Разрушение мифов о мобильной связи

Мобильные сайты и приложения

Разрушение мифов о мобильной связи

Популярность мобильных устройств резко возросла. За последние несколько лет мы увидели множество iPhone, iPad и сотни смартфонов и планшетов на базе Android. Производители включились в безумную гонку за долю рынка.

Веб-разработка также претерпела значительные изменения. Они больше не ограничиваются настольными машинами. Настало время, когда они обслуживают различные типы устройств. Нас ждет увлекательное путешествие Умные устройства ведут нас по новому пути. В ней не было никаких правил, все постигалось методом проб и ошибок.

Некоторые стереотипы традиционного веб-дизайна для ноутбуков и ПК пытались вкрасться, но были признаны крайне неадекватными. Итак, давайте рассмотрим несколько основных мифов, связанных с мобильными устройствами. Мобильность четко определена Что вообще охватывает слово мобильность? Каково его содержание? Отличные вопросы!

К сущности мобильной связи добавляются смартфоны и планшеты. Но правильно ли это? Мы не думаем, что этим исчерпывается значение слова. Теоретически, мы можем указать на многие другие устройства как на мобильные — mp3-плееры. Соответственно, правильнее будет определить, что это слово больше подходит пользователю.

Это мобильный. Мобильность относится к человеку и ситуации, в которой он использует конкретное оборудование. Это автоматически означает, что лирическим героем является просматриваемый контент, а не само устройство. Mobile — это iOS Многим людям нравятся утилиты Apple. У этой компании одни из самых фанатичных последователей.

Читать также:  AceIT Grapher скачать бесплатно

Но мобильная связь далеко не ограничивается устройствами на базе iOS. Не стоит забывать о том, что существует огромный игрок в лице компании Google, которая чрезвычайно успешно завоевала рынок со своей операционной системой Android. Это важно знать, потому что в то время как на устройствах iOS у нас есть ограничение на количество устройств, t.е. не столь многочисленны, ситуация с Android совершенно иная.

Смартфонов и планшетов, использующих эту операционную систему, чрезвычайно много. Все они имеют свои разрешения и особенности. Не лишним будет упомянуть, что Microsoft также борется за свою долю пирога.

Помимо различий между двумя основными операционными системами, существуют также различия между браузерами, которые используются. К наиболее распространенным относятся:

  • Opera Mobile,
  • Opera Mini,
  • Сафари,
  • Хром,
  • Дельфин,
  • Internet Explorer Mobile,
  • Blackberry,
  • Браузер WebOS.

Некоторые из этих браузеров предлагаются как встроенные при покупке устройств, другие предпочитают сами пользователи. Но дело в том, что каждый проект должен быть оптимизирован для идеальной работы с вышеупомянутым. Мобильный — синоним меньшего Одно из распространенных заблуждений заключается в том, что мобильные устройства и мобильная связь в целом предоставляют гораздо меньше информации и возможностей потребителям. Напротив, умные устройства настолько продвинуты, что предоставление солидного объема контента в отличном виде является вопросом компетенции.

Читать также:  5 советов по присутствию в Facebook

Веб-проект, ориентированный на мобильные устройства, не должен допускать никаких ограничений в плане информационной архитектуры. Все просто должно быть сделано хорошо, чтобы обеспечить отличный пользовательский опыт. Мобильные устройства нуждаются в собственном контенте Мобильные устройства — это не одинокий незнакомец, это опыт, который мы создаем сами.

Это означает, что мы можем иметь единую основу контента, который распределяется по устройствам. И мы подходим к самой сокрушительной части веб-дизайна — контенту. Вы должны хорошо понимать цели вашей бизнес-организации, чтобы подготовить отличный контент. В Интернете можно найти множество стратегий формирования информационного контента. Речь идет об очень важной основе, поскольку этот контент должен будет представлять себя на этих многочисленных платформах и мобильных устройствах.

И у каждого из них есть свои особенности. Ловушку неудач можно избежать, если уделять пристальное внимание содержанию. Мобильное означает приложения Доставка контента на мобильные устройства — это не только приложения.

Читать также:  5 полезных советов при работе с облачным сервисом Dropbox

Это один из способов. Другой способ представления контента — отзывчивый дизайн. Это подход к веб-дизайну, который позволяет части контента перестраиваться в зависимости от устройства, на котором он открывается. Здесь все действия происходят в браузере. Приложения не загружаются, ничего не устанавливается.

Использование приложений или отзывчивого дизайна полностью зависит от особенностей проекта. Заключение Перед веб-дизайном сегодня стоят интересные задачи. От веб-разработчиков ожидается создание релевантного, последовательного опыта, который хорошо обслуживает конечных пользователей, независимо от того, пользуются ли они смартфоном, планшетом или ноутбуком. Этот переломный момент затрагивает не только компании, занимающиеся веб-разработкой, но и весь бизнес в целом. Предприятиям необходимо знать своих клиентов лучше, чем когда-либо.

Должны знать, как клиенты общаются, откуда, через какие устройства. Она должна быть адаптируемой и постоянно совершенствующейся. В компании Whiz мы занимаемся именно этим — адаптируем предприятия к постоянно меняющейся веб-среде.

Мы разрабатываем отзывчивые веб-сайты и приложения для iOS и Android.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?