Сколько стоит гарантия на аккумулятор нашего смартфона

Батарея каждого смартфона „изнашивается“ со временем. Примерно через два года использования содержащиеся в нем химические вещества начнут терять свои свойства, и это повлияет на срок службы батареи. Для многих это основная причина купить новый телефон.

Но что делать, если аккумулятор начинает работать хуже, чем ожидалось? И к тому же уловки с энергосбережением не помогают? AndroidPIT рассматривает ситуации, в которых мы можем воспользоваться гарантией на аккумулятор телефона.

Сколько стоит гарантия на аккумулятор нашего смартфона

На сайте собрана информация от производителей, и есть важные детали. Очень часто гарантия на аккумулятор оказывается короче, чем гарантия на все устройство. Это необходимо проверить в соответствии с условиями гарантии на устройство. Также следует отметить, что гарантия на аккумулятор не всегда может быть признана, если не обнаружен производственный дефект.

Читать также:  Любопытный из технологического мира 23 сентября в digital.bg (Видео)

Вот сколько гарантии предлагают разные компании:

Apple 12 месяцев на устройство и аккумулятор

Honor 24 месяца на устройство, 6 месяцев на батарею

Samsung — 24 месяца на устройство, 12 месяцев на аккумулятор

Lenovo / Moto — 12 месяцев на устройство, 6 месяцев на аккумулятор, если он будет удален. Если его не убрать столько, сколько на устройстве.

Nokia — 24 месяца на устройство, 6 месяцев на аккумулятор, если он снят. Если его не убрать столько, сколько на устройстве.

OnePlus — 24 месяца на устройство и аккумулятор

Сони 24 месяца на устройство, 12 месяцев на аккумулятор, если его снять. Если его не убрать столько, сколько на устройстве.

Читать также:  Как скачать приложения, которых больше нет в Google Play или App Store

Huawei — 24 месяца на устройство и аккумулятор, если он встроенный.

HTC — 24 месяца на устройство, 12 месяцев на батарею, если вынуть. Если его не убрать столько, сколько на устройстве.

LG 24 месяца на устройство, 6 месяцев на аккумулятор.

Что делать в случае проблемы с аккумулятором

Здесь опять же зависит от гарантийных условий устройства. Некоторые производители предпочитают, чтобы пользователь обращался к ним напрямую, в то время как другие обращаются к местному дилеру или в офис.

У каждой компании своя политика. LG, например, объясняет, что тестирует аккумулятор специальными инструментами. Если результаты не соответствуют характеристикам, аккумулятор заменяется по гарантии. Если гарантийный срок истек, потребитель будет уведомлен о затратах.

Читать также:  Что 14 & quot; ноутбук выбрать по хорошей цене

Пользователи Android не имеют доступа к данным телефона, которые подробно показывают состояние батареи. Это можно сделать только с помощью соответствующего оборудования, поэтому, если вы подозреваете проблему с аккумулятором, вам следует посетить авторизованный сервисный центр.

Следует иметь в виду, что даже если производитель не предоставляет гарантию, в некоторых странах дилер обязан предоставить 24-месячную гарантию на устройство с момента покупки. В таких ситуациях пользователь смартфона с проблемной батареей все равно сможет найти решение через сервис, авторизованный дилером. Тем не менее, рекомендуется заранее внимательно ознакомиться с условиями гарантии, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Больше от Digital: Как убедиться, что аккумулятор вашего iPhone заряжается правильно

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?