Сверхширокие мониторы и будущее игр? Вопрос со многими неизвестными

Сверхширокие мониторы и будущее игр? - Вопрос со многими неизвестными

Недавно PCGamesN опубликовала интервью с представителем Samsung. Понятно, что южнокорейская компания ведет переговоры с Microsoft, даже «настаивая» на том, чтобы игровая консоль Xbox Series X поддерживала сверхширокие дисплеи. Особенностью этих экранов является то, что они имеют соотношение сторон 21: 9 (или выше), в то время как стандартные модели в настоящее время делают ставку на 16: 9.

Текущие консоли — PS4 Pro и Xbox One — могут отображать изображение с разрешением 4K, но только в формате 16: 9. Если у геймеров есть сверхширокий монитор, у них нет проблем с игрой, но расширенная область экрана отображается с неприятными вертикальными черными полосами. Они также раздражают компанию Samsung, которая производит такие мониторы, поэтому «настаивает» на устранении недостатка.

Может ли это найти решение?

Samsung считает, что Microsoft имеет опыт работы с компьютерными системами, в которых используются сверхширокие мониторы, поэтому им просто нужно перенести этот опыт в консольные игры. Это в некоторой степени веский аргумент, комментируют обозреватели сюжета, но ряд деталей не принимается во внимание. И они полностью меняют лицо ситуации.

Читать также:  AMD раскрыла подробности о первых видеокартах Vega

Посмотрим некоторые детали и возможные трудности:

• Консоли предназначены в первую очередь для телевизоров, а не для мониторов. Вообще есть телевизоры с соотношением сторон 21: 9, но очень редко. Возникает вопрос: оправдано ли вложения в функцию приставки, которая практически найдет применение в крайне редких случаях?

• Мониторы используются с консолями в киберспортивных турнирах. Однако важным уточнением является то, что здесь предпочтительнее использовать мониторы из-за более высокой частоты обновления изображения (не менее 144 Гц). Сверхширокие модели не станут стандартом на таких турнирах, так как участники будут вынуждены соревноваться на устройствах, отличных от тех, на которых они тренировались.

• Даже если Xbox Series X поддерживает сверхширокие мониторы, использование этой функции также будет зависеть от разработчиков игр. Некоторые жанры не подходят для масштаба 21: 9, особенно в сетевой игре, потому что игрок и его противник должны видеть одно и то же. Например, в файтингах, таких как Mortal Kombat, у одного игрока будет преимущество, если он увидит больше с арены боя.

Читать также:  GSmart Rey R3 два телефона в одном!

Сверхширокие мониторы и будущее игр? - Вопрос со многими неизвестными

У Samsung также есть сверхширокий игровой монитор. Его соотношение сторон — панорамное 32: 9.

Возможные решения

В качестве альтернативы изображение на сверхшироких мониторах должно быть таким же, как на моделях 16: 9, но должно быть искусственно растянуто по горизонтали или его части должны быть вырезаны. Это привело бы к уродливым конечным результатам, таким как презираемые Samsung вертикальные черные полосы, а в случае обрезки часть сцены была бы потеряна. В играх это может иметь решающее значение для провала миссии.

Сверхширокие мониторы подходят для некоторых игровых жанров и предпочитаются геймерами, которые используют игровые компьютеры, а не консоли. Такие же дисплеи стали фаворитом некоторых офисов, поскольку они позволяют одновременно воспроизводить сигнал от 4 источников. Экран разделен на четыре виртуальных панели, каждая с разрешением Full HD. Они просто предоставляют устаревшее рабочее пространство и очень нравятся архитекторам, фотографам и видеоредакторам.

Читать также:  Dell Streak планшет будущего

Что бы ни происходило на переговорах между Samsung и Microsoft, вряд ли это серьезно изменит уже сложившиеся предпочтения геймеров. Игроки на консолях будут делать ставки на телевизоры, а компьютерные плееры — на мониторы с различным соотношением сторон. Продукция, предлагаемая Ardes.bg, отвечает всем этим ожиданиям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?