QRкод что это такое и как им пользоваться?

QR-код - что это такое и как им пользоваться?

В последнее время вы, вероятно, часто видите эти черно-белые изображения и задаетесь вопросом, что они означают? Вам может быть интересно, для чего они используются и какое сообщение они несут? Ответы на все, что вам непонятно и что вы не понимаете, вы найдете чуть позже в этой статье.

Что такое штрих-код QR?

Сначала давайте начнем с основной концепции, а именно с того, что такое QR-код? Короче говоря, QR — это аббревиатура от кода быстрого ответа. QR-код существует уже много лет и впервые появился в Японии в 1994 году. В Японии эти штрих-коды широко используются, а у нас — реже.

QR-код - что это такое и как им пользоваться?

Изначально коды стали известны в автомобильной промышленности, чтобы их можно было использовать для отслеживания наличия на складе. Код представляет собой набор черных модулей, расположенных в квадратном формате и выделяющихся на белом фоне. Код чрезвычайно прост в обращении и является отличным инструментом для обмена любой информацией. Коды легко читаются любым современным телефоном с камерой.

Читать также:  Asus Eee Top ET1602 первый неттоп от ASUS

В настоящее время QR-коды становятся все более популярными. Продавцы, различные компании и фирмы размещают QR-коды на упаковке каждого из своих продуктов, на веб-сайтах, в каталогах, брошюрах и т. Д. В рекламных и маркетинговых целях. А поскольку смартфоны могут их читать, пользователям нужно только загрузить QR-приложение, которое может сканировать эти коды.

QR-код - что это такое и как им пользоваться?

После сканирования QR-код может перенаправить пользователя на веб-страницу, видео или предоставить полную информацию с контактами и адресами компании. Очень скоро эти коды станут частью нашей повседневной жизни, и мы увидим их в рекламе в газетах и ​​журналах, на рекламных щитах, в Интернете и даже на чьих-то футболках.

Как только QR-код находится в вашем телефоне, он дает вам подробную информацию о конкретной компании или услуге. QR-код также может содержать ссылку, которая перенаправит вас на трейлер нового фильма или предоставит вам купон на скидку.

Возможности размещения таких кодов безграничны. Его даже можно положить на фрукт и предоставить покупателю информацию о питательных веществах и витаминах, содержащихся в фрукте.

Читать также:  Huawei сообщает об огромных прибылях раздает бонусы в кризис

Причина, по которой QR-коды более полезны, чем обычные штрих-коды, заключается в том, что они могут хранить гораздо больше информации, включая URL-ссылки, местоположение и текст. Другой ключевой момент заключается в том, что вместо сканирования сканера многие современные телефоны могут это делать.

Как телефоны считывают эти коды?

Как мы уже говорили выше, телефонам для этого нужен специальный ридер. Такова, например, Кайва. Владельцу iPhone или телефона Android требуется буквально одна минута, чтобы найти и установить приложение. Есть и другой вариант, в зависимости от модели вашего телефона.

QR-код - что это такое и как им пользоваться?

Для владельцев телефонов Android хорошее решение — зайти в интернет-магазин Android и поискать приложение «Сканер штрих-кода». Альтернативой для владельцев iPhone и iPod Touch является QuickMark. Приложение стоит 1,99 доллара и отлично подойдет им.

Лучшее решение для телефонов BlackBerry — MobileTag, а также I-Nigma. Для владельцев Nokia UpCode — это все, что им нужно.

Читать также:  Для геймеров и профессионалов Asus N550

Как вы можете сгенерировать код?

Это легко сделать с помощью сайта Kaywa.com. У Google тоже есть такой сервис.

Как использовать QR-код?

Ваш бизнес, большой или маленький, может использовать такие штрих-коды. Вы можете сгенерировать код, который мы только что описали, разместив его рядом с каждым из ваших продуктов в онлайн-пространстве, содержащим всю информацию о продукте, номера телефонов и URL-ссылку на вашу веб-страницу. Кроме того, вы можете нанести QR-код на свою визитную карточку с номерами телефонов и адресами компаний, чтобы клиентам было легко отсканировать этот код и быстро связаться с вами по телефону. QR-коды очень подходят для проведения маркетинговой стратегии и для распространения вашего бизнеса.

Поместите коды каждого объявления, плакатов, листовок, приглашений и т. Д., Предпочтительно содержащих следующую информацию:

  • информация о продукте
  • контакты
  • предложения
  • игры и призы
  • бесплатные ваучеры на скидки
  • Ссылки на ваши учетные записи в социальных сетях Twitter, Facebook, MySpace и YouTube

Команда Ardes.bg благодарит вас за уделенное время.
QR-код - что это такое и как им пользоваться?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?