Простой, более простой, самый простой

Простота в веб-дизайне

Простой, более простой, самый простой

В последнее время тема простоты в веб-дизайне поднимается довольно часто. Клиенты используют такие слова, как простой и чистый. Но что это на самом деле означает?

Согласно общепринятому определению, веб-сайт или интернет-магазин должен содержать меньше материалов. И таким образом, удаляя элементы, мы достигаем простоты. Это правда?

Мы бы не определили такое утверждение как правильное. Наше определение выглядело бы иначе. Простота не означает меньше. Правильнее сказать, что простота в Интернете — это способ показать пользователю достаточно.

Мы можем пойти дальше и добавить, что простота в веб-дизайне должна способствовать достижению целей, предоставляя людям то, что им нужно. Вместо того чтобы орудовать скальпелем и резать со всех сторон, нам следует подумать о следующем:

  • Простой веб-дизайн подчинен одной главной идее, а не куче прибамбасов.
  • Упрощение — это непрерывный процесс. Это означает, что со временем ненужные детали удаляются.
  • Последовательность чрезвычайно важна. Под этим мы подразумеваем, что концепция должна распространяться на весь проект.
Читать также:  4 полезные вещи, которые предлагает экосистема Microsoft для Android

Одна главная идея Лучший способ привлечь внимание пользователя — это представить ему одну главную и ясную идею. Это позволяет пользователю сразу решить, заинтересованы ли они в вашем предложении или нет. Представив все характеристики и функциональные возможности в хорошо спланированном виде, вы дадите людям возможность сосредоточиться, обрести уверенность и перейти к следующему шагу. Улучшения с течением времени После того, как вы завоевали интерес веб-пользователей, наступает время для следующего шага, когда вы заставите их инвестировать время и умственную энергию. Даже если аудитории нравится ваше веб-решение, все равно может быть много сбивающих с толку факторов.

Если люди чувствуют себя подавленными, то принятие вашего проекта будет происходить медленнее. Главная цель — показать конечным пользователям, что они могут достичь желаемого легко и без каких-либо препятствий. Последовательность Все пользователи строго индивидуальны.

Читать также:  5 полезных советов при выборе нового смартфона

У них разный уровень знаний, компетентности и желания открывать для себя новое. Именно по этой причине основная идея веб-проекта должна быть распространена в самые дальние уголки таким же образом. Веб-разработка должна быть гармоничной. Таким образом, люди будут чувствовать себя комфортно, они будут чувствовать, что контролируют веб-сайт, веб-магазин, игру Facebook, магазин Facebook, мобильное приложение. Все должно свидетельствовать о том, что это приятно использовать, легко и стоит вложенного времени.

Заключение С помощью сегодняшней статьи мы пришли к выводу, что простота в Интернете не основана на измельчении и нарезке. Все сводится к тому, чтобы иметь четкую идею и цели, чтобы помочь людям понять, что происходит. Чувствовать уверенность в своих действиях, решениях, которые они принимают.

Читать также:  Как изменятся мобильные приложения в 2016 году и в последующие годы
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?