Стоит ли Facebook того?

Рекламные кампании, приложения Facebook и игры Facebook

Стоит ли Facebook того?

Если вы из тех, кто стоит в стороне и размышляет, поможет ли Facebook вашему бизнесу, перестаньте размышлять и начните действовать. Вот почему:

Facebook = результаты Вы, вероятно, читали, что существует множество причин, по которым Facebook полезен для вашего бизнеса — взаимоотношения с клиентами, создание узнаваемости бренда, поклонники (Likes), проведение исследований продукта и т.д.н. Но в конце концов, всех интересует одно — ПРОДАЖИ. Именно так, ПРОДАЖИ, а не просто лайки, статусы и комментарии.

Многие предприятия довольны рекламными кампаниями в Facebook и получаемой отдачей. Прежде чем приступать к рекламному урагану, необходимо сделать несколько вещей — создать хорошо заполненную бизнес-страницу, добавить подписчиков, к которым у вас есть доступ, создать контент из постов, фотографий, видео и всего, что может понравиться вашей целевой группе. Пока что все будет стоить вам 0. От вас потребуется только время и желание. После того, как вы выполнили все эти действия и собрали хотя бы несколько поклонников, можно приступать к рекламным кампаниям. Facebook Ads Частый вопрос, который задают предприниматели: „Сколько денег будет стоить рекламная кампания?”.

Читать также:  Самое главное - это конечный пользователь

Однозначный ответ дать невозможно, потому что, как говорят в маркетинге: IT DEPENDS. Но мы можем дать основные рекомендации. Реклама в Facebook стоит примерно на 25% меньше денег, чем аналогичная реклама в Google. Следующим пунктом является возможность оплаты за клики или за показы. В варианте с кликами вы платите за каждый клик по вашему объявлению.

В то время как при опции впечатлений вы покупаете пакеты по 1000 впечатлений (перезагрузки). В конечном счете, цена определяется алгоритмом Facebook, который оценивает что вы хотите рекламировать, что такое конкуренция на данный момент, будете ли вы размещать рекламу за клик, по впечатлениям ли, будете ли вы размещать рекламу фан-страница на Facebook, собираетесь ли вы рекламировать сайт И последнее, но не менее важное конкретное нацеливание. Исходя из всего написанного до сих пор, Facebook делает Предложения по рекомендуемым ценам. Другой вопрос, насколько вы должны их соблюдать.

Читать также:  10 советов по работе над веб-сайтом

И в конце концов устанавливается бюджет и начинается его распределение. Вы видели? Все дело в. Приложения и игры на Facebook Помимо хорошо известных рекламных кампаний (Ads), вы можете использовать и более нетрадиционный подход. Платформа Facebook позволяет интегрировать различные увлекательные приложения и игры.

С их помощью вы можете продавать, рекламировать себя, организовывать игры с призами. Это очень мощный маркетинговый инструмент, который может стать частью вашей общей кампании. Даже он сам может быть в центре кампании. Рассмотрим вариант, когда у вас есть очень хорошо продуманная концепция игры, которую вы поддерживаете рекламной кампанией. Это гарантирует, что вы обратитесь к пользователям.

Вы активизируете их, станете для них интересными. А что может быть лучше, чем активные пользователи? В играх и приложениях вы можете использовать возможность для пользователей приглашать друзей, чтобы активность с вашим приложением отражалась на их стене, и вы станете суперхитом.

Читать также:  Готовы ли вы использовать Pinterest для онлайн-маркетинга? 3 эффективных способа

Заключение Данная статья служит для обеспечения базового понимания предмета исследования. Чтобы правильно подготовить и провести кампанию, требуется много усилий. Самое главное — знать, чего вы хотите достичь. Все начинается с постановки конкретных целей.

Не ждите, пока конкуренты опередят вас с приложениями, играми и кампаниями. Действуйте в соответствии с моментом! Facebook — отличная платформа для маркетинга, и она определенно стоит того.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?