Руководство для начинающих предпринимателей

Руководство для начинающих предпринимателей

Цель сегодняшней статьи — стать кратким руководством для предпринимателей-энтузиастов, которые впервые сталкиваются с веб-сайтами. В компании Whiz мы понимаем, что тема в нашей отрасли особенная, и обещаем, что все в материале будет написано доступным языком.

Давайте начнем с самого начала В начале всегда лежит идея. У кого-то есть идея, которую он хочет воплотить в реальность. Начните обсуждать различные идеи, все вокруг высказывают свое мнение и дают советы.

После этого плодотворного процесса вы в итоге получите огромный мешок идей, которые трудно соотнести друг с другом. Расслабься, это всегда так. Настоятельно рекомендуется проверить, что делают ваши конкуренты по данному вопросу. Выполните эту работу еще до того, как начнете преобразование сайта.

Это очень важно, потому что на основе этого бенчмаркинга вы можете радикально изменить свою идею. Теперь давайте немного проясним вашу идею. Упорядочить свои мысли и все, что вы говорили, писали, мечтали. Структурируйте все.

Устранение хаоса. Давайте тонко намекнем, что вы также должны ставить перед собой реалистичные цели. Это может произойти, если вы хорошо выполняете домашнюю работу. Конечно, хорошо брать пример с самых крупных компаний на рынке, но подумайте, сможете ли вы сравниться с их командами, многолетним опытом и, прежде всего, капиталом.

Читать также:  8 способов заработать деньги на собственном мобильном приложении

Ставьте измеримые цели, которые, по вашему мнению, вы сможете достичь благодаря упорному труду, а не волшебной палочке. Мы уже продвинулись После того, как вы разобрались с концепцией, поставили цели, продумали свои возможности, организовали людей вокруг себя, пришло время обратиться к веб-разработчику. Опытные компании сразу увидят, есть ли у вашей идеи трещины. Очень часто концепция веб-сайта должна пройти через процесс исправления, чтобы стать адекватной.

Или, говоря по-другому, получить профессиональное письмо от веб-разработчика. В компании Whiz мы постоянно составляем такие отчеты для наших клиентов. Это проясняет концепцию, клиент имеет четкое представление о том, что он хочет и заказывает, а разработчик четко представляет, что ему нужно создать. Это очень важно, поскольку устанавливает цены и сроки. Обсудите, что будет дальше, каковы рабочие процессы.

Знайте свои требования. Если компания, с которой вы общаетесь, не поднимает эту тему, то сработает ваш внутренний сигнал тревоги. Вступление в фазу После того как определены мельчайшие детали, установлены бюджеты и сроки, наступает время для разработки.

Здесь работа совсем не маленькая. Вам, как клиенту, придется потратить время и умственную энергию на то, чтобы все сделать. Всегда помните, что мы говорим о разработке программного обеспечения. Это очень сложная вещь. Не воображайте, что кто-то щелкнул пальцами, и все выстроилось в ряд.

Читать также:  Погрузитесь в глубины онлайн-торговли

Даже не думайте, что прыщавый мальчишка щелкает на своем компьютере из дома и вуаля. Относитесь к своему развитию серьезно. Настоящий профессионализм команды должен быть в этом. Это достигается годами упорного труда, соответственно, будьте готовы заплатить столько, сколько необходимо, но получить то, что вы хотите.

Помните, что вы инвестируете в бизнес, а не в пьяную ночь. Профессиональный карвинг проходит несколько сложных этапов. Первое, что мы уже выяснили, — это написание всей концепции.

Затем наступает время для создания прототипов и эскизов. Далее следует программирование и дизайн. Затем проект вступает в период тестирования. Получает окончательные корректировки и настройки. И только после этого мы переходим к запуску.

Как вы можете видеть, здесь много всего, и мы затрагиваем только верхнюю часть, верхний. Давайте вставим предложение о постоянно возникающих идеях. Они — хорошая вещь, иногда они могут действительно улучшить проект. Но они появляются как нечто дополнительное, что, вероятно, отразится на сроках, а также на стоимости.

Будьте в курсе инноваций в процессе разработки. Выход из фазы на рынок После того как все в вашем проекте стало медом и маргарином, наступает время официального запуска. Первое, что нужно записать, это то, что ваш проект не будет продвигать сам себя. Подготовьте маркетинговый бюджет. Второе — это то, что вам придется работать над продвижением.

Читать также:  Что такое Power Query?

Это предполагает не только планирование рекламы, но и тщательное измерение всего происходящего. Еще одним важным моментом является обслуживание веб-сайта. Иногда это запрещено. На вашем сайте всегда будет что-то, что нужно подправить, улучшить и т.д.

За вашим сайтом должны стоять профессионалы, которые постоянно его контролируют. Знать, что участок нужно будет достраивать, улучшать. Вы всегда можете найти что-то, что можно сделать лучше. Сайт должен быть полезен для конечных пользователей, людей, которые на самом деле используют его. Или, говоря в двух словах, история не заканчивается созданием веб-сайта.

У вас не будет времени перевести дух. Выходя на рынок с готовым веб-сайтом, вы будете нести большие обязательства. Заключение Мы надеемся, что вам понравился сегодняшний материал. По всем дополнительным вопросам, включая разработку, вы можете написать нам по адресу ekip@whiz.en.

Наша команда готова создать успешный веб-сайт для вашего бизнеса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?