, упрощение и улучшение пользовательского интерфейса, несомненно, окажет положительное влияние на потребителей и бренды. Чем больше технология улучшает жизнь людей, тем больше она ценится.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?