Советы по созданию лучшего веб-сайта

Советы по созданию лучшего веб-сайта

В сегодняшней статье мы не собираемся убеждать вас в том, насколько важно для вашей компании иметь веб-сайт. Если вы все еще не верите в силу Интернета, эта статья не для вас. Но если вы один из тех, кто мельком увидел силу Всемирной паутины, то обязательно прочтите следующие строки.

Как только вы дошли до второго абзаца, вы проявляете здравый смысл. Вероятно, вы относитесь к тем жителям прекрасной планеты Земля, которые стремятся развиваться, а вместе с этим и совершенствовать свое присутствие в Интернете. Хотите лучший сайт? Многие владельцы бизнеса и назначенных им веб-сайтов считают, что лучший веб-сайт означает полный ремонт.

Это не всегда так. Есть довольно много мелочей, которые можно подправить, чтобы сделать разницу между безличным и приличным. Вот наши советы Цели сайта Чтобы начать вносить изменения в свой сайт, уточните, какие цели вы перед ним ставите. Что вы хотите от этого сайта? Как только эти цели станут прозрачными, можно приступать к модификациям.

В противном случае все превратится в сплошной беспорядок, и все сделанное может быть отменено. Наведите порядок в навигации Довольно часто можно встретить сайты с огромным количеством подменю и одним большим ничего не. Более легкая и лаконичная навигация во много раз лучше, чем вариант с бесконечными опциями.

Читать также:  5 способов использования динамического контента в онлайн-торговле

Это облегчает восприятие. Посетители будут благодарны. Призывы к действию Каждая страница на вашем сайте должна иметь определенную цель. Соответственно, каждый из них должен содержать призыв к действию. Прямо скажите посетителям, чего вы от них хотите.

Возможно, вы хотите, чтобы они отправили вам запрос, просмотрели видеоклип, прочитали рекомендации. Вы знаете, что посетители не хотят напрягаться, чтобы думать. Сделайте это для них проще. Четко видимый номер телефона Каждый веб-сайт должен иметь четко отображаемый номер телефона.

Не всегда нужно располагаться в одном и том же месте в разделе «Контакты». Учитывайте, что большое количество посетителей может зайти на ваш сайт просто потому, что они хотят найти ваш номер телефона. Наиболее распространенное место для размещения контактной информации — правый верхний угол сайта. Часы работы Полезно также объявить на сайте официальные часы работы.

Читать также:  Визуальные подсказки в веб-дизайне - стимулирование пользователя к совершению желаемого действия

Могут ли пользователи звонить вам в 6 утра? Возможно, нет. Ориентируйте людей, когда вы свободны.

Страница «О нас» У вас должна быть такая страница с заполненной информацией. В конце концов, люди хотят видеть, с кем им предстоит работать. Если вы будете стоять в тени, как фантом, вы ничего не добьетесь. Добавьте фотографии вашей команды, биографию, пишите смело. Пусть все видят, что у вашего бизнеса есть человеческое лицо.

Отличные изображения Изображения являются неотъемлемой частью веб-дизайна. При разработке любого веб-сайта для наших клиентов мы советуем использовать красивые изображения. Каждый образ говорит тысячу слов. Увлеките посетителей качественными фотографиями или иллюстрациями.

Мобильный сайт Смартфоны и планшеты занимают важное место в нашей жизни. Пользователи, открывающие ваш сайт, не являются исключением. Соответственно, для их удобства вы должны предоставить оптимизированную для смартфонов и планшетов версию вашего сайта. Вы не сможете сделать это в одиночку. Для разработки мобильного сайта вам понадобится помощь такой компании, как Whiz.

Совместимость корпоративного брендинга и веб-сайта Если вы внесли изменения в фирменный стиль, то перенесите его на веб-сайт. Будет очень плохо, если серферы не будут ассоциировать вашу компанию с сайтом, который у вас есть. Вы не сможете добиться признания, если все не синхронизировано. Если на вашем сайте есть музыкальные композиции и анимированный экран для приветствия посетителей, лучше устранить их. Спросите у нескольких человек, нравится ли им это.

Читать также:  5 полезных функций Apple Maps, о которых полезно знать

Вы получите только негативные ответы. Будьте профессиональны Поднимите свой голос над голосом конкурентов. Ведите блог, чтобы писать об отрасли, в которой вы работаете. Пишите о своем бизнесе, об аналитике, о том, что интересует ваших клиентов. Рекомендации Клиенты, которые у вас есть, являются одним из самых ценных ресурсов.

Собирайте рефералов от них. Если люди довольны вашей работой, они с радостью будут рекомендовать вас. Заключение Есть много вещей, которые можно сделать для того, чтобы улучшить ваш текущий бизнес-сайт.

Часть из них вы можете сделать сами, а для остального лучше обратиться за профессиональной помощью в компанию по разработке сайтов, такую как Whiz.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?