Следите ли вы за своими клиентами?

Следите ли вы за своими клиентами?

В сегодняшней статье мы затронем тему шпионажа и его важности. Чтобы конкретизировать ситуацию, отметим, что речь идет об отслеживании действий веб-пользователей.

Я шпион

Настоятельно рекомендуется, мы бы даже отметили, что это обязательно, иметь систему для обнаружения всего, что происходит на сайте, в интернет-магазине, игре на Facebook, приложении Facebook, которым вы владеете или управляете. Отслеживая поведение потребителей, вы получите бесценную информацию. Это, в свою очередь, поможет вам стать еще более эффективным. Информация — это сила! Мы хотим обратить внимание не столько на страницы, между которыми переходят пользователи, показатель отказов, среднее время пребывания и т.д., сколько на то, с каких устройств они приходят на ваш веб-проект.

Читать также:  Пришло время весенней уборки

Это очень актуальная и интересная тема, потому что мы уже глубоко погрузились в мобильную эру. Соответственно, на первый план выходит вопрос о том, потребляют ли ваши пользователи предлагаемый вами контент через смартфоны и планшеты.

Инструменты такой шпионской системы, как Google Analytics, могут предоставить вам подобную информацию. Он послужит отправной точкой для структурирования вашей цифровой стратегии. Если вы обнаружите, что у вас наблюдается рост потребления через смартфоны и планшеты, то действуйте в этом направлении. Очевидно, что спрос есть, обеспечьте хороший пользовательский опыт с помощью мобильного интернет-магазина или мобильного веб-сайта.

Для людей, использующих iPhone, iPad или планшеты и смартфоны на базе Android, очень неудобно и нефункционально использовать веб-сайты и магазины, созданные для огромных экранов ноутбуков и ПК.

Читать также:  5 вещей о журнальном приложении

Мир полон вызовов Если взглянуть на общую глобальную картину, то мы увидим, что люди начали массово совершать покупки в Интернете через смартфоны и планшеты, потреблять веб-контент как сумасшедшие. Делайте это во время ожидания на автобусной остановке, во время поездок на работу, отдыха, просмотра телевизора, распития кофе с друзьями. Это означает, что требуется изменение бизнес-процессов.

Потребители хотят, чтобы содержание интернет-магазинов и веб-сайтов было представлено по-другому, поэтому вы предоставляете им такую возможность. Так вы сможете удовлетворить потребности своих сладких клиентов и опередить конкурентов.

<

p> Умный шпион Огромная часть будущего и его событий находится под вашим контролем. Тщательно измеряйте то, что происходит в вашем интернет-магазине или на сайте. Знайте, в какую сторону дует ветер, чтобы поймать его в свои паруса. Позаботьтесь о своем цифровом присутствии, потому что оно нуждается в постоянном совершенствовании.

Читать также:  8 способов увеличить продажи в Интернете

Мобильные веб-сайты и мобильные интернет-магазины являются частью этого процесса. Если вы заметили, что пользователи заходят на ваш веб-проект через смартфоны и планшеты, обратитесь в компанию Whiz, чтобы подготовить ваш бизнес к мобильному вторжению.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?