
Социальная сеть Facebook произвела настоящий фурор. Было сделано огромное количество страниц в Facebook, проведены многочисленные рекламные кампании, набрано солидное количество поклонников. В целом, почти каждый бизнес начал проявлять активность в крупнейшей социальной сети на планете. Существуют также микробизнесы, которые полностью позиционировали себя на Facebook.
У них нет веб-сайтов, только бизнес-страницы, которые они используют в коммерческих целях.
Все это выглядит интересно, даже в какой-то степени истерично. На каждом веб-событии говорят о Facebook. Он играет важную роль в современных бизнес-процессах.
Факт!
Сегодня мы обсудим, что именно ищут потребители при взаимодействии с брендом. Или проще говоря — почему людям нравятся страницы.
1. Затаившееся специальное предложение
Согласно исследованиям, проведенным 36.9% потребителей следят за специальными предложениями. Это должно навести вас на определенные мысли. Facebook — это отличная платформа, которая позволяет осуществлять двустороннюю связь. Рассмотрите возможность создания специальных предложений для поклонников Facebook.
Это умная стратегия, которая не будет отвергнута пользователями.
2. Им нужна помощь В нашей повседневной жизни мы все сталкиваемся с продуктами, для использования которых нам нужна помощь. В этом отношении вы можете снабжать поклонников рекомендациями, советами и сообщать им о поступлении новых продуктов.
3. Проявите лояльность Поклонники Facebook любят получать вознаграждения за то, что они являются вашими поклонниками. Это одна из причин, по которой они следят за вами в социальной сети. Рассмотрите возможность создания программ лояльности, которые стимулируют людей и развивают их лояльность.
4. Они хотят развлекаться Жители социальных сетей любят развлекаться. Придумайте игры для Facebook, чтобы разжечь их интерес. Это улучшит отношения с вашими поклонниками и поможет вам привлечь новых людей. Для реализации игры в Facebook вам необходимо следующее:
- Хорошая идея;
- Компания веб-разработчиков;
- Вознаграждения.
Заключение Пользователи Facebook имеют свои мотивы. Вы понравитесь им, если вы интересны, веселы и полезны в их жизни. Только от вас зависит, какую стратегию вы выберете, чтобы привлечь нужных поклонников.
Под правильными мы подразумеваем тех, кто станет вашими клиентами или посланниками. Будьте креативны, измеряйте то, что вы делаете в социальной сети, экспериментируйте и постоянно совершенствуйтесь.