Праздничный материал

Пришло время использовать его через игру Facebook

Праздничный материал
Праздничный материал

Вы, наверное, заметили, что в июле и августе столица пустеет. Массово люди пользуются отпуском и отправляются в отпуск. Здесь мы ставим вопрос о том, как воспользоваться преимуществами этого? Каждый праздник сопровождается съемкой сотен фотографий всех видов.

Некоторые из них совсем не предназначены для показа всему миру, но есть огромное количество, которые представляют собой интересную забаву и отлично подходят для совместного использования. Учитывая объем фотографий, которые будут созданы этим летом, подумайте о создании тематического фотоконкурса. Но не просто конкурс, а конкурс, который проходит на Facebook в виде приложения. В генах Facebook заложена возможность загружать и обмениваться фотографиями. Именно поэтому мы в Whiz создали приложение для фотоконкурсов.

Это идеальный инструмент для любого бизнеса, который хочет увеличить число своих поклонников. Наше решение построено как продукт, готовый к прямой покупке и запуску. Нет ни сроков производства, ни ориентировочных бюджетов.

Читать также:  Чего люди ожидают от мобильных интернет-магазинов?

Есть фиксированные цены и мгновенное размещение на странице Facebook. Вы можете немедленно, прямо в этот момент, начать. Вы можете увидеть все это на сайте: www.фотоконкурс.com. Давайте обсудим преимущества Прежде всего, мы уточнили, что объем фотографий уже доступен.

Люди любят, когда их фотографируют. Они будут загружать их на Facebook. Попросите их загрузить их на ваш конкурс. Ваш бизнес может представить себя как очень свежий и креативный, если вы организуете фотоконкурс в своей группе в Facebook.

Это не только порадует ваших нынешних поклонников, но и привлечет множество новых. Сама активация чрезвычайно проста. Когда вы досчитаете до трех, вы закончите: 1. Вы выбираете свой пакет и вводите адрес страницы Facebook.

Праздничный материал

2. Введите данные заказа.

Праздничный материал

3. Вы платите и все!

Праздничный материал

Приложение для фотоконкурсов привлекает поклонников, потому что в социальной сети распространяется сарафанное радио. Мы используем всю мощь Facebook для продвижения вашего фотоконкурса и бизнес-страницы. Когда пользователь присоединяется к конкурсу, это доходит до его друзей, которые также присоединяются, а те, в свою очередь, имеют друзей, и таким образом создается вирусный эффект.

Читать также:  Самые горячие тенденции веб-дизайна в 2016 году

В нашем портфолио есть примеры клиентов, которые увеличили число своих поклонников на 2000%, что является беспрецедентным результатом. И это только за один месяц! Чтобы получить максимальную отдачу от приложения для фотоконкурса, мы также ввели раздел с призами. Это еще больше стимулирует пользователей Facebook к участию. У нас также есть рейтинги, которые формируются в режиме реального времени на основе собранных лайков.

Любой пользователь может смело участвовать в фотоконкурсе с фотографией, голосовать, приглашать друзей, комментировать и по-настоящему веселиться. Фотоконкурс Facebook определяет победителя полностью автоматически. В объявленную дату окончания конкурса победителем станет тот, чья фотография набрала наибольшее количество «лайков». Наступает прекрасный момент измерения результатов.

Читать также:  6 забавных приложений, с которыми вы можете исследовать разные миры

Вы в курсе всего, что происходит на фотоконкурсе. Имеют статистику, которая сообщает об активности. Вы знаете, сколько участников, сколько фотографий было загружено, из каких городов они приехали и т.д.н.

Это уникальная информация. Давайте в нескольких строках подытожим самое важное о фотоконкурсе:

  • чрезвычайно доступная цена;
  • Молниеносная установка;
  • полная автоматизация;
  • Система статистики;
  • создавая вирусный эффект;
  • контроль над всем содержимым;
  • поддержка, оказываемая нашей командой;
  • Активизация старых поклонников;
  • привлечение новых поклонников;

Заключение Сейчас самое время планировать фотоконкурс. Приобрести его можно на нашем сайте по адресу: www.фотоконкурс.com, подготовьте рекламный бюджет и наслаждайтесь головокружительными результатами. Наша команда готова ответить на вопросы и помочь с покупкой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?