Социальная сеть и контакты с людьми

Использование Facebook

Социальная сеть и контакты с людьми

Возможно, ваша компания также убедилась в преимуществах шпионажа в социальных сетях. С первых строк мы даем понять, что имеем в виду Facebook. Лидер среди лидеров и религия в Болгарии. “Самый большой!”, как сказал парень из популярного телешоу. Итак, давайте не будем останавливаться на комичном, а поработаем над сутью. Присутствие в Facebook может принести вам реальную финансовую выгоду, что является целью, но оно также может потратить ваше время.

Реальность в двух словах Первое и самое основное, на что мы хотим обратить внимание, это то, что вещи не происходят сами по себе. Из воздуха или волшебный механизм социальной сети. Если вы действительно хотите присутствовать на Facebook и получать дивиденды, то вам нужно взять на себя обязательство. Другого варианта просто нет.

Бесцельное создание страницы в Facebook, потому что это модно, ничего вам не даст. Напротив, вы будете выглядеть крайне странной компанией, если ваши посты написаны 6 месяцев назад, а у вас 120 поклонников, 90% из которых — родственники и друзья. Стагнация в развитии Вам необходимо налаживать связи, общаться с людьми, быть социальным. Именно в этом и заключается суть Facebook.

Читать также:  Facebook захватил наши жизни

Если ваша страница в Facebook бездействует, даже если вы публикуете что-то раз в месяц, ваше сообщение не дойдет ни до кого. Если люди, которые являются вашими поклонниками, не взаимодействуют с создаваемым вами контентом, вы — пассажир. Просто исчезают из их ежедневного информационного потока. Актуальность и адаптивность Вам нужно будет узнать свою аудиторию, экспериментировать с тем, на что она лучше всего реагирует, измерять происходящее и становиться лучше. Идея заключается в том, чтобы не превратиться в выхолощенную человечность, безличную компанию, которая не может никого заинтересовать.

Мы не имеем в виду машинный постинг, чтобы там было что-то на стене. Мы ищем хорошо продуманные, спланированные и актуальные мероприятия, которые нравятся целевой аудитории и приносят ей пользу. Таким образом, понятие фанатов не будет лишено смысла.

Читать также:  Android 10 теперь доступен для устройств Android TV

Заботливый и любящий бренд Заботьтесь о своих поклонниках и старайтесь завоевать новых. Поблагодарите их за положительные отзывы, которые вы получаете, обсудите вещи, которые их волнуют. Подогрейте их интерес, создав игру на Facebook, чтобы зацепить их, раздавайте призы. Любое приложение Facebook может использовать механизмы обмена и вирусного воздействия. Подумайте о том, сколько преимуществ вы можете получить от хорошо построенной игры на Facebook, которая нравится людям и распространяется среди их друзей.

Входите в личный мир людей интересным способом. Помните, что ваши записи и агитация попадают в ленту новостей людей, где находятся их друзья и близкие. Вы начинаете ступать на более деликатную, даже можно сказать интимную почву. Соответственно, вы должны действовать очень разумно.

Читать также:  В Android 11 будет раздел, похожий на корзину для восстановления удаленных файлов.

Закрытие Ваши ожидания от социальных сетей должны кардинально измениться. Там вы встретите людей, а не закоренелых профессионалов, которым можно вылить аналитическую информацию о продуктах и услугах. Поставьте себя на место потребителя, взаимодействующего с брендами на Facebook. Перестаньте вести себя как конвейер для извержения товаров.

Стройте отношения со своими поклонниками. Проводите кампании, делайте игры на Facebook, заставляйте людей любить вас как бренд, чувствовать близость с вами, впускать вас в свою жизнь.


Хотите интересную игру на facebook?

Отправить нам запрос.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?