Рассказ об интернет-магазине и Facebook

Рассказ об интернет-магазине и Facebook

Давным-давно существовал интернет-магазин, который был единственным ребенком в семье предпринимателей. Он получал все внимание, и все его баловали. И так продолжалось до дня рождения Facebook.

И вот бизнес-семья начала воспитывать еще одного отпрыска — Facebook. Это не понравилось эгоистичному интернет-магазину, потому что он жаждал внимания и не хотел делиться своим контентом с другими. Эта семейная идиллия и разлад породили ряд проблем:

  • Неполная перескок канала.
  • Facebook не получал того интереса, которого заслуживал.
  • Было трудно приобщиться к бренду.
  • Поддержка буксовала, потому что люди не помогали друг другу через социальные каналы.
  • Продвижение требовало гораздо больше финансовых усилий от мам и пап.

Старый и избалованный интернет-магазин вбивал в голову Facebook, что он не более чем канал для привлечения трафика и останется таковым на всю жизнь. Наш молодой человек не обращал внимания на такие разговоры, а рос, учился и развивался. И вот, в прекрасный солнечный день, она стала чем-то большим, чем воронка, вливающая трафик в горло интернет-магазина его отца. Facebook — это гораздо больше, чем инструмент для привлечения трафика Если в первые дни существования Facebook он использовался только для привлечения трафика, то сейчас все совсем по-другому. В самом начале своего существования социальные медиа не были правильно поняты.

Читать также:  Праздничный материал

Она использовалась для продвижения или, говоря более родным языком, трубила и оттуда направляла людей на разные сайты. Но роль, которую играет Facebook, отличается. Эта роль связана с английским словом engagement, или, по-болгарски, вовлеченность. Это означает, что у него гораздо больший потенциал, чем тот, который используется сейчас.

Как использовать потенциал Facebook? В компании Whiz мы создали уникальное решение, которое зарекомендовало себя как самый любимый и умный ребенок в семье. Это интернет-магазин Facebook. Это решение меняет правила, оно объединяет лучшие аспекты интернет-магазина с возможностями крупнейшей в мире социальной сети. Решение, которое мы определяем как наиболее эффективный способ онлайн-торговли.

С его помощью ваш бизнес может общаться с поклонниками и их друзьями, не забывая о самом важном — он может продавать им напрямую через платформу Facebook. Сейчас также самое время упомянуть о социальных механизмах, которые позволяют распространять информацию о вашем интернет-магазине в Facebook. Пользователи могут делиться впечатлениями от использования магазина со своими друзьями.

Читать также:  Ошибки в Excel, как их быстро и легко найти

А это, в свою очередь, создает лавинный эффект привлечения новых клиентов. Добавьте ко всему этому завидную персонализацию, которую получает каждый из наших клиентов, и все становится еще более интригующим. Наша команда модифицирует интернет-магазин Facebook в соответствии с конкретными потребностями и бизнес-процессами корпоративных клиентов. Это означает соблюдение корпоративного стиля, интеграцию с существующим бизнес-программным обеспечением и процессами, а также обеспечение необходимого обучения.

Ко всему этому мы добавляем отличную ежемесячную поддержку, которая является одним из наших самых сильных преимуществ. Заключение Теперь у вас есть возможность использовать потенциал крупнейшей в мире социальной сети — Facebook. Компания Whiz предлагает вам инструмент, который положит конец препирательствам между социальной сетью и интернет-магазином.

Читать также:  7 технологических новшеств, которые будут в новых смартфонах

Мы предлагаем вам решение, позволяющее вывести ваш бизнес и общение с клиентами на совершенно новый уровень.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?