Ребренд? Не забывайте о своей мобильной стратегии

Мобильные сайты и приложения уже не просто дополнение к цифровой стратегии, а ее неотъемлемая часть.

Ребренд? Не забывайте о своей мобильной стратегии

Когда компания решает провести ребрендинг, это всегда важная веха, независимо от того, является ли его целью выделиться на фоне конкурентов, устранить негативный имидж, увеличить продажи или представить что-то новое. А поскольку теперь все доступно через мобильные смарт-устройства, мобильная стратегия компании играет важную роль в этом процессе.

Задайте себе эти пять вопросов о мобильном маркетинге, прежде чем приступать к ребрендингу.

1. Нужно ли вашему бренду мобильное приложение?

Этот вопрос чрезвычайно важен, поскольку ответ на него зависит от конкретных потребностей бизнеса. Мобильное приложение не обязательно является подходящим инструментом для каждой компании. Итак, вопрос в том, когда вам нужно приложение. Это необходимо, когда вы можете предложить пользователям, использующим мобильные смарт-устройства, совершенно универсальный опыт, который связан с духом вашего бренда.

Приложение должно постоянно привлекать пользователей и стать еще одной платформой, через которую они смогут взаимодействовать с брендом.

С другой стороны, в каком случае вам не нужно мобильное приложение? Есть компании, которые решают запустить собственное приложение просто для того, чтобы иметь его, не задумываясь о том, какую дополнительную ценность оно может предложить пользователям. Приложение должно быть создано с определенной целью.

Ваш мобильный сайт и мобильное приложение не должны иметь абсолютно дублирующийся контент.

Читать также:  Роль прототипа в проекте разработки веб-сайта

2. Как ваш сайт должен выглядеть на мобильных устройствах?

Когда речь заходит о вашем сайте, велика вероятность того, что большинство пользователей посещают его с мобильных устройств. Ожидается, что в Европе число пользователей Интернета с мобильных устройств превысит число людей, выходящих в Сеть с настольных компьютеров, как это уже произошло в США. Болгария не является исключением из этой тенденции.

С какой стороны ни посмотри, в 2016 году нет ничего более постыдного и раздражающего, чем сайт, который выглядит странно на экране смартфона или планшета.

Вывод таков: ответ на этот вопрос почти всегда таков — сайт должен иметь отзывчивый дизайн. Без веб-сайта, одинаково функционального на настольных компьютерах и мобильных устройствах, компании очень трудно утвердиться в Интернете и завоевать значительную долю рынка. Даже тем компаниям, у которых есть мобильное приложение, необходимо убедиться, что их сайт можно использовать с помощью мобильных устройств, тем более что с апреля 2015 года Google отдает приоритет таким сайтам при ранжировании страниц результатов поиска. Это актуально, поскольку не все пользователи будут загружать приложение.

Часть из них будет продолжать посещать веб-сайт компании с помощью мобильных устройств.

3. Должен ли ваш бренд иметь другой подход к мобильным пользователям?

Для многих потребителей мобильные приложения и отзывчивые веб-сайты являются наиболее эффективным способом взаимодействия с брендом, но если компании хотят установить еще более глубокую связь с потребителями, им необходимо общаться с ними на правильном языке.

Читать также:  Alibaba установила рекорд оборота в 25 миллиардов долларов за один день

В процессе ребрендинга многие бренды меняют свой логотип и название, чтобы эти символы отражали их новую идентичность. Эта новая идентичность, вероятно, будет способствовать продвижению совершенно новых ценностей и характеристик. Поэтому используемый язык должен отражать новую сущность бренда.

Новое мобильное приложение — отличная возможность реализовать эту стратегию, особенно с появлением уведомлений с мелодией, которую потребители ассоциируют с брендом.

4. Ориентируетесь ли вы на правильную целевую аудиторию?

Когда компания проводит ребрендинг, вполне возможно, что ее целевая аудитория не останется точно такой же. Это дает вам возможность сузить круг этой аудитории и с еще большей точностью определить пользователей, которых вы хотите привлечь. Это относится и к вашей стратегии мобильного маркетинга: определение вашей целевой группы должно применяться и к таргетингу мобильной рекламы.

Запуск нового мобильного сайта или нового мобильного приложения дает компании возможность протестировать различные группы в качестве потенциальной целевой аудитории. Способы нацеливания на различные группы очень специфичны, и компания может протестировать огромное количество сообщений с помощью метода A/B, чтобы определить, что будет работать лучше всего, прежде чем официально включить это в общую стратегию.

Читать также:  Корпоративный веб-дизайн

5. Нужна ли вам смелая маркетинговая кампания, чтобы представить новую концепцию?

Если вы меняете свой логотип, название или слоган, вы должны сделать все возможное для просвещения потребителей и убедиться, что эти изменения хорошо представлены аудитории и передают то сообщение, которое вы хотите. Хорошим способом сделать это является мобильная рекламная кампания, которая связана с новым посланием вашего бренда.

Если компания решает, например, что восприятие потребителями ее бренда не совсем соответствует ее видению, она может представить новый логотип. Часто для такого логотипа используется специально созданный символ, чтобы визуально выразить сообщение бренда. В этом случае стратегия брендинга также меняется, чтобы соответствовать этому посланию.

Это влияет на веб-сайт компании, мобильное приложение и общее присутствие в сети. Проблема в том, что пользователи могут не понять новую концепцию и логотип, наполненный сильным символизмом, и посчитать его странным и даже уродливым.

<

p> Вывод, который маркетологи могут сделать из этого примера, заключается в том, что необходимо познакомить потребителей с новым имиджем своей компании, чтобы предотвратить любые негативные оценки. Мобильный маркетинг — хороший способ сделать это. Запуск масштабной кампании, которая напрямую знакомит аудиторию с новым логотипом, посланием или даже фирменными цветами, может шаг за шагом привести людей к пониманию новой концепции и заложить основу для успешного ребрендинга.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?