Повернуть головы пользователей

Интернет-магазины, потребители и их нравы

Повернуть головы пользователей

Каждый из нас — сугубо индивидуальная и независимая личность, но как только дело доходит до покупок, все меняется. Все мы находимся под влиянием мнений и рекомендаций наших знакомых, коллег, родственников и друзей. Это также относится к покупкам в Интернете. Подавляющее большинство покупателей интернет-магазинов верят и в значительной степени доверяют мнению других покупателей этих магазинов.

Причина этого в том, что мы склонны доверять людям, которые прошли путь, который нам еще предстоит пройти. Это явление очень интересно, есть даже статьи и обзоры, доказывающие, что потенциальные клиенты гораздо охотнее поверят комментарию или отзыву, прочитанному в Интернете, чем презентации компании. Реальные потребители ищут и хотят “Правда”.

Читать также:  Является ли мой сайт слишком чистым?

Сила позитивного внушения Иногда не имеет значения огромное количество информации о вашей продукции, которой вы делитесь с потенциальными клиентами. Отзывы и личные истории людей, которые уже пользовались вашими товарами или услугами, могут ощутимо повысить доверие к вашим предложениям так, как это не смогут сделать ваши информационные страницы. Хорошие истории гораздо легче понять и запомнить. Они показывают, как продукт работает в реальном мире, при реальном использовании. Они также добавляют дозу объективности и подлинности для потенциального клиента.

Сила отзывов, которые делают ваши реальные клиенты, огромна. Даже негативные посты не так уж плохи, потому что реальная ситуация такова, что никто не верит большому количеству позитивных комментариев. Иногда люди хотят читать негативные комментарии только потому, что у них уже сложилось положительное мнение о продукте.

Читать также:  4 хороших приложения для редактирования видео для Android

Повышение рейтингов — покупать! Функции рейтинга — это быстрый способ собрать отзывы и мнения ваших клиентов. Они хороши тем, что даются на секунду и не отвлекают пользователя от главной цели — покупки. Наиболее привычной формой рейтинга является шкала звезд (от 1 до 5) или модель, которую использует YouTube “Пальцы вверх” / ”большие пальцы вниз”. Важно, чтобы пользователи могли оценивать одним щелчком мыши.

Как получать отзывы? Чтобы получить отзывы, необходимо сделать процесс простым. Дайте пользователям возможность писать отзывы одним нажатием кнопки “Написать отзыв”. Другой вариант — сбор отзывов по электронной почте.

Иногда потребителям требуется некоторое время, чтобы узнать мнение о приобретенном товаре. Стимулируйте клиентов писать отзывы, предоставляя им скидки (с помощью ваучеров и промокодов), подарки и другие заманчивые приемы. Заключение Пользователи интернет-магазинов сильно подвержены влиянию мнений других людей. Это факт, который не следует игнорировать. Они скорее поверят незнакомцам, чем вашим проницательным писаниям.

Читать также:  Творчество и временная шкала на Facebook

Превратите это явление в дивиденды для вашего бизнеса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?