Снятие лишнего…

Внимание! Устойчивая тенденция к минимализму.

Снятие лишнего...

Минимализм — это техника, которая убирает ненужное и оставляет самое необходимое.

Эта тенденция распространяется на все области дизайна, и мы считаем, что за ней будущее. Избавиться от ненужных вещей и оставить только значимые — это целое искусство. Минимализм фокусируется на самых основных компонентах дизайна, таких как баланс пустых пространств, типографика и выбор небольшого количества цветов.

Бренды по всему миру начали принимать религию минимализма. Одна за другой компании начинают подчинять свое корпоративное видение девизу «меньше — значит больше». Многие компании начинают со смены логотипа, который переходит в полную трансформацию и более светлый образ.

И, конечно, это касается веб-сайтов. В отличие от большинства модных тенденций, минимализм имеет смысл. Он основан на здравой логике, а не на сезонных предпочтениях.

Читать также:  5 тенденций онлайн-маркетинга для повышения продаж в 2017 году

Подумайте, какая логика в логотипе, который перегружен множеством цветов и элементов?? Зачем добавлять так много дизайнерских причуд и красочного хаоса на свой сайт или интернет-магазин? Зачем рисковать, перегружая пользователей и отвлекаясь от своей главной цели — продажи?

Минималистский подход позволяет все упростить и направить мысли в нужное русло. Простой дизайн, формы и цвета способствуют легкому пониманию и запоминанию. Не думайте, что если вы используете множество цветов и причудливых форм, то вы запомнитесь потребителям. Напротив!

Простота — это ключ к тому, чтобы представить свою точку зрения людям в понятной форме. В настоящее время ваша цифровая идентификация является одним из первых компонентов, с которыми сталкиваются потребители. И это произойдет, потому что все ищут информацию о различных товарах и услугах в Google. Чтобы быть на уровне, необходимо доносить четкие идеи и быть в курсе новых тенденций.

Читать также:  8 причин, по которым веб-проект терпит неудачу

Минимализм — техника, о которой должен задуматься каждый бизнесмен.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?