Самые горячие тенденции веб-дизайна в 2016 году

Что поможет вам опередить конкурентов?

Самые горячие тенденции веб-дизайна в 2016 году

Будучи динамичной областью, веб-дизайн постоянно меняется, и существует множество тенденций, которые приходят и уходят. 2015 год был еще одним удивительным годом для технологических инноваций, и мы наслаждались некоторыми удивительными веб-сайтами. В 2016 году радикальных изменений не ожидается. Некоторые из нынешних тенденций будут приобретать все большую популярность, в то время как другие постепенно сойдут на нет. Будут возникать более мелкие течения идей, которые присоединятся к конкуренции среди веб-дизайнеров.

Давайте рассмотрим, что будет актуально в 2016 году, чтобы вы могли переосмыслить свою концепцию и улучшить свой сайт. Около 90% информации, передаваемой в мозг, является визуальной, и она обрабатывается мозгом в 60 000 раз быстрее, чем обычный текст, согласно последним исследованиям. Неудивительно, что изображения уже много лет широко используются в качестве элементов веб-дизайна. В то же время люди устали от приторно-скучных лицензионных изображений, которые используются на большинстве веб-сайтов.

Существует практическое решение проблемы — естественные, привлекательные и запоминающиеся лицензионные изображения, которые воздействуют на людей и создают эмоциональные связи на совершенно другом уровне. В 2016 году мы будем видеть все больше и больше великолепных изображений в составе веб-сайтов. Цвета играют большую роль в восприятии объекта и передают определенную эмоциональную энергию, которая отличается от культуры к культуре. Воздействие прямое и очень сильное.

Читать также:  7 полезных хитростей для Android TV

Мы уже видели удивительные примеры улучшения дизайна благодаря цвету, такие как Spotify и Airbnb. Тенденция использования смелых цветов будет набирать обороты в 2016 году. Парадигма плоского дизайна в последние годы переросла в более современное направление — Material Design, стиль, разработанный компанией Google. После его запуска 25 июня 2014 года на конференции Google I/O 2014 многие новые приложения начали его использовать.

Ожидается, что все больше и больше веб-сайтов будут иметь материальный дизайн. С ростом проникновения микропользовательского опыта мы будем получать еще больше удовольствия от использования веб-сайтов. Эта тенденция изменит те области, где веб-сайты не так интересны, например, банковские и финансовые услуги, медицинские услуги, авиаперевозки и т.д. Представьте себе забавные изображения и выражения, скрытые функции, продуманную персонализацию данных и многое другое.

Читать также:  10-ядерный процессор MediaTek Helio X30 сменит X20 в середине 2016 года.

Это скорее функциональная, чем эстетическая тенденция. Мы увидим более продуманные предложения по просмотру контента и персонализированные уведомления и действия. В эпоху цифровых коммуникаций это означает, что контент будет менять свой дизайн, чтобы соответствовать потребностям каждого пользователя в отдельности, а не подстраиваться под массовые сегменты пользователей.

Быстро обучающийся искусственный интеллект будет знать наши предпочтения и цели лучше, чем когда-либо прежде. В результате мы увидим больше разделенных экранов, дающих пользователям возможность выбирать приключения. Этот тип дизайна существовал на протяжении веков и сейчас проникает в цифровой мир, одним из основных его носителей является социальная сеть Pinterest. Карточный веб-дизайн позволяет представить сразу несколько элементов, чтобы посетители могли получить полное представление о том, что предлагает ваш бизнес. Этот дизайн все чаще используется такими крупными игроками, как Google и Twitter.

Посетители проводят в среднем в два раза больше времени на веб-страницах, содержащих видео, говорится в новом исследовании. Видеоконтент помогает построить доверительные отношения между посетителем сайта и брендом. Видеоролики были популярны в последние годы, и 2016 год не станет исключением. Этот тип контента будет расти в объеме и становиться все более важным элементом веб-дизайна. Как представить большое количество данных и сложную информацию в доступной форме?

Читать также:  5 простых способов продлить срок службы батареи ноутбука с Windows

Ответ: инфографика. Сайты, которые их используют, имеют в среднем на 12% больше посетителей, чем их конкуренты. В 2016 году все больше веб-сайтов будут использовать возможности инфографики, чтобы быть привлекательными и интерактивными. Данные будут визуализированы как часть дизайна, чтобы их было легко усвоить.

С развитием веб-приложений мы увидим больше неожиданных и ненавязчивых движений в дизайне, которые поднимут пользовательский опыт на новый уровень. Приготовьтесь к хорошо продуманным анимациям с практической направленностью и забудьте о широко используемых, которые просто красивы. Подводя итог, можно сказать, что веб-дизайн развивается в сторону более насыщенного и динамичного персонализированного цифрового опыта.

Мы будем пользоваться интеллектуальными решениями, которые упрощают способы подключения, работы, обучения, открытия новых вещей и игры в Интернете.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?