Самые полезные уловки в Microsoft Office

Готовы ли вы научиться лучшим приемам Microsoft Office от студентов? Ежегодно для студентов проводится чемпионат Microsoft Office World Wide Championship, и в этом году некоторые победители делятся своими знаниями.

Современные ученики используют компьютеры как часть своего образования с первого дня в школе. Так что у них достаточно времени, чтобы изучить всевозможные советы и рекомендации по Office, которые помогут им максимально эффективно использовать свои компьютеры.

Make Use Of попросил чемпионов этого года раскрыть лучшие техники, которые, несомненно, будут полезны всем нам.

1. Слово

Сегодня все используют Word, но не каждый пользователь может считаться экспертом. Однако эти два приема помогут вам приблизиться к полному усвоению программы.

— Выделите отдельные фрагменты текста, если удерживаете клавишу „Ctrl“выделяя текст, вы можете одновременно выделить два отдельных раздела. И если ты держишься „Ctrl“ а затем щелкните любую часть текста, вы выберете только это предложение.

— Быстрый доступ Панель быстрого доступа в верхнем левом углу пользовательского интерфейса Word оснащена сочетаниями клавиш для „Сохранить“,, „Отменить“ а также „Повторить“ по умолчанию, но станет действительно мощным, если вы настроите его самостоятельно.

Читать также:  6 технологических тем, которые вызвали наибольший интерес 11 мая в digital.bg

Используйте раскрывающееся меню и выберите «Дополнительные команды», чтобы просмотреть полный список способов настройки панели инструментов. Вы даже можете добавить свои собственные макросы на панель инструментов.

2. Excel

Вот как можно максимально эффективно использовать Excel.

— Условное форматирование — это верный способ сделать ваши электронные таблицы Excel визуально более интересными, и его действительно довольно легко реализовать. Первый шаг — убедиться, что вы работаете с данными, которые выиграют от этого метода. Вы можете использовать условное форматирование, когда вам нужно представить большой объем информации на небольшом пространстве.

В этом случае вашу таблицу будет намного легче читать, если вы раскрасите данные и воспользуетесь одной из заранее созданных опций в Домашняя страница — Стили — Условное форматирование.

Самые полезные уловки в Microsoft Office

Самые полезные уловки в Microsoft Office

Но лучше откорректировать результат с помощью опции „Новое правило“.

Самые полезные уловки в Microsoft Office

Этот экран позволяет вам уточнить форматирование в соответствии с вашими конкретными требованиями. Вы можете переключиться на триколор из выпадающего меню. „Стиль формата“. Измените оба поля в Number — Type и установите значение вручную („ценность“) для каждого из них. Когда вы будете довольны своими настройками, нажмите „в порядке“.

Читать также:  Теперь мы можем хранить более 10 000 песен на Spotify

Самые полезные уловки в Microsoft Office

Вам нужно закончить что-то вроде изображения ниже. Теперь стало намного проще получить общее представление о том, что передаются данные.

Самые полезные уловки в Microsoft Office

3. PowerPoint

Когда дело доходит до Microsoft Office, PowerPoint часто недооценивают. Вот несколько быстрых советов, как максимально эффективно использовать ваше программное обеспечение.

— Встраивание шрифтов Использование пользовательских шрифтов в PowerPoint — это один из способов добавить визуального интереса, но если вы перенесете документ в другую систему до его представления, вы можете столкнуться с проблемами. Чтобы их избежать, перейдите в Файл — Параметры, затем в раздел меню «Сохранить». Установите флажок „Вставить шрифты в файл“. Это гарантирует, что шрифты будут сохранены как часть документа.

— Использовать „Область выделения Этот совет, упрощающий процесс форматирования содержимого слайдов. Добавление нескольких изображений в презентацию с помощью вставки значков иллюстраций может вызвать большой беспорядок, но вы можете получить выгоду от „Панель выбора“. Дважды щелкните каждый значок, чтобы открыть вкладку «Формат». Нажмите на „Панель выбора“для открытия в правой части экрана. Вы можете использовать это меню для выбора отдельных элементов, которые затем можно будет перемещать обычным образом. Вы даже можете использовать „сдвиг“ или „Ctrl“для выбора сразу нескольких элементов.

Читать также:  Ноутбуки Lenovo IdeaPad 5 14 и IdeaPad 5 15 с процессорами Intel и AMD

— Перетащите из структуры Вот полезный совет для студентов. Представьте, что вы только что потратили час на написание заметок по теме, когда понимаете, что вам нужно будет представить свои выводы классу. Разве не было бы здорово создать презентацию PowerPoint на основе уже имеющейся у вас работы? Это может звучать слишком хорошо, чтобы быть правдой, но это возможно. Для начала подготовьте заметки в Word.

Затем перейдите в PowerPoint. На вкладке „Главная“нажмите „Новый слайд“ и выберите „Слайды из Outline“. Откройте документ, содержащий ваши заметки, и нажмите „Вставить“. Вы должны получить несколько готовых слайдов на основе ваших заметок. Если вам что-то не нравится, вы легко можете это исправить.

Вот 15 интересных фактов о Microsoft Office, которые вы могли не знать

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?