Сайты групповых покупок

Обзор бизнес-модели, прошлое, настоящее и будущее

Сайты групповых покупок

В этой статье мы рассмотрим бизнес-модель сайтов групповых покупок или сайтов коллективных покупок, как вы могли их слышать. Эти два термина приводят к одному и тому же значению. Мы объясним, что это такое, как они возникли, что происходит сейчас и что можно ожидать в будущем.

Что такое сайт групповых покупок? Вот как потребители используют интернет для совершения покупок с огромными скидками. Группы клиентов собираются вместе, чтобы купить определенный товар или услугу, а предприятия предлагают им взамен большие скидки. Веб-сайт является посредником между конечными потребителями и предприятиями, которые предоставляют предложения. Если зарегистрированным пользователям на сайте нравится конкретное предложение, они участвуют в его покупке.

Они заявляют, что хотят приобрести его и дождаться истечения срока действия. Помимо времени, в течение которого действует предложение, еще одним важным фактором является прошлое количество клиентов, которое необходимо собрать. Как только предложение со скидкой набирает необходимое количество клиентов, время заканчивается, пользователи получают по почте ваучер на скидку. Затем с помощью этого ваучера они используют скидку для конкретного выбранного ими предложения.

Отели, спа-салоны, рестораны и все подобные предприятия должны резко снизить свои цены, чтобы участвовать в таких сайтах групповых покупок. Массовые скидки — от 50% и даже до 90%. Поначалу это может быть стрессом для бизнеса, но с другой стороны, это дает ему большую группу новых клиентов.

Задача состоит в том, чтобы удержать их и превратить в постоянных клиентов. Как сайт коллективных покупок зарабатывает деньги? Сайт групповых покупок берет комиссию с бизнеса, который участвует с предложением.

Читать также:  Заработок на сайте

Комиссия выплачивается за каждую совершенную сделку. Сумма является предметом соглашения между сторонами. Некоторые сайты берут 50% комиссионных с каждой сделки, в то время как другие, в основном стартапы, играют с гораздо меньшими процентами. Кому выгодна модель групповых покупок?

Сама модель является беспроигрышной: покупатели, сайт групповых покупок и предприятия, предоставляющие предложения. Клиенты получают большие скидки. Кто не хочет делать покупки дешевле?

Сайт групповых покупок зарабатывает комиссионные с каждой совершенной сделки. Предприятия получают новых клиентов. Что происходит в настоящее время?

Модель групповой покупки принимает различные формы. Не существует строгой единицы, которой необходимо следовать. Многие сайты проводят предложения, которые не имеют обязательного минимального количества покупателей.

Это означает, что даже если 1 клиент приобретет ваучер на скидку, сделка будет выполнена. Другие сайты и предложения, в частности, требуют минимального количества приобретенных ваучеров для успешного проведения операции. Если они не сходятся, то сделка признается неудачной, но потребители не теряют свои деньги, а получают их обратно. Еще одна уловка — использование уникальной сделки дня. Она представляет собой лучшее предложение и действительна только в течение одного дня.

Соответственно, все возможные продажи скидочного ваучера должны быть осуществлены в течение этих 24 часов. Другая крайность — предложения с огромным периодом активности, от одной недели и выше. Все вышеперечисленное является вопросом перспективы бизнеса и маркетинга. На болгарском рынке появилось и исчезло множество сайтов групповых покупок.

Читать также:  Эффективный веб-дизайн

Большинство из них предлагают очень похожие предложения, что никак не отличает их друг от друга. Появились также сайты, которые, подобно большому рынку, объединяют предложения от нескольких сайтов групповых покупок. Это облегчает жизнь конечному пользователю, так как у него появляется больше выбора. А отдельные сайты групповых покупок платят взнос за участие в большом рынке. Что может произойти в будущем?

Мы считаем, что на данном этапе развития отличной идеей является создание нишевых проектов групповых покупок. Владельцы такого проекта должны подумать о том, где у них есть лучшие контакты и знания, сосредоточиться в этой области и предоставить уникальные предложения. Это поможет дифференцировать и специализировать сайт групповых покупок. Было бы здорово, если бы люди знали, что вы являетесь сайтом для экстремальных предложений, или для лучших спа-процедур, или для привлекательных экскурсий, или для питания по самым низким ценам. Коллективные покупки и Facebook.

Сайты, позволяющие людям собираться вместе и покупать товары с большими скидками, прекрасно дополняются Facebook. Социальную сеть можно замечательно использовать в качестве платформы для продвижения бренда, общения с потребителями и продажи предложений в любое время. Facebook является домом для самой активной части населения, которая ПОКУПАЕТ.

С помощью отличной рекламной кампании, приложения для продажи предложений, приложения-игры, раздающего призы, можно добиться прекрасных результатов. Facebook является одним из основных каналов для продажи скидочных предложений. Назад в прошлое к истокам. Бизнес-модель дисконтной групповой покупки зародилась в Китае.

Читать также:  Компании США смогут развивать технологии 5G с Huawei

Там впервые туáòu вводит понятие этого типа сбора людей, которые хотят купить товар в больших количествах в обмен на серьезную скидку. Когда групповые покупки стали популярными? В ноябре 2008 года в США была запущена компания Groupon (название представляет собой комбинацию слов group и coupon). Первоначально сделки предлагались в Чикаго, затем в Бостоне, Нью-Йорке и Торонто.

Проект пережил чудовищное развитие, которое в итоге выразилось в 35 миллионах зарегистрированных пользователей. Groupon выходит за пределы территории Соединенных Штатов Америки и попадает в Европу, Азию и Южную Африку. Можно сказать, что с проектом Groupon родилась концепция коллективных покупок, которую мы знаем сегодня. Для любопытных: Проект Groupon был создан с солидными инвестициями в размере 1 миллиона. $. В апреле 2010 года проект оценивался в 1.35 млрд. $. Заключение Модель коллективных покупок в значительной степени сдвинула рынок онлайн-торговли в Болгарии.

Не только в нашей стране, но и во всем мире произошел большой бум подобных сайтов. И это логично, в конце концов, это беспроигрышная ситуация. Если вы рассматриваете возможность создания подобного проекта, то в первую очередь подумайте о предложениях, которые вам необходимо обеспечить.

Они должны быть действительно привлекательными. Уточните ключевые моменты всего бизнес-плана и ищите фирму по веб-разработке, с помощью которой можно реализовать задуманное.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?