Психологические приемы, помогающие привлечь пользователей через мобильное приложение вашего бренда

Как построить прочные отношения с вашей мобильной целевой аудиторией, используя ее привязанность к мобильным устройствам

Психологические приемы, помогающие привлечь пользователей через мобильное приложение вашего бренда

Эмоции — это мощный инструмент воздействия на аудиторию, и их влияние можно усилить, связав их с тем, как память влияет на поведение. Как это может быть применимо к пользователям мобильных приложений, которые предъявляют все более высокие требования? Чтобы понять.

Достичь эффективности непросто при растущем числе мобильных пользователей, но эмоции и воспоминания могут внести огромный вклад в создание более прочной связи между брендом и его целевой аудиторией.

Когда есть ясность в том, что представляет собой успешные отношения, психологию можно использовать для улучшения маркетинга, ориентированного на мобильную аудиторию.

Люди все больше привязываются к своим смартфонам, и маркетинговые методы должны адаптироваться к этому, чтобы укрепить доверие между брендом и пользователями его мобильных приложений. Узнайте, как психологические техники могут помочь это сделать.

5 способов привлечь пользователей в мобильном мире

Разблокируйте эмоции вместо прямого навязывания бренда

Потребители имеют уникальные отношения со своими смартфонами, что делает эти устройства идеальными инструментами влияния. Бренду нелегко достучаться до потенциального покупателя, но полезно стремиться к ассоциации с его эмоциями, что положительно скажется на будущих решениях о покупке.

Читать также:  10 приемов для удержания внимания нетерпеливых пользователей

Каждый потребитель хранит информацию, полученную о бренде. При виде даже просто логотипа бренда в памяти всплывает следующая информация.

Чтобы пользователи запомнили ваш бренд, нужно, чтобы он ассоциировался у них с определенными положительными эмоциями. Этого можно достичь с помощью дизайна вашего мобильного приложения, используя отличительные цвета и впечатляющие изображения. Использование push-уведомлений, которые появляются прямо на экране мобильного устройства, также поможет потребителям запомнить ваш бренд, особенно если они привлекательны и несут ценную информацию.

Это не важно для „“ другие

Сообщение, отправленное через ваше мобильное приложение, должно быть не только рекламным. Поскольку смартфон является предметом личного пользования, потребители имеют более высокие ожидания от общения с брендом. Чтобы быть эффективным, необходимо перейти на более личный уровень.

Бренд должен предоставлять необходимую информацию, всегда быть в курсе последних событий и быть интересным. Элегантность и тонкость — вот руководящие принципы при создании дизайна и содержания мобильного приложения, чтобы оно оказывало более сильное воздействие. Потребители готовы создавать отношения с брендом, которому они могут доверять.

Цель состоит не только в том, чтобы привлечь их внимание, но и в том, чтобы заставить их потратить время, необходимое для осмысления сообщения, которое передает приложение.

Читать также:  7 простых способов создавать качественные макроснимки

Все переходит на личности

Для того чтобы сообщение выделялось среди множества других, бомбардирующих потребителя, оно должно иметь для него особое значение. Наш мозг создает ассоциацию между сообщением и соответствующим личным опытом, что, в свою очередь, вызывает эмоции.

Привлечь пользователей проще, когда сообщение находится в важном для них контексте. Вес этого принципа возрастает, когда маркетинг нацелен на персональные устройства, такие как смартфоны.

Одним из интересных примеров этого в действии являются спорадические попытки Samsung нацелиться на пользователей iPhone. В большинстве случаев они оказываются неудачными, за исключением одной конкретной рекламы, созданной для Samsung Galaxy S5, которая достигла значительного успеха. Реклама затрагивает распространенные проблемы с аккумулятором, с которыми сталкиваются владельцы iPhone, пытаясь связать эмоции с поведением, чтобы люди запомнили сообщение и оно произвело на них неизгладимое впечатление.

В целом, бренд должен стремиться к тому, чтобы его сообщения доставлялись через собственное мобильное приложение, ассоциируясь с приятными личными впечатлениями. Фокус на негативном, применяемый компанией Samsung, может быть использован при предложении эффективного решения проблемы.

Вызывать сильные эмоции

Исследования показывают, что интенсивность эмоций влияет на уровень вовлеченности пользователей мобильных приложений. Это важно для брендов, стремящихся создавать более персонализированные и эмоционально насыщенные сообщения для воздействия на целевую аудиторию. Повышение эффективности в этом отношении достигается за счет хорошего понимания пользователей, их демографических характеристик и поведения в приложении.

Читать также:  11 золотых правил для создания главной страницы интернет-магазина

Вызывать физическое взаимодействие

Когда вы вызываете эмоциональный отклик у пользователей вашего мобильного приложения, вы также можете стимулировать физическое взаимодействие для большего эффекта. Предложите им выполнить определенное действие с помощью смартфона, и это, несомненно, принесет результаты. Недавние исследования показывают, что в среднем на 10% больше пользователей отвечают на сообщения с таким призывом.

Когда они представлены в правильном контексте, положительный эффект усиливается.

Дать больше

Когда пользователи вашего мобильного приложения уже знают вас, самое время познакомить их с вашим брендом более подробно. Для этого вы можете использовать более разнообразный контент, включая видео, добавить больше интерактивных мобильных функций, полезных и/или забавных, а также рассмотреть возможность предложения полностью персонализированных предложений, основанных на взаимодействии конкретного клиента с приложением.

<

p> Один из лучших подходов — поставить себя на место пользователей вашего мобильного приложения. Что заставит вас обратить внимание на сообщение, предпринять конкретное действие и вовлечься в процесс больше?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?