Предприятия любят приложения Facebook

Facebook также любит бизнес-приложения

Предприятия любят приложения Facebook

Фан-страницы Facebook — это отличная маркетинговая платформа для бизнеса, но если добавить к этому интеграцию бизнес-приложений Facebook, то все становится еще интереснее и работает еще лучше.

Пользовательское приложение может быть интегрировано в любую бизнес-страницу Facebook. Это означает, что он адаптирован к конкретному бизнесу, его потребностям и корпоративному видению. Приложение может быть разработано двумя способами:

  1. создается и интегрируется в бизнес-страницу — в этом варианте приложение располагается рядом с фотоальбомом и лайками;
  2. Создан и выделен как отдельный раздел вне бизнес-страницы — в этой версии он находится по аналогичной ссылке: apps.facebook.com/application;

Интересно, что приложение может быть очень хорошо таргетировано. Допускать только определенную возрастную группу или использовать другие социально-демографические ограничения. Таким образом, вы сможете общаться только с той целевой аудиторией, которая вам важна. Продолжая тему интересных моментов, мы также хотим упомянуть социальный фактор в приложениях.

Читать также:  ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ВЕБ-ДИЗАЙНА

Когда пользователь взаимодействует с приложением, это может быть отражено как на вашей бизнес-странице, так и на временной шкале пользователя. Это очень важно! В этом случае все друзья пользователя будут видеть, что он использует ваше приложение. Это необходимое условие для создания вирусного эффекта!

Каждое бизнес-приложение для Facebook, а сюда можно отнести и игры для Facebook, может иметь подробную статистику, которую можно извлечь и проанализировать. Это даст вам возможность оценить, насколько вы эффективны и насколько оправдались ваши инвестиции. Вариантов бизнес-приложений и игр для Facebook множество. Все зависит от целей, которые вы ставите перед собой, будь то крупный и известный бренд, будь то начинающий бизнес. Также можно осуществлять интеграцию между веб-сайтами или интернет-магазинами и бизнес-приложениями Facebook.

Читать также:  Весь мир на кончиках наших пальцев

В качестве примера. Что касается бюджетов, то существуют как экономичные решения, так и очень серьезные проекты, требующие большого планирования, большой работы и, соответственно, серьезного финансирования. Заключение Приложение Facebook может стать вашим лучшим маркетинговым оружием. Помните, что успех достигается при наличии четко поставленных целей. Вы должны знать, что вы хотите сделать с помощью приложения.

Осуществлять ли определенные продажи? Нужно ли создавать определенное количество поклонников? Продумайте все тщательно, чтобы потом можно было измерить результат. Чтобы получить такое умное решение для Facebook, мы советуем вам обратиться к профессионалам. Объясните им, чем вы занимаетесь и чего хотите достичь.

Они, в свою очередь, реализуют лучшее решение для вас.

Читать также:  Android 11 не отключает Bluetooth при прослушивании музыки в режиме полета
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?