Рычаги и сайты?!

Откройте для себя новые возможности для заработка на своем сайте

Рычаги и сайты?!

В сегодняшней статье мы поделимся с вами пикантным блюдом из кухни веб-разработки.

Мы сразу даем вам руководство к размышлению и действиям по улучшению вашего сайта или интернет-магазина. Концепция очень проста, но в то же время чрезвычайно мощная и хорошо работающая: с каждой покупкой на вашем сайте вы должны направлять направление, в котором движется пользователь. Вы должны направить его к следующему шагу, который нужно сделать. Это даст вам прекрасную возможность заработать дополнительные деньги на продажах. Реально, многие веб-сайты и, в частности, интернет-магазины упускают эту золотую возможность.

В качестве примера можно привести страницу благодарности, которую клиент видит после оформления заказа. Что там обычно написано: „Благодарим вас за покупку у нас! Ваш заказ будет доставлен курьером.”. Где сейчас можно найти золотого клиента? Без понятия, верно!

Читать также:  Как использовать геймификацию в вашем интернет-магазине - основные методы

И вам нужно заставить его перейти в определенное место на сайте, чтобы потратить больше денег. Клиент будет более склонен покупать у вас, если вы предоставите разумную причину. Он уже доверился вам и сделал заказ, вы должны максимально использовать этот факт. На веб-сайтах и в интернет-магазинах есть множество маленьких рычагов, которые можно использовать для изменения финансовой картины.

Тот, который мы комментируем в прошлых строках, очень прост и легко реализуем. Какой пример мы можем привести вам, чтобы лучше использовать эту так называемую страницу благодарности? Если ваш клиент совершил покупку на большую сумму, предложите ему скидку на сопутствующий товар, который он только что купил. Это обязательно сработает! Еще один интересный прием для увеличения продаж — учет дней рождения.

Читать также:  5 новых приложений для защиты персональных данных

Если вы используете логин Facebook для своего интернет-магазина или веб-сайта, вы можете легко собирать информацию о днях рождения людей. Если вы не используете такую функциональность, вы можете добровольно пригласить их во время регистрации, чтобы поделиться. Вы также можете спросить после совершения покупки, когда у покупателя день рождения, и объяснить, что его ждет особый сюрприз. После того, как вы собрали базу дней рождения, следует перейти к действиям.

Предлагайте скидки клиентам, если они купят у вас что-то прямо в свой день рождения. Скидка может применяться только к определенным товарам. Вы также можете сделать из них интересные подарки. Неплохо также подготовить список именинников и в нужное время отправить им поздравительные открытки по электронной почте. Таким образом, вы создадите у пользователей ожидание и волнение.

Читать также:  4 полезных способа улучшить вашу работу с Microsoft Outlook

Вы заставите их почувствовать себя особенными. Вам не обязательно поздравлять свою клиентскую базу только на Рождество и Новый год. Будьте изобретательны и проявляйте индивидуальный подход. Клиенты будут в восторге от этого. Смело экспериментируйте и используйте все возможности, которые предоставляет интернет.

Существуют различные возможности для оптимизации и автоматизации большинства процессов, что позволит вам сэкономить много времени. Вы будете счастливы, потому что делаете больше продаж, а клиенты — потому что кто-то заботится о них.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?