Тайна успешных веб-сайтов

Или что нужно, чтобы сайт приносил прибыль

Тайна успешных веб-сайтов

В веб-пространстве существует огромное количество веб-сайтов, но лишь немногие из них действительно успешны и, следовательно, приносят прибыль. Если у вас есть идея начать бизнес и вы осознали силу WEB, то эта статья подходит для вас.

В реальности веб-сайт должен быть способен выполнять несколько функций для пользователей, иначе он будет “гореть в адском огне” и это сделано. Для того чтобы веб-сайт был успешным, он должен быть создан с использованием следующих шагов:

  1. Планирование
  2. Дизайн и компоновка
  3. Юзабилити
  4. Содержание
  5. Валидация и оптимизация
  6. Оптимизация поисковых систем (SEO)

В следующих строках мы рассмотрим каждый из шести пунктов, объясним основные моменты и постараемся помочь вам в вашем действительно серьезном начинании. 1. Планирование Рассмотрим нишу рынка, где нет большой конкуренции. Это ваша первая отправная точка. По умолчанию у стартапов нет огромных бюджетов, поэтому им нужно очень тщательно выбирать рынок, на котором они будут бороться. Даже если вы решили выйти на рынок с высокой конкуренцией, сосредоточьтесь на деталях этого рынка и выберите конкретный сегмент для обслуживания.

Поздравляем, вы нашли нишу для работы. Тщательно изучите спрос и потенциальных клиентов в этой нише. Вам все еще нужно иметь кого-то, кому можно продавать свои товары и услуги.

1.1. Создание бизнес-плана Каждый веб-сайт для достижения успеха должен иметь хороший бизнес-план. В интернете можно найти много справочных материалов, которые можно использовать при его создании. 2. Дизайн и заказ На этом этапе вам потребуется профессиональное вмешательство и помощь компании, занимающейся разработкой веб-сайтов. Нет смысла торопиться и рисовать на листе бумаги узоры и формы, которые кажутся вам правильными.

Читать также:  5 полезных приложений для смартфонов для сканирования документов

Мы советуем вам обратиться в компанию, которая имеет гораздо больший опыт, чем вы, и предложит адекватное и качественное решение. Несмотря на то, что мы написали выше, мы рассмотрим несколько основных элементов, которые должен содержать успешный веб-сайт. 2.1. Заголовок, Навигация, Содержание/Тело и Нижний колонтитул Эти незнакомые слова имеют следующие значения для большинства людей:

  • Заголовок — обычно содержит логотип компании/бренда, иногда навигацию;
  • Навигация — иногда содержится в заголовке, через него мы открываем различные разделы;
  • Содержание/Тело — это та информация, которая делает ваш сайт тем, чем он является на самом деле. Именно поэтому пользователи посещают ваш сайт и будут продолжать это делать;
  • Нижний колонтитул — в этой части обычно содержится информация о сохраненных правах, ссылки на основные страницы сайта, ссылки на другие источники;

2.2. Логотип Наличие хорошо разработанного логотипа и корпоративной концепции гарантирует, что вы запомнитесь пользователям и останетесь в их памяти. 2.3.

Привлекательный дизайн Большинство пользователей будут оценивать ваш сайт по его дизайну. Плохо, если ваш дизайн выглядит по-любительски, потому что это сразу же оттолкнет пользователей, и вы потеряете их доверие. 3. Удобство использования Ваш сайт должен быть простым в использовании, навигации, все на нем должно быть легко доступно.

Читать также:  Нужно ли создавать свой собственный веб-сайт?

Пользователи избалованы, и если вы каким-либо образом усложните им задачу, они покинут ваш сайт. Все кнопки должны быть четкими, на своем месте, текст должен быть читабельным, интервалы должны присутствовать в правильном сочетании. Формула хорошего юзабилити сложна, но очень эффективна. 4. Контент Это наша любимая тема, часто предприятия не уделяют достаточно серьезного внимания САМОМУ КЛЮЧЕВОМУ элементу веб-сайта — КОНТЕНТУ.

Это настоящий двигатель вашего сайта. Прочитайте следующие строки, чтобы получить представление о том, чего следует придерживаться при создании контента для вашего сайта:4.1. Уникальный контент, поданный в увлекательной и понятной форме Дайте пользователям повод посетить ваш сайт. Убедитесь, что ваш контент является:

  • проверяется на наличие всевозможных ошибок;
  • Легко понять;
  • Имеет специфическое звучание для вашей аудитории;
  • показывает вашу индивидуальность;

4.2. Регулярно обновляйте контент, чтобы посетители возвращались на ваш сайт снова, снова и снова. Помните, что вам необходимо обновлять контент как можно чаще, чтобы поддерживать интерес пользователей. Помните, что важно качество, а не количество. 5. Валидация и оптимизация Существуют основные браузеры, для которых должен быть оптимизирован ваш сайт.

В противном случае ваши пользователи не будут иметь счастья пользоваться сайтом без проблем. Основными используемыми браузерами являются:

  • Internet Explorer
  • Google Chrome
  • Firefox
  • Сафари
  • Опера

Важным элементом дизайна веб-сайта является разрешение, для которого он разрабатывается. Убедитесь, что вы делаете это с учетом будущего, а не прошлого. Сайты нуждаются в любви, поэтому нелишним будет проверить все их коды, убедитесь, что это тоже сделано. 6. Поисковая оптимизация (SEO) Чтобы ваш сайт был дружественным к поисковым системам, он должен следовать одному основному правилу — качественный и уникальный КОНТЕНТ.

Читать также:  Как определить цену на веб-проекты?

Давайте поговорим о Google в частности, потому что все мы в основном заинтересованы в нем. Он любит контент, ему нравится, что он периодически обновляется, ему нравится, что он авторский. Кроме того, среди фаворитов интернет-гиганта — входящие ссылки. Это ссылки с других, возможно, качественных и популярных сайтов на ваш.

Остальные вещи более специфичны и написаны на техническом языке из кухни, мы не будем рассматривать их в этой статье. Мы окончательно пришли к выводу, что для того, чтобы стать владельцем успешного сайта, нужно сильно потянуть за вожжи и приложить много труда, самоотдачи и времени. Прежде всего, вы должны иметь четкое представление о том, каковы ваши цели и как их достичь.

Другой важный компонент — найти серьезного и надежного веб-разработчика, который поможет вам в тех вещах, которые не зависят от вас. Но прежде чем приступить к размещению заказа в какой-либо компании, убедитесь, что вы продумали весь план и четко представляете себе, что вы собираетесь делать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?