Преимущества и проблемы использования дополненной реальности в мобильных приложениях

Как меняется пользовательский опыт благодаря размыванию границ между физическим и цифровым миром.

Преимущества и проблемы использования дополненной реальности в мобильных приложениях

2016 год считается годом взлета технологии дополненной реальности с позиции стартапа, а в 2017 году мы ожидаем, что она еще больше внедрится в мобильные приложения. Он способен изменить мир вокруг нас, улучшив способы общения, работы, решения проблем и развлечений. Помимо шумихи вокруг Pokemon Go и крутых фотофильтров Snapchat, каково влияние этой технологии на опыт мобильных пользователей??

Краткое определение

Дополненная реальность — это сгенерированная компьютером информация, которая накладывается с помощью мобильного устройства со специальными датчиками на физические объекты в реальном мире. По сути, он берет то, что пользователь мобильного приложения видит в реальном мире, и добавляет поверх этого цифровой слой, чтобы улучшить понимание и взаимодействие с физическим миром. Так называемая технология AR (дополненная реальность) находит широкое применение, предлагая большие возможности, но наша цель здесь — рассмотреть ее с более технической точки зрения, чтобы понять, насколько хорошо она работает в настоящее время.

3 основных преимущества дополненной реальности

1. Обратная связь с пользователями в режиме реального времени

При использовании мобильного приложения дополненной реальности вместо того, чтобы просто видеть информацию, пользователи взаимодействуют с ней и получают реальную живую обратную связь (ответ) на свои действия. Добавьте в уравнение технологию IoT, и мы увидим все больше и больше таких симуляций.

Недавнее исследование, оценивающее преимущества обратной связи в реальном времени в рамках мобильной дополненной реальности, пришло к выводу, что одним из главных достоинств технологии AR является уменьшение отвлечения от инструкций и физических объектов, особенно при освоении новых навыков. Например, умная сковорода и мобильное приложение к ней могут научить вас готовить, реалистично имитируя весь процесс.

Читать также:  Самое важное о веб-сайтах и интернет-магазинах

2. Изменение мобильного опыта, связанного с брендом, и возможности завоевания клиентов

Сейчас маркетологи признают дополненную реальность как важный фактор, выделяющий бренд среди конкурентов. Он может улучшить пользовательский опыт мобильного приложения бренда, более активно привлекая людей к предлагаемым товарам. Это может выражаться в возможностях опробовать продукты и применить их в реальной среде пользователя, например. Таким образом, пользователи получают помощь в принятии решения о покупке, гарантируют, что они получат максимальную отдачу от выбранного продукта, и одновременно развлекаются.

Опыт максимально персонализирован. Поскольку мобильное приложение дополненной реальности доступно одним нажатием на экран, оно может быть ценным для пользователя в любом месте и в любое время.

Почему все это важно? Согласно последним исследованиям, вовлеченные потребители совершают на 90% больше покупок, тратят в среднем на 60% больше на каждую из них и в пять раз чаще становятся лояльными к бренду. Если добавить инновацию в виде использования дополненной реальности, маркетинговое воздействие может быть еще более значительным.

Ценность технологии AR для маркетинга уже доказана, в частности, игрой Pokemon GO в виде мобильного приложения для Android и iOS, которая собрала 65 миллионов пользователей только за первую неделю своего появления на рынке в 2016 году. Эксперты говорят, что его успех обусловлен главным образом тем, что он воплощает мечты в реальность. Элементы дополненной реальности в пользовательском интерфейсе настолько точны, что переносят игру в реальность.

Впечатления великолепные и запоминающиеся, и это делает пользователей счастливыми.

3. Повышение эффективности предпринимательской деятельности

По прогнозам, мобильные приложения дополненной реальности, используемые предприятиями, принесут доход более 2.4 миллиарда долларов в 2019 году. Ожидается, что технология AR найдет широкое применение в обслуживании клиентов. Некоторые из ведущих автомобильных брендов имеют приложения, действующие как виртуальные руководства, которые позволяют автовладельцам поддерживать свои автомобили в хорошем состоянии.

Читать также:  8 безопасных способов делиться фото и видео

Этот новый уровень обслуживания, несомненно, принесет свои плоды, прежде всего, в плане повышения лояльности к бренду.

Хотя технология AR требует дальнейшего развития, ее также можно использовать для обучения сотрудников. С помощью симуляций они получат реальные навыки, как действовать в различных ситуациях. Это приведет к повышению производительности, снижению затрат компаний и уменьшению риска несчастных случаев на рабочем месте при работе с машинами.

3 проблемы при использовании дополненной реальности

1. Безопасность и конфиденциальность

Для выполнения своих функций мобильные приложения часто должны использовать различные типы данных, генерируемых на смарт-устройствах. Например, новостное приложение может запросить доступ к данным о местоположении пользователя, чтобы приоритезировать новости, связанные с местом, где находится пользователь. Мобильные приложения дополненной реальности требуют постоянного предоставления большего количества данных, в том числе генерируемых датчиками смартфонов, планшетов и других интеллектуальных устройств.

Как правило, пользователи разрешают доступ к данным о своем местоположении, а также к другой личной информации и дают разрешение на использование камеры.

Все это делает необходимым повышение уровня безопасности мобильных приложений с использованием технологии AR. Необходимо также предусмотреть политику управления и защиты генерируемых данных. С ростом конкуренции между этими типами приложений в ближайшие годы пользователи будут все более чувствительны к этой теме, когда им придется делать выбор между двумя или более приложениями в Google Play или App Store.

2. Искажение реальности

Целью дополненной реальности является погружение пользователя в опыт. Это происходит благодаря интеграции цифровой информации в реальность, как уже упоминалось выше. Вопрос в том, где предел погружения?

Нетрудно представить, что вы идете в магазин или по улице, а на экране постоянно всплывают виртуальные предложения о покупке или реклама, что может быть очень подавляющим, если не принять меры. Люди, играющие в игры дополненной и виртуальной реальности, могут стать зависимыми от „жизнь“ ваше цифровое пространство.

Читать также:  AliExpress будет бороться с трейдерами, спекулирующими на высоких ценах на маски и дезинфицирующие средства из-за коронавируса

Задача разработчиков мобильных приложений, как и производителей умных устройств, состоит в том, чтобы найти баланс, который принесет наибольшую выгоду без „побочные эффекты“. Это может заключаться в улучшении пользовательского опыта и предоставлении пользователям большего контроля над тем, что происходит в приложении, например. Поскольку сфера является новой, мы можем ожидать инновационных решений.

3. Переосмысление принципов UX-дизайна

В дизайне пользовательского опыта руководящая максима заключается в том, что пользователь всегда стоит на первом месте. Для того чтобы люди, использующие мобильное приложение, получили максимальную отдачу от него, опыт должен быть приятным и полезным. Это привело к необходимости генерировать и использовать все большие объемы данных и внедрять новые методологии и инструменты, такие как прототипы, представляющие концептуальный дизайн приложений.

Появление технологии AR требует использования дополнительных приемов и инструментов при создании приложений для смартфонов, планшетов и других устройств.

Еще один важный факт, который следует отметить, заключается в том, что до сих пор не существует устоявшихся лучших практик создания мобильных приложений с дополненной реальностью. Отсутствие стандартизированных концепций может оказать негативное влияние на создание пользовательского опыта, если не проводится тщательное тестирование. Однако, учитывая стремительное развитие технологии AR, ожидается, что эти препятствия будут преодолены относительно быстро.

Со временем инструменты для его реализации в мобильных приложениях будут совершенствоваться, что приведет к более приятному и полезному пользовательскому опыту.

<

p> Мобильные приложения дополненной реальности будут становиться все больше и лучше, а бум еще впереди.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?