Суперфокус в приложениях для iOS и Android

Суперфокус в приложениях для iOS и Android

2013 год обещает быть очень интересным, особенно с точки зрения рынка мобильных устройств и всего программного обеспечения, которое сопровождает их. В прошедшем 2012 году мы стали свидетелями беспрецедентного бума в этом секторе, который навсегда изменил нашу жизнь, бизнес-процессы, образование. Мобильные устройства оставили свой глубокий след и открыли множество возможностей для деловых предприятий.

В сегодняшней статье мы рассмотрим важнейшую основу всех приложений для смартфонов и планшетов. Мы собираемся сделать заявление, которое, как нам кажется, в целом применимо к приложениям для iOS и приложениям для Android. В компании Whiz мы всегда верили в хорошую сосредоточенность и в то, что она играет решающую роль в конечном результате.

Читать также:  5 полезных приложений для Google Диска, которые стоит попробовать

Приложение должно быть предельно сфокусированным Успешными приложениями для смартфонов и планшетов являются те, которые делают конкретную вещь и делают ее достаточно хорошо. Это приложения, которые пользователь воспринимает сразу, мгновенно понимает, для чего они нужны и как их использовать. Это не только основа проектирования и разработки мобильных приложений, но и лежит в основе их бизнес-модели. Приложение не должно пытаться сделать все для всех. Это приведет к тому, что вы получите совершенно неверные впечатления при попытке воспроизвести что-то иностранное.

Вы станете крайне посредственным. Если вы пытаетесь предложить множество возможностей своего мобильного приложения, то вы никогда не будете достаточно хороши по сравнению с конкурентами, которые сосредоточены на том. Лучше заниматься одним делом, но быть действительно хорошим в нем. Заключение Приложение для iOS и Android должно быть четким. Вы должны с первого взгляда понять, для чего он нужен.

Читать также:  8 полезных приложений для Android TV, о которых вы могли не знать

Это позволит завоевать пользователей. А когда пользователи на вашей стороне и симпатизируют вам, тогда и деньги придут.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?