Рассказывание историй как часть цифрового маркетинга

Включите в свою цифровую стратегию постоянно действующий инструмент.

Рассказывание историй как часть цифрового маркетинга

Концепция повествования о бренде не нова. Бренды всех калибров осознают необходимость увлекать и развлекать своих нынешних и потенциальных клиентов, используя этот хорошо проверенный метод. Рассказывание историй как часть прямых и непрямых маркетинговых инициатив в цифровом пространстве становится стратегическим приоритетом. Изучите основные способы использования этого метода для привлечения большего числа клиентов к вашему бренду, чтобы эффективно включить его в свою цифровую стратегию.

Рассказывание историй — это идеальный способ раскрыть индивидуальность вашего бренда и блеснуть среди остальных. Расскажите, откуда взялся бренд и куда он движется, что делает его уникальным и почему потребители могут ему доверять. Сделайте повествование захватывающим и увлекательным.

Не используйте „полый“ рекламные сообщения, а вместо этого представить свой „человеческое лицо“. Помимо историй, написанных вами, вы также можете опираться на истории, созданные вашими клиентами. Цель состоит в том, чтобы предоставить пользователям уникальный и запоминающийся опыт на вашем сайте, который заставит их запомнить ваш бренд и заставит их вернуться. Это основа хорошей цифровой стратегии.

Читать также:  Как интегрировать изображения в пользовательский опыт веб-сайта - 10 советов и лучших практик

Рассказывание историй уже давно находится в центре многих маркетинговых кампаний, особенно после появления интерактивных социальных сетей. История может использовать очень простую метафору или быть более глубокой, с собственным сценарием и различными персонажами. Во всех случаях самое главное, чтобы ваш бренд был в главной роли.

Это обеспечит вам инстинктивную связь с посланием истории.

Каким должно быть сообщение? Вы задаете направление. Вы можете сосредоточиться на том, что бренд предоставляет высококачественные решения, или на том, что отличает его от конкурентов и дает ему преимущество. Возьмем пример автомобильного бренда, который использует дорогу в качестве метафоры для основы своей истории. В таком случае она сама может быть представлена как чемпион, как олицетворение свободного духа или как то и другое.

Что бы вы ни выбрали, главное, чтобы бренд выделялся. Этот принцип звучит просто, но о нем можно легко забыть, если команда увлечется созданием подробной истории. Один из лучших способов эмоционального воздействия на существующих и потенциальных клиентов — это рассказ истории.

Читать также:  Бизнес-модель подписки в онлайн-торговле - что это такое и как она применяется

Цель — рассказать реальные истории так, чтобы они вызывали эмоции. Делать это специально — ошибка, однако. Если вы используете клише, которые не имеют прямого отношения к вашему бренду, вы обречены на провал.

Например, сайт фитнес-центра может вдохновить пользователей трогательными историями обычных людей, которые побороли свои вредные привычки необычными способами. Страстный „фитнес-гики“ Могут рассказать о том, как им самим иногда хочется полениться или они слишком заняты, чтобы пойти на тренировку. Такие истории эмоционально трогают читателей и заставляют их действовать, несмотря на то, что многим современным людям трудно поддерживать себя в форме и вести здоровый образ жизни.

Что взять с собой? Будь настоящим. Будьте честны. Люди всегда любили хорошие истории. Опытные маркетологи максимально используют этот факт.

Существует одно основное правило: не создавайте ложных историй и никогда не поддерживайте ложные утверждения. Каждый бренд хочет превратить каждого покупателя в постоянного клиента. Существует множество способов заставить ваших клиентов вернуться. Одним из наиболее распространенных является предложение специальных предложений.

Читать также:  3 способа сделать дополнительные продажи с помощью мобильного приложения

Такого же или даже лучшего эффекта можно достичь с помощью рассказов. Сильное воздействие историй можно объяснить психологически. Когда мы читаем историю, опубликованную в Интернете, все эмоциональные и мыслительные центры мозга задействованы, что позволяет нам мысленно переживать то, что мы читаем.

<

p> Подсчитано, что современный человек ежедневно читает около ста тысяч слов на различных цифровых устройствах. В ходе недавнего опроса девять из десяти пользователей признались, что прочитали бы все содержимое веб-страницы, если бы оно было оформлено в виде рассказа. Поэтому не нужно наполнять тексты статистикой и выкладывать таблицы.

Если вам необходимо включить цифры, попробуйте подойти к этому творчески, например, используя инфографику. Просто расскажите интригующую и вдохновляющую историю.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?