Стагнация в продажах?

Увеличьте свои продажи с помощью интернет-магазина

Стагнация в продажах?

Большинство растущих компаний достигают момента, когда они задумываются о создании интернет-магазина. То же самое касается и проблем с продажами в физическом магазине. Но возникает большой список вопросов и неясная картина того, что будет дальше.

Что нужно сделать, чтобы открыть интернет-магазин в Интернете? Как этот магазин изменит бизнес? Что делают конкуренты в этом отношении? Действительно ли потребители будут делать покупки? Безопасны ли покупки через Интернет?

Как будут осуществляться платежи? A supply?

В этой статье мы дадим вам советы, которые помогут найти нужные вам ответы. Зачем выходить в интернет? Самым замечательным аспектом онлайн-бизнеса является то, что исчезает локальная ограниченность. Вы можете сразу же выйти на национальный или глобальный рынок.

А это открывает огромные возможности для лидов и продаж. Онлайн-торговля не знает границ! По данным исследования IPSOS, связанного с онлайн-торговлей:

  • 64% малых предприятий увеличили свои продажи благодаря выходу в Интернет;
  • 48% удалось расширить свой бизнес за пределы страны;
  • 73% сэкономили деньги за счет сокращения административных расходов;

Движение денежных средств имеет огромное значение для стартапа и малого бизнеса. Исследование показало, что владельцы бизнеса, продающие товары через Интернет, имеют возможность получать деньги гораздо быстрее и легче вести бизнес. Когда бизнес выходит на онлайн арену, он начинает конкурировать с более крупными игроками.

Но интернет хорош тем, что даже если бизнес небольшой, он может выглядеть очень привлекательно в сети и функционировать как большая рыба. И все это без необходимости иметь физические торговые точки на каждом углу. Что нужно для выхода в интернет? Как и открытие физического магазина/физического заведения, это требует страсти, преданности и большой дозы оптимизма. И правильная компания веб-разработчиков.

Перемещение бизнеса в Интернет не обязательно должно быть сложным процессом. Предприниматели должны сосредоточить свои мысли в трех ключевых направлениях: 1. Планирование: введение в курс дела онлайн-торговли, консультирование по вопросам интернет-продаж. Создание реалистичного бизнес-плана.

2. Маркетинговая стратегия: ясность в отношении того, как будет продвигаться онлайн-бизнес, как будут обслуживаться клиенты и как будут поддерживаться отличные отношения с ними. 3. Выбор надежного партнера: это веб-разработчик, который воплотит идею в жизнь. Ключевой момент, который в случае ошибки может все испортить.

Процесс планирования Каждое предприятие, большое и малое, нуждается в хорошо составленном бизнес-плане, прежде чем приступать к закупкам и развитию. Интернет является отличным источником материала, вы можете найти примеры и советы о том, как сформировать один. При составлении бизнес-плана необходимо задать себе несколько вопросов.

Имеет ли смысл моему бизнесу выходить в Интернет? Иногда на первый взгляд товар может не подходить для интернет-магазина. Даже если в действительности это так, присутствие этого продукта в Интернете обязательно. Через сайт вы можете продавать ваучеры на скидку, подарочные сертификаты, показывать фотографии и видео, создавать онлайн-игры, игры на Facebook и приложения, чтобы увеличить желание купить ваш продукт. Что делают другие компании?

Читать также:  Android 11 не отключает Bluetooth при прослушивании музыки в режиме полета

Для того чтобы добиться успеха в онлайн-бизнесе, необходимо знать, что делают конкуренты. Исследование поможет вам представить себя по-другому, найти ошибки и улучшить свое присутствие. Проведите исследование о том, как рекламируются конкуренты, где сайты ваших конкурентов появляются в Google.

Оптимизировали ли они свой сайт под различные ключевые слова? Проверьте, какие продукты являются самыми продаваемыми. Посмотрите на разделы их продукции, цены, какие рекламные предложения они проводят, на какую целевую группу они ориентированы. Это займет много времени, но сделайте это так, чтобы потом это не обошлось вам дорого. Важно не пытаться копировать своих конкурентов.

Напротив! Старайтесь отличаться от них. Предложение более специфических услуг и продуктов, более качественное обслуживание, некоторые технологические преимущества.

Думайте нестандартно. Какие ресурсы вам понадобятся для развития вашего бизнеса в Интернете? Имейте в виду, что интернет-магазины никогда не закрывают свои двери. Если вы не работаете 24 часа в сутки 7 дней в неделю, то смысл концепции теряется. Вы должны быть в состоянии обслуживать заказы, которые вы будете получать в любое время дня и ночи.

Учитывайте разницу во времени между странами. Вам необходимо серьезно изучить вопрос о том, сколько помощи вам потребуется для нормальной и бесперебойной работы. Управление онлайн-бизнесом может осуществляться несколькими способами:

  • Нанимая профессионалов, которые занимаются этим, т.е. компания.
  • Нанимая сотрудников, которые посвящают себя интернет-магазину.

Имейте в виду, что нанять команду для рутинного обслуживания клиентов и доработки интернет-магазина довольно сложно. Лучше рассмотреть возможность передачи модификаций и обновлений на аутсорсинг компании по веб-разработке. В противном случае вам придется нанять дизайнера и программиста, и тогда ваши расходы резко возрастут.

Кто ваша целевая группа? Вы должны четко понимать, на кого ориентированы ваши продукты или услуги. Ориентированы ли они на определенную возрастную группу? Или нацелиться на определенную географическую широту?

Что вы будете делать в плане платежей? Имейте в виду, что выход на международный рынок потребует использования различных платежных систем. Вы должны знать об этом с первого дня работы. Возможно, вы хотите, чтобы вам платили только в долларах или евро, но у клиентов может быть другое мнение, и именно у них есть кредитные карты.

С ограничениями в вариантах оплаты вы можете упустить множество предложений. Что вы будете делать в отношении поставок? Доставка — один из самых важных моментов в работе интернет-магазинов. Во-первых, они должны укладываться в обещанные сроки.

Читать также:  Файл Excel слишком большой - 6 причин проблемы

Второе — стоимость доставки. Это один из этапов, который вам необходимо решить. Представьте себе, что покупатель выбрал товар из вашего каталога, готов оплатить его и вдруг видит ошеломляющую стоимость доставки. Догадайтесь, что произойдет — потенциальный клиент сразу покинет сайт. Существуют различные варианты интеграции калькуляторов для расчета поставок.

Хорошие условия поставки могут стать одним из ваших главных конкурентных преимуществ. . Что вы будете делать в плане обслуживания клиентов? Клиенты будут ожидать возможности связаться с вами. У них будут вопросы, особые пожелания, проблемы, связанные с заказами, поставками.

Вы должны предоставить им доступ к своим контактным данным. Укажите им адрес электронной почты, контактные формы для заполнения, номер телефона для прямого контакта, если есть возможность — веб-чат в режиме реального времени. Таким образом, вы не только создадите довольных и лояльных клиентов, но и получите обратную связь. Клиенты будут делиться с вами проблемами, с которыми они столкнулись, а вы будете вносить необходимые улучшения. Еще одним важным моментом является рассмотрение того, как быстро вы сможете реагировать на жалобы.

Если вы записали, что ответите в течение 10 минут, то уложитесь в срок. Нет ничего более неприятного для клиента, чем написать вам письмо и ждать ответа несколько дней. Маркетинг товаров на сайте Один из лучших и наиболее действенных приемов — использование большого количества фотографий. Онлайн-покупатели хотят видеть, как выглядит товар, тем более что они не могут потрогать его перед покупкой.

У вас должно быть много фотографий с разных точек зрения, в некоторых случаях вы можете положить товар рядом с чем-то другим, чтобы получить хорошее сравнение размеров. При составлении текстового содержания продуктов помните о следующих вещах:

  • Избегайте написания бессмысленного текста, который не приносит никакой пользы. Информация должна быть полезной для пользователей и объяснять положительные стороны вашей продукции.
  • Также не стоит впадать в другую крайность — размещать так мало текста, чтобы никому не было понятно, на что он смотрит.

Привлечение новых клиентов в Интернете Существуют различные методы привлечения клиентов — поисковые системы являются отличным вариантом. Еще один очень популярный способ — маркетинг по электронной почте. Поисковые системы.

В них много конкурентов, с которыми приходится иметь дело. Вы можете добиться этого, появившись на первой странице результатов поиска. С этим всплыванием среди первых результатов связан сервис оптимизации сайта. В Болгарии, да и во всем мире, самой используемой поисковой системой является Google, поэтому мы говорим об оптимизации для Google.

Читать также:  7 категорий товаров с наибольшим потенциалом прибыли в электронной коммерции в 2017 году и далее

Кроме оптимизации, есть еще один вариант появления в Google, и это t.. Google AdWords. Это рекламная программа Google, которая позволяет вам выделиться в качестве платной рекламы.

Принцип работы заключается в следующем: когда вы решили, что хотите, чтобы вас находили по ключевому слову или фразе, вы платите Google деньги, и когда пользователи ищут именно эти слова, вы появляетесь в результатах поиска. Конечно, все это съедает ваш маркетинговый бюджет. E-mail маркетинг.

При правильном подходе может принести бизнесу множество выгод. Аналогичный подход может быть использован для сбора адресов электронной почты клиентов с целью рассылки различных привлекательных предложений. Это осуществляется через систему рассылки новостей по электронной почте. Она позволяет как собирать электронные письма, так и рассылать информационные бюллетени.

Уточним, что все должно происходить с согласия пользователей интернета. В противном случае незапрашиваемые коммерческие сообщения или СПАМ — это порядок дня. Выбор надежного партнера Как уже упоминалось в начале статьи, это один из поворотных моментов. Если вам нужны результаты, возврат инвестиций и получение прибыли, то выбирайте компанию по разработке сайтов тщательно. Не поддавайтесь на уговоры соседей, двоюродных братьев и друзей, окончивших Технологический университет.

Обычно они ассоциируются с обещаниями чудес, сотворенных из крошек. Выберите серьезную компанию для установления долгосрочных отношений. Компания, которой вы можете доверять и которая может обслуживать ваши потребности в плане разработки, обслуживания, обновления и модернизации проекта. Создание онлайн-бизнеса так же серьезно, как и создание бизнеса с физическим местоположением.

Профессионалы сделают предложения, которые наилучшим образом отвечают вашим потребностям и бизнес-модели. Не отвлекайтесь на разговоры о том, что профессиональные веб-услуги стоят огромных денег. Есть решения для всех бюджетов.

Мы можем посоветовать вам индивидуальные решения, которые выделят вас среди всех конкурентов и обеспечат возможности для будущего роста. Заключение После прочтения этой статьи вы, вероятно, считаете, что начать онлайн-бизнес непросто. И это действительно так! Это именно то, к чему вы должны быть готовы. Все больше и больше предприятий обращаются к Интернету, потому что их возможности заработать деньги растут.

А с помощью программных решений на основе веб-технологий многие вещи можно автоматизировать. Возможности, предоставляемые Всемирной паутиной, невероятны. Пользователи могут совершать покупки одним кликом, экономя свое драгоценное время.

С другой стороны, у вас есть полный контроль, подотчетность и возможность экономить деньги за счет различных автоматизаций. Действуйте смело и привлеките к своему бизнесу внимание Интернета и потенциальных клиентов, жаждущих ваших предложений.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?