Успех любит подготовку

Очень важно, чтобы перед любым разработка интернет-магазина задавайте правильные вопросы. Перед тем, как приступить к строительству, необходимо решить несколько вопросов. Это информационная архитектура, интерфейс, бизнес-аналитика, статистика, управление контентом, оптимизация Google.
Давайте остановимся на информационной архитектуре, поскольку она является важнейшим фактором. Каждый сайт и интернет-магазин имеет определенную структуру:
- разделы и особенно каталог продукции;
- поиск и извлечение результатов;
- бизнес-отчеты и веб-статистика;
- SEO-атрибуты;
Очень часто люди спрашивают нас о стандартном интернет-магазине. Что это значит?! Каждый бизнес имеет свою специфику и продает что-то свое — технику; одежду; косметику; книги; услуги.
Каждый из нижеперечисленных пунктов требует своего подхода и соответствующей реализации. Именно по этой причине информационная архитектура должна быть продумана заранее. Это важная часть планирования.
Определяет, как пользователь будет перемещаться по страницам интернет-магазина и каковы связи между этими страницами. Структура электронного магазина визуально представлена путем составления ментальных карт, отражающих иерархию. Мы сделали небольшой пример, чтобы помочь вам лучше понять, о чем мы пишем.

Это изображение демонстрирует классификацию страниц и уровни, с которыми взаимодействует конечный пользователь.
Обратите особое внимание на раздел каталога продукции. Это самый важный раздел всего интернет-магазина. Заслуживает наибольшего внимания. Такой метод работы поможет вам подготовиться до начала фактического дизайн интернет-магазина. Вы узнаете, что нужно для создания успешного онлайн-бизнеса.
У вас будет возможность рассмотреть различные альтернативы и выбрать лучшую, соответствующую идее и бюджету, который вы подготовили.