Самое важное о веб-сайтах и интернет-магазинах

Самое важное о веб-сайтах и интернет-магазинах

Сегодня мы рассмотрим важнейшую тему, которая обычно делает разницу между успешным веб-сайтом или интернет-магазином и полным выпадением из рейтинга. Все перечисленные ниже линии поддерживаются нашей многолетней работой и опытом. Из ситуаций, в которые мы попадали, работая над проектами клиентов, взлетов и падений, свидетелями которых мы были.

Смело опирайтесь на следующие строки веб-мудрости и подведите для себя итоги.

Содержание Правильно, содержание. Это самая важная часть головоломки. Говоря иначе: недооцениваешь — теряешь. Контент — это не маленькая гайка на огромной машине.

Контент — это огромная машина, он притягивает людей. Потребителям важен контент. Такие гиганты, как Google, процветают потому, что они предоставили людям возможность обнаруживать контент.

Читать также:  Как продвигать свой бизнес с помощью приложений Facebook?

Какой смысл мы вкладываем в слово содержание? Мы используем слово «контент» как синоним всей информационной архитектуры веб-сайта или магазина электронной коммерции. Сюда входят разделы и подразделы, тексты, представляющие бизнес, услуги, контактные данные, описания продукции, изображения, видео, технические эскизы, спецификации и всевозможные файлы, которые пользователи могут скачать. Предприятия, как правило, недооценивают информационную архитектуру. Очень неправильно, это может привести только к проблемам и задержкам во времени запуска или, в худшем случае, к полному провалу.

Проясните вопрос информационной архитектуры, прежде чем ввязываться в гонку за интернетом. Не только вы будете знать, что вас ждет, но и веб-разработчик, к которому вы обратитесь, получит представление о том. Это чрезвычайно важно. При разработке веб-сайтов на заказ ценообразование основывается на трудозатратах. Для того чтобы она была точной, необходимо, чтобы было ясно, что наступает.

Читать также:  13 приемов для рекламных целевых страниц

В противном случае могут возникнуть неприятные искажения. Заключение Подходите к формированию контента ответственно. Примите во внимание время, которое вам потребуется для его структурирования, получите его от ваших партнеров. Знайте также, что вам, скорее всего, будет предоставлено много материала в .формат pdf.

Как мы уже объясняли в других наших статьях, нет способа взломать сайт напрямую .pdf-файлы для составления каталога продукции. Играя с файлами типа .pdf будет дополнительным временным отклонением. И каждая минута, когда ваш проект не работает в Интернете и не приносит прибыль, — это пустая трата ресурсов.

В компании Whiz мы заложим основу вашей информационной архитектуры и разработаем отличный веб-сайт или интернет-магазин.

Читать также:  Наши клиенты говорят - Радио Романтика
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?