Развалить свой онлайн-бизнес

13 распространенных ошибок, допускаемых в интернет-магазинах

Развалить свой онлайн-бизнес

Существует множество ошибок, которые допускаются в интернет-магазинах, в этой статье мы рассмотрим основные и наиболее яркие из них. Мы также дадим вам советы о том, как их избежать.

1. Отсутствие достаточной информации о продукции

Онлайн-покупки полностью исключают взаимодействие с товаром. Соответственно, интернет-магазины должны делать все возможное для улучшения опыта интернет-пользователей. Если вы оставляете покупателя в недоумении по поводу описания, которое вы прилагаете к своему товару, считайте, что вы проиграли.

Потенциальный клиент, скорее всего, будет искать информацию в другом месте.

Что с этим делать?

Предоставьте как можно больше информации о продукте. Размеры, материалы, вес и любые другие характеристики, определяющие вашу продукцию. Используйте более описательный язык, чем технические термины.

2. Сокрытие контактной информации

Потребители с большим подозрением относятся к интернет-магазинам со скрытой контактной информацией. И это потому, что они хотят знать, кому они доверяют свои деньги, с кем имеют дело, и быть уверенными, что в случае возникновения проблемы они поговорят с реальным человеком.

Что с этим делать?

Разместите свою контактную информацию на видном и легкодоступном месте. Предоставьте пользователям различные варианты связи с вами: электронная почта, телефон, Skype, контактные формы. Чем дороже или сложнее продаваемые вами товары, тем больше вероятность того, что клиенты захотят установить с вами мгновенную связь.

3. Слишком долгий или запутанный процесс оформления заказа

Это одна из самых грубых ошибок, допускаемых в интернет-магазинах. Процесс должен быть простым, коротким и понятным. Чем больше шагов между выбором товара и оплатой, тем хуже для вас.

Читать также:  3 простых способа распечатать страницы в обратном порядке

Что с этим делать?

Постарайтесь устранить все ненужные шаги. Объедините шаги, поместите элементы на одну страницу. Сделайте его максимально простым и быстрым.

4. Явно требовать регистрации

Многие интернет-магазины требуют явной регистрации для оформления заказа. Выполнение заказа или продажа важнее, чем сбор данных. Это препятствие может оттолкнуть потенциальных клиентов.

Что с этим делать?

Позволить клиентам покупать у вас в качестве гостей. Не заставляйте их заполнять длинные регистрационные формы.

5. Неадекватная поисковая система

Если пользователь точно знает, что он ищет, он воспользуется поисковой системой, чтобы найти это быстрее всего. Убедитесь, что он работает адекватно и безупречно, что он дает конкретные результаты и не выводит на десятки страниц различных хаков. Можно также рассмотреть возможность добавления фильтров, чтобы еще больше помочь пользователю.

Что с этим делать?

Обратите внимание на веб-решение, которое вы используете для своего интернет-магазина. Имеет ли он адекватную поисковую систему? Хорошая поисковая система должна уметь искать не только по ключевым словам, но и по ключевым фразам.

6. Изображения

Как мы пояснили в начале статьи, ваши потенциальные клиенты не могут потрогать предлагаемые вами товары. Маленькие изображения, изображения низкого качества будут только отталкивать пользователей.

Что с этим делать?

Дайте пользователям возможность просматривать большие изображения (800×600 пикселей — подходящий размер). Предоставьте более одной фотографии для ваших товаров.

7. Неудобная корзина для покупок

Одной из самых важных частей интернет-магазина является корзина для покупок. Он должен позволять пользователям добавлять несколько продуктов, изменять количество продукта, заказывать дополнительные товары.

Читать также:  Android 10 теперь доступен для смартфонов Nokia 3.2, Nokia 4.2 и Nokia 6.2.

Что с этим делать?

Убедитесь, что ваша корзина позволяет пользователям добавлять несколько товаров, возвращаться на предыдущие страницы, иметь возможность продолжать покупки, изменять количество приобретаемых товаров, легко удалять уже ненужные товары. Дайте им возможность увидеть весь список покупок и все дополнительные расходы на доставку, прежде чем перейти к оплате.

8. Отсутствие вариантов оплаты

Нет причин ограничивать пользователей только одним способом оплаты. Вам необходимо предоставить столько способов оплаты, сколько на данный момент является оптимальным вариантом для увеличения продаж.

Что с этим делать?

Дайте потребителям возможность платить вам через банк с помощью ePay.bg, через easypay, через eBG.en, через ePay. Важно не упустить продажи из-за того, что клиенты отказываются от них.

9. Отсутствие сопутствующих товаров

Вы, наверное, замечали, что когда вы заходите в магазин GSM-устройств, рядом с ними лежат аккумуляторы, чехлы и другие виды аксессуаров. Это сопутствующие товары, которые повышают продажи.

Что с этим делать?

Убедитесь, что в вашем интернет-магазине есть варианты сопутствующих товаров. Убедитесь, что вы можете вручную связывать отдельные элементы по своему усмотрению.

10. Запутанная навигация

Очень плохо запутывать пользователей неадекватной навигацией. Это включает отсутствие категорий в каталоге продукции, отсутствие опций для поиска конкретных видов продукции. Также очень раздражает, когда категории существуют, а товаров в них нет.

Что с этим делать?

Убедитесь, что категории, которые у вас есть, могут быть заполнены несколькими продуктами. Упростите навигацию между категориями, чтобы пользователи могли легко просматривать страницы.

11. Отсутствие цен на доставку

Читать также:  Как улучшить раздел "Новости" на сайте вашей компании?

Очень неприятным моментом для потребителей является отсутствие официальных цен на доставку. Это отбивает у них желание совершать покупки.

Что с этим делать?

Существуют различные решения для конкретного ценообразования поставок. В зависимости от того, работаете ли вы только в пределах города, страны или за ее пределами. Размер продаваемого вами товара, его вес и т.д. также важны.

Обратитесь в компанию по разработке веб-сайтов, чтобы они посоветовали вам, что делать.

12. Отсутствие условий использования

Перед тем как сделать заказ в вашем интернет-магазине, потребитель захочет ознакомиться с условиями его использования. Обычно они включают в себя подробную информацию о доставке, правилах возврата и других правилах.

Что с этим делать?

Перечислите условия использования и совершения покупок в интернет-магазине. Сделайте их понятными и легкодоступными. Будьте прозрачны для своих клиентов.

13. Не фокусируйтесь на ПРОДУКТАХ

Основная цель интернет-магазинов — продажа товаров. Если ваш сайт уделяет больше внимания различным финтифлюшкам и анимации, он не выполняет своего главного предназначения.

Что с этим делать?

Убедитесь, что на вашем сайте в первую очередь отображаются товары, которые вы предлагаете, а все остальное — во вторую очередь. Каждый элемент структуры и дизайна магазина должен способствовать успешной презентации товаров.

Мудрые слова

Чтобы добиться успеха в своих начинаниях в Интернете, вы должны избегать ошибок, описанных в этой статье. В Интернете все происходит мгновенно, и если у вас плохая структура интернет-магазина, вы упустите много клиентов и продаж. Будущее за онлайн-торговлей, не отставайте от тенденций.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?