Решения о вашем присутствии в Интернете

Решения о вашем присутствии в Интернете

Недавно мы столкнулись с очень странным заявлением от компании, которая не хочет принимать решения в направлении своего собственного онлайн-присутствия. Это очень интересный и спорный случай, учитывая, что стремление к цифровому развитию присутствует. Подобная ситуация посылает смешанные сигналы: “Я хочу использовать возможности Интернета, но не хочу утруждать себя.”. Мы уже писали в наших статьях о том, что невозможно добиться цифрового и финансового успеха без заинтересованности и заинтересованности.

Наивно полагать, что кто-то другой сделает всю работу, особенно при отсутствии необходимой информации. После этого краткого вступления пора перейти к делу — какие сложные решения стоят на повестке дня? Мы хотели бы начать, если позволите, с построения долгосрочного видения.

Она должна быть сформулирована достаточно четко, чтобы быть понятной всем, кто участвует в ее достижении. Долгосрочное видение того, как будет работать ваш бизнес, можете определить только вы сами. Вы являетесь владельцем бизнеса и лучше всех знакомы с его возможностями и доступными ресурсами всех видов. Вы всегда можете обратиться за советом, проконсультироваться (платно или бесплатно), но в конечном итоге все зависит от вас.

Читать также:  5 альтернативных поисковых систем Google

Во втором чтении происходит построение стратегии, с помощью которой мы намерены реализовать наше видение будущего. Здесь обычно все идет по накатанной. Стандартная ситуация — некому структурировать стратегию со всеми ее целями и подцелями. В такой ситуации вы отправляетесь в путешествие, не зная, с чем вы собираетесь ехать, с кем, как, когда, сколько это будет стоить, какие есть препятствия, сколько осталось до цели, что вы уже проехали. Постановка целей и воплощение плана в жизнь — это не шуточная работа.

Необходимо продумать множество элементов с точки зрения целевых групп, продуктовых линий, связывания физического и цифрового миров, бюджетирования, сроков, коммуникации, управления командой, контрольных точек, измерения результатов, адаптации и так далее. Признаком потенциальных проблем являются следующие три фразы:

  1. “Каждый человек — наш клиент.”
  2. “Мы вообще не думали о бюджете.”
  3. “Мы не знаем, кто будет заниматься всем этим.”
Читать также:  Праздничный материал

Если что-то подобное вертится у вас в голове, сделайте шаг назад и обдумайте это. Решение, которое вы принимаете о своем цифровом присутствии, отразится на всем вашем бизнесе. Мир в сети, мир подключен.

Вы всегда будете совершать ошибки, но не допускайте их из-за незаинтересованности, нехватки времени и т.п. Хорошие результаты приходят после вложения большого количества времени и энергии. Таков порядок вещей, и вероятность того, что вы пройдете между каплями, невелика. Вам будет очень трудно реализовать успешную цифровую стратегию, скупясь на все возможное. В компании Whiz мы любим говорить, что 2 часа, потраченные сегодня, стоят 10 часов завтра.

Принимая решение развиваться в огромном цифровом мире, вы берете на себя долгосрочные обязательства. Создание веб-сайта, интернет-магазина, мобильного приложения и т.д.н. Это не одноразовый акт, который будет лишен видения и тем самым обречен. Планируйте месяц за месяцем, нарисуйте карту того, что произойдет в следующем году.

Читать также:  Сайт без контента мертв

Не поддавайтесь на оптимистичный вариант возврата инвестиций после первого месяца работы. Вам придется набраться терпения и терпеть давление до тех пор, пока вы не выйдете на безубыточность, и только тогда выйдете на безубыточность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?