Рекламные целевые страницы, которые работают!

Рекламные целевые страницы, которые работают!

Если у вас хорошо структурированная рекламная целевая страница, вы заставите людей, пришедших на ваш сайт, совершить желаемое действие. Таким образом, ваши инвестиции в рекламные кампании будут полностью оправданы. Важно не только привлечь трафик на сайт, но и направить его в нужную сторону.

Что на самом деле представляет собой Landing Page?

  • С технической точки зрения — рекламная целевая страница содержит те же основные элементы, что и любая другая веб-страница (HTML, CSS, текстовый контент, изображения, видео и т.д.).н.).

  • С точки зрения бизнеса — это страница, которая сообщает пользователям что-то конкретное. Будь то покупка чего-либо, подписка на рассылку новостей по электронной почте или участие в какой-либо игре.
  • С точки зрения пользователя — веб-страница, которую браузеры видят после нажатия на ссылку (чаще всего на рекламную).

В основном существует три причины для создания Landing Page:

  • Вы хотите, чтобы посетители подписались на рассылку новостей по электронной почте, игру или другую подобную подписку.
  • Вы хотите продать им конкретный товар или услугу.
  • Хотят, чтобы пользователи загрузили определенный файл, программное обеспечение или другой тип цифрового продукта.

Рекомендации по правильному структурированию рекламной целевой страницы

Давайте обсудим, что именно должна содержать Landing Page:

Читать также:  Этапы создания успешного веб-сайта

Приглашение к определенному действию

Эта подсказка направляет пользователя на выполнение определенного действия. Примером может служить сообщение следующего содержания: „Подпишитесь на нашу электронную рассылку”. Несколько советов:

  • Четко сформулируйте свое послание. Вы сами должны четко представлять, чего вы хотите добиться, когда посетители окажутся на сайте.
  • Ограничить запросы пользователей. Попросите их сделать что-то очень конкретное. Это позволит сделать все максимально быстро и легко.
  • Предоставьте что-то убедительное, чтобы побудить пользователей к действию.

Заголовок

Эффективная Landing Page должна иметь сильный и убедительный заголовок. Это позволит донести основную идею и дать пользователям понять, что они находятся в правильном месте.

У заголовка есть одна важная цель — заставить посетителя остаться на целевой странице объявления.

Подумайте об этом, пока составляете сообщение. Обратите внимание на то, достаточно ли интригующий у вас заголовок, чтобы заставить людей продолжить чтение. Несколько кратких советов относительно заголовков:

  • Будьте краткими и конкретными. Не тратьте время пользователей. Донесите до них основную идею того, чего они могут достичь на вашей рекламной целевой странице.
  • При создании самой страницы следует использовать крупные и четкие шрифты, заголовок должен находиться в верхней части страницы, где его ожидают найти пользователи Интернета.
  • Хорошо бы оптимизировать страницу для Google, чтобы ее могли найти пользователи, ищущие ключевые слова и фразы.
Читать также:  Разрушение мифов о мобильной связи

Простота

Рекламная целевая страница должна быть простой. Если вы создадите слишком сложную систему, это оттолкнет пользователей. Чем сложнее становится Landing Page, тем больше снижается вероятность того, что пользователь совершит желаемое действие.

Все ненужное должно быть удалено, и должно остаться только самое необходимое. Несколько советов:

  • Каждый элемент должен побуждать пользователя к совершению желаемого действия. Это означает, что все лишнее, например, дизайнерские причуды или куча ненужного текста, должно быть отброшено.
  • Поставьте только один конкретный запрос. Сохраняйте простоту концепции страницы. Выберите что-то конкретное, чего вы хотите достичь, и сосредоточьтесь на этом. Расскажите об этом непосредственно вашим посетителям.
  • Следует использовать разумное количество белого пространства. Рекламная целевая страница не должна быть переполненной и должна „душит” посетители.

Актуальность

Каждый посетитель попадает на ваш Landing Page из определенного источника. Посадочная страница объявления должна быть релевантна источнику. В качестве примера: если пользователь кликает на объявление с предложением купить iPhone по уникальной цене, Landing Page должен отражать это предложение.

Рассмотрите возможность создания различных целевых страниц объявлений для каждой кампании, которую вы проводите.

Создайте ощущение дефицита

Хорошая идея — создать ощущение дефицита. Пусть пользователь думает, что предлагаемого вами товара уже нет в наличии или ваше предложение скоро станет неактуальным. Это заставит их действовать, причем быстро. Несколько советов:

  • Используйте силу текста. Четко указать, что срок действия специального предложения или скидки скоро истечет, поэтому потребителю следует действовать немедленно.
  • Показать убедительную информацию. Например, вы предлагаете только 100 iPhone. Вы даже можете установить счетчик, чтобы в режиме реального времени демонстрировать, как товар разрушается.
Читать также:  AMD подтвердила, что процессоры Ryzen 4000 для компьютеров будут доступны к концу 2020 года.

Создайте чувство доверия

Существует множество различных способов завоевать доверие посетителей. Вы должны убедить их в том, что покупать у вас безопасно и выгодно. Отличный способ сделать это — показать свидетельства клиентов, положительные отзывы, статьи из различных блогов и СМИ, комментарии из социальных сетей. Несколько советов:

  • Покажите, что происходит с вашими товарами или услугами на Facebook. Вы можете продемонстрировать, скольким людям нравится ваша бизнес-страница. Это всегда хорошо работает.
  • Будьте честны. Не размещайте фальшивые свидетельства, отзывы и т.д. Пользователи рано или поздно раскроют вас.

Заключение

Правильный дизайн рекламной целевой страницы имеет решающее значение. В противном случае результаты вашей рекламной кампании могут оказаться плачевными. Обратитесь к профессионалам, чтобы обсудить ваши цели и найти оптимальное решение для вашего случая.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?