Помогите пользователям сосредоточиться

Помогите пользователям сосредоточиться

Скачивают ли люди ваше приложение и пользуются ли им? Понимали ли они это вообще? Очень, очень важные вопросы.

В сегодняшней статье мы сосредоточимся на приложениях для смартфонов и планшетов, охватывая две ведущие платформы — Android и iOS.

Недавно наша команда столкнулась с приложением для iPhone и iPad, которое привело нас в замешательство. В нем было так много всего, что даже нам было трудно сориентироваться. Это был, пожалуй, самый убогий пользовательский опыт, с которым мы сталкивались за последнее время. Было похоже, что над приложением работало много людей с разными идеями, которые в последнюю минуту были измельчены и собраны вместе. Как мы уже писали в других наших статьях, в приложениях для смарт-устройств нет места для ошибок.

Даже самая маленькая присоска выделяется как заноза в боку пользователя. И так, сказка за сказкой, мы пришли к этой статье. Это плод интересных бесед, которые мы вели о том, каким фокусом и видением должно обладать каждое приложение для смартфонов и планшетов. Под термином «любое приложение» мы понимаем игры, приложения для повышения производительности и все, что доступно в Google Play Store и Apple AppStore.

Читать также:  6 простых настроек в Windows 10, которые повысят производительность вашего компьютера

Приложения должны быть предельно сфокусированы Успешными считаются приложения, которые отлично справляются с несколькими задачами и позволяют конечным пользователям сразу понять, что происходит. Это очень важно для разработки приложений для iPhone, iPad и устройств Android. Фокус, фокус, фокус. Даже на стадии зарождения идеи мобильного приложения необходимо сосредоточиться. Ошибочно думать, что куча идей, брошенных в дизайнерскую упаковку, завоюет внимание потребителей.

Лучше пусть приложение делает одну вещь правильно, чем много вещей на шокирующе посредственном уровне. Отличное исполнение Мы уточнили, что сама идея должна быть четкой и конкретной. Но этого недостаточно. Сама реализация также должна быть превосходной. На практике отличная, целенаправленная идея может быть реализована ужасным образом.

Читать также:  Нам нравится быть последовательными

Разработки для мобильных устройств сложны и должны выполняться командой, которая имеет представление о том, что она делает. На мобильных устройствах все происходит не так, как на ноутбуках и ПК. Именно в этом заключается огромная разница.

Умные устройства — это совершенно другая порода животных. Соответственно, им нужен другой подход. Хороший пользовательский опыт — вторая основа успешных приложений для планшетов и смартфонов. Первый, который мы указали, это фокус. Если у вас есть конкретная идея и хороший пользовательский опыт, у вас есть все ингредиенты, чтобы пожинать плоды.

Создание превосходного пользовательского опыта требует большого опыта и знаний. Необходимо учитывать множество деталей. Как минимум, необходимо рассмотреть несколько интеллектуальных устройств разных размеров. Заключение Уроки из сегодняшней статьи следующие:

  • Не пытайтесь делать сто дел одновременно. Огромное количество идей, втиснутых в приложения для смартфонов и планшетов, не является выигрышной комбинацией.
  • Сосредоточьтесь на чем-то одном и сделайте это великим. Отвлечение внимания сделает вас посредственностью.
  • Кристально чистый. Пользователи должны мгновенно понять, для чего нужно ваше приложение и как оно используется. Не заставляйте их думать, удивляться и блуждать.
Читать также:  7 тенденций в пользовательских интерфейсах

В компании Whiz мы разработаем отличное приложение для iPhone, iPad и Android для вашего бизнеса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?