Самое необходимое для создания интернет-магазина

Самое необходимое для создания интернет-магазина

В сегодняшней статье мы попытаемся обобщить то, что вам необходимо знать перед созданием интернет-магазина. Есть много вещей, о которых вы, вероятно, не думали. Особенно если вы не имели дела с подобным цифровым бизнесом.

Чтобы не растягивать логику дальше, начните работать над темой напрямую. 1. Масштаб. С самого начала вы должны четко представлять, насколько крупным вы хотите сделать и владеть интернет-магазином.

Рассмотрите портфель продуктов. Определите, будет ли он работать на местном, национальном или глобальном уровне. Под местным мы подразумеваем только город, в котором вы работаете.

По всей стране. Глобал вне зоны доступа. Выйти за пределы национального рынка — задача не из легких. Вам необходимо определить, на каких зарубежных рынках вы будете фокусироваться.

Учитывайте языковые барьеры. Английский язык в некоторой степени универсален, но не совсем. Этот первый шаг очень важен, потому что он отражается абсолютно на всем. Одно дело — сделать интернет-магазин, который обслуживает потребности Софии, другое — сделать многоязычный магазин электронной коммерции, который работает на семи континентах.

Не забывайте, что у нас также есть различные системы онлайн-платежей на выбор. 2. Логистика. Как только вы определитесь с рынком или рынками, на которых вы сосредоточитесь, наступит время логистики. Здесь есть несколько вариантов.

Если вы обслуживаете только местный рынок, вы можете использовать собственный транспорт для доставки грузов. Если у вас его нет, то вы можете воспользоваться услугами курьерской компании. Укажите, что вы можете сообщить курьерской компании, с какого склада забрать заказ и по какому адресу его доставить. Поставки — это одна из очень важных частей, которой вы должны уделять большое внимание. Это правило применяется в полной мере, если вы продаете крупногабаритные и тяжелые товары.

Читать также:  17 опасных приложений для Android, которые можно сразу удалить

Очень тщательно проверьте, во сколько обойдется доставка. Будет ли у вас единая цена на доставку? Будет ли взиматься плата за доставку в режиме реального времени в зависимости от типа товара? Все становится еще интереснее, когда мы смешиваем поставки из внешней Болгарии.

Пользователю важно знать, сколько денег ему придется заплатить за доставку желаемого товара. Отметим, что существует возможность программной интеграции с различными курьерскими модулями. Это значительно упростит рабочие процессы. Смысл в том, чтобы выбрать курьера, который имеет аналогичные программные модули и хорошие цены на услуги.

3. Инвентаризация. Интересной темой является обслуживание запасов. В начале вы можете держать их в резерве, но по мере роста вам нужно будет держать товары на складе. Из этого следует, что вы должны отслеживать все эти входящие-исходящие товары.

А на картинке мы представляем программную систему для управления складом или какую-то ERP-систему. Серьезные интернет-магазины используют подобные программные решения для поддержания своего бизнеса в порядке. Вы просто не можете управлять и поддерживать номенклатуру из тысяч товаров без них.

Читать также:  Интернет-магазин со стилем

Вы должны рассмотреть это программное обеспечение, потому что оно будет стоить вам дополнительно. Также важно правильно подобрать его в соответствии с потребностями, которые он должен обслуживать. Для этой операции возможны два подхода — покупка готового программного обеспечения или разработка на заказ. 4. Сервис.

Больная тема для болгарского рынка. Не будем углубляться в драму. Вашему интернет-магазину потребуется команда для его обслуживания. И все усложняется, если вы работаете на многих рынках и поддерживаете разные языки.

Клиенты будут хотеть от вас мгновенной связи, а также отличного обслуживания. Вам необходимо собрать команду адекватных, компетентных людей, которые помогут вам в этом деле. Есть много вещей, которые кажутся мелочами, но являются важными. Примером этого является сбор и обработка отзывов клиентов.

5. Продвигать. На уровне бизнес-плана вы должны знать, что у вас будут расходы на продвижение интернет-магазина. Обсудите, какие каналы вы будете использовать и как.

Все зависит от концепции и бюджета. Вы, вероятно, захотите хорошо индексироваться в Google по большому количеству слов. Вы захотите разместить рекламу на различных сайтах. Вам понадобится присутствие в Facebook. Вы захотите проводить игры, раздавать призы и т.д.

Читать также:  8 полезных советов по защите нашей электронной почты

Все это будет стоить вам денег, и немалых. 6. Реализация. Внедрение — это переломный момент.

Вам нужно, чтобы партнер, с которым вы идете работать, был компетентен и знал масштаб проекта. Для того чтобы все были на одной волне, в первую очередь необходимо составить очень подробный план разработки. Обычно клиент не может сам составить такие технические спецификации, поэтому лучше всего обратиться за помощью к веб-компании, такой как Whiz. Основываясь на нем, вы сможете работать безопасно и бесперебойно. Вам нужна серьезная команда для разработки интернет-магазина с его платежными системами, интеграциями с курьерскими модулями, ERP и складскими программами.

Все это требует определенного уровня ноу-хау. Также необходимо хорошее общение между клиентом и веб-разработчиком. Только так можно достичь поставленных целей. Интернет-магазин не может быть создан без участия клиента или развиваться сам по себе в условиях конкурентного рынка. Заключение Вместе мы рассмотрели шесть основ работы интернет-магазинов.

Кроме того, мы хотели бы отметить, что каждый электронный магазин должен поддерживаться, изменяться и улучшаться после его разработки. Изучая и анализируя действия своих клиентов, вы должны будете вносить коррективы. Онлайн-бизнес — это очень серьезное мероприятие. Речь идет не о сайте с товарами.

Чтобы добиться успеха, вам нужно будет инвестировать и много работать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?