Понимание статистики сайта

Понимание статистики сайта

В сегодняшней статье мы уделим особое внимание статистике, которая измеряет посещаемость сайта. Они заслуживают отдельной статьи, поскольку имеют решающее значение для достижения целей, стоящих перед любым сайтом.

Чем больше у вас будет информации на этот счет, тем эффективнее вы сможете принимать решения об улучшениях. Сайт должен быть структурирован таким образом, чтобы наиболее важная и востребованная информация была видна и легко доступна. Точное знание того, как посетители перемещаются по вашим веб-страницам, поможет вам добиться именно этого. Отслеживание посещаемости сайта Отслеживая посетителей и наблюдая за тем, куда именно они заходят на сайте, вы соберете много ценной информации.

Изучив его, вы будете знать, какие страницы являются наиболее посещаемыми и где следует разместить наиболее важную информацию о призыве к действию. Если вы максимально оптимизируете наиболее посещаемые страницы, вы получите отличные результаты. Хотите ли вы, чтобы люди подписались на рассылку новостей по электронной почте или купили ваши товары через интернет-магазин.

Читать также:  Как продавать на Facebook?

Идея всего этого заключается в том, чтобы позиционировать себя более выгодно. Должность, которая позволит вам достичь своих бизнес-целей. Инструменты для отслеживания трафика Итак, мы уже писали о важности отслеживания трафика сайта, теперь настала очередь того, как это сделать. Существует множество инструментов — бесплатных и платных.

Отличным примером бесплатной и достаточно эффективной системы является Google Analytics. В компании Whiz мы также используем его, потому что очень довольны им. Независимо от того, что вы выберете в качестве инструмента, обратите внимание на функцию, которая позволяет просматривать перемещение пользователей по страницам сайта. Начните анализировать эту информацию. Проанализируйте, какие страницы посещаются, в каком порядке.

Вот несколько шагов, которых следует придерживаться: 1. Установите дату отчетного периода (например, прошлый год). 2. Узнайте, какие ваши страницы являются наиболее посещаемыми и куда идет трафик с них. 3. Узнайте, куда именно нажимают посетители, чтобы перемещаться по сайту. 4. Проанализировав эту информацию, пришло время подумать о том, что нужно улучшить. Проанализируйте, где у вас есть призывы к действию и насколько они эффективны.

Читать также:  6 признаков того, что ваш компьютер неисправен

5. Как только вы составите список изменений, начните их выполнять. Не буквально вы, а компания, которая поддерживает ваш сайт. 6. После завершения корректировок подождите некоторое время, чтобы собрать новые данные о трафике людей. Это поможет вам выяснить, помогли ли изменения. Если вы обнаружите, что пользователи стали чаще нажимать на ваши призывы к действию, значит, все это того стоило.

Размещение призывов к действию Самая важная задача сайта — достижение поставленных перед ним целей. Чтобы обеспечить такой результат, вам необходимо включить призывы к действию, которые представляют собой сообщения, побуждающие пользователей к совершению действия. Такие сообщения могут быть следующего вида: “Подпишитесь на нашу электронную рассылку”, “Купить сейчас”. Преимущества понимания статистики Понимание потока пользователей, проходящих через сайт, может привести к очень положительным результатам.

Читать также:  Адаптация к цифровой экономике

Оптимизация наиболее посещаемых страниц поможет достичь поставленных целей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?