Создание мобильной финансовой технологии с банковскими и платежными услугами

Отслеживать рост мобильных финансовых технологий и мобильного банкинга и наметить пути развития мобильных платежей.

Создание мобильной финансовой технологии с банковскими и платежными услугами

Использование Интернета с мобильных устройств уже превысило использование Интернета с настольных компьютеров, и этот факт уже оказывает широкое влияние на все технологические отрасли. Финтех-компании хорошо понимают этот сдвиг и адаптируются к потребительскому спросу на более мобильные финансовые услуги.

Молодые люди все чаще пользуются мобильным банкингом и поэтому реже посещают физические отделения банков. Это поколение составляет значительную часть трудоспособного населения, и ожидается, что их поведение и предпочтения будут играть определяющую роль в будущем банковского сектора, особенно в том, как банки взаимодействуют со своими клиентами.

Мобильные финансовые технологии и мобильный банкинг и платежи достигают значительного роста и имеют большое будущее.

Рост мобильных финансовых технологий

Поскольку мобильные устройства становятся ведущим каналом использования Интернета, они также становятся инструментами для потребления различных услуг, включая банковские услуги.

В результате ведущие банки мира и Болгарии теперь имеют собственные мобильные приложения, которые позволяют их клиентам управлять своими финансами мобильно, не посещая ближайшее отделение банка и даже не используя компьютер.

Читать также:  10 стратегических шагов для внедрения успешного мобильного приложения

Это был первый шаг к широкому внедрению мобильных финансовых технологий, которые сегодня включают в себя персональные платежи (peer-to-peer), полностью цифровые банки и цифровые кошельки, к которым относятся не только Android Pay и Apple Pay.

Рост мобильного банкинга

Сектор платежей гораздо более развит, чем другие сегменты финтеха, и в настоящее время в нем доминирует небольшое количество компаний, предлагающих платежные услуги между продавцами и потребителями.

PayPal является бесспорным лидером в сфере цифровых платежей в Европе и США, а Android Pay и Apple Pay уже занимают прочные позиции в сфере мобильных платежей в магазинах по всему миру. Появляются также сильные местные конкуренты двух последних услуг.

Цифровые услуги по оплате лицом к лицу также набирают популярность. Некоторые из ведущих компаний, которые их предлагают, такие как TransferWise, например, оцениваются в сотни миллионов долларов. Они постепенно вытесняют традиционные компании по переводу денег из рук в руки.

Рост услуг мобильных платежей

Недавнее исследование дает основания прогнозировать, что объем личных платежей, осуществляемых с помощью мобильных устройств, вырастет на 5.6 млрд в 2014 году до $174 млрд в 2019 году, в то время как их относительная доля увеличится с 1% до 30% за тот же период.

Читать также:  Работать усердно и быть вежливым

Мобильные платежные приложения продемонстрировали значительный рост рынка за последние несколько лет, причем ожидается, что объем, количество транзакций и число пользователей будут расти все более быстрыми темпами, поскольку эти приложения предлагают быстрые и простые решения, связанные с повседневными платежами. Бесконтактная оплата с помощью смартфона, например, гораздо удобнее, чем снимать деньги в банкомате для оплаты наличными.

Одно из ведущих мобильных приложений типа «цифровой кошелек» в США, Venmo, в третьем квартале 2015 года показало рост объема транзакций на 174% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Одним из факторов успеха приложения является так называемый сетевой эффект, когда полезность услуги возрастает по мере увеличения числа пользователей. Это связано с тем, что цифровой кошелек удобно использовать в различных повседневных ситуациях, таких как разделение счета в ресторане или аренда квартиры на несколько человек.

Рост других мобильных финансовых технологий

Другие сектора, в первую очередь страховой и инвестиционный, также выигрывают от бума мобильных финансовых технологий. Внедрение в страховании только начинает процветать, а замедление темпов роста объясняется в основном высокими требованиями к капиталу и нормативным требованиям, присущим этому сектору. Инвестиции в страховые технологии выросли на 225% в 2015 году по сравнению с 2014 годом.

Читать также:  Роль интуитивного веб-дизайна в привлечении новых клиентов

Что касается инвестиционного сектора, то робо-консультанты для принятия финансовых решений и управления инвестиционными портфелями являются основными проводниками инноваций. Ожидается, что к 2020 году они будут управлять глобальными активами стоимостью более 8 триллионов долларов.

Существует три основных модели робо-консультантов, но все они используются для одной цели. Автономные робо-консультанты используют полностью алгоритмы для предложения инвестиций в конкретные акции и решений по управлению финансовым портфелем клиента. Их гибридные конкуренты предлагают сочетание автоматических рекомендаций и рекомендаций, даваемых непосредственно людьми, которые являются экспертами в своей области.

Наиболее технологически продвинутые робо-консультанты используют более сложные и тонкие алгоритмы для создания портфелей и активного управления ими.

<

p> Благодаря смартфонам и планшетам страховые технологии и робо-консультанты доступны своим пользователям круглосуточно и всегда находятся на расстоянии вытянутой руки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?