Тенденции дизайна на 2012 год

Тенденции дизайна на 2012 год

Уже август, и пришло время проанализировать прошедшие шесть месяцев 2012 года. В этом анализе мы рассмотрим, какие тенденции обосновались, и обосновались навсегда, в веб-дизайне. Веб-индустрия развивается со скоростью света, и веб-сайты постоянно совершенствуются. Эта эволюция определяется людьми, которые используют сайты, и веб-разработчиками, которые их создают.

В следующих строках мы рассмотрим текущие тенденции в Интернете и обсудим причины их появления.

Быстрые и актуальные интерфейсы С тех пор как люди начали выходить во Всемирную паутину через свои мобильные устройства, веб-индустрия переживает ренессанс. Сегодня, как никогда ранее, веб-сайты должны быть быстрыми, актуальными и адаптируемыми к различным платформам и устройствам. Время, когда мы выходили в интернет только через обычный компьютер, давно ушло в исторические архивы. Чем меньше кликов требуется, чтобы добраться до нужной информации, тем лучше. Рекомендуется использовать большие кнопки и значки, особенно на сенсорных экранах, где проблема „Толстые пальцы”.

Читать также:  18 полезных вещей, которые можно делать в поиске Google

Минимализм и интуитивность Простые, минималистичные веб-сайты выводят нас на новый уровень веб-дизайна. Они обеспечивают более быстрый доступ к необходимой нам информации. Вот в каком направлении будет развиваться дизайн в этом и следующем году. Когда компании предоставляют посетителям чистый и понятный веб-сайт, на котором они могут легко найти то, что ищут, эти посетители превращаются в клиентов.

Большие изображения Большие фотографии и фоновые изображения могут по-настоящему выделить сайт. Сочетание впечатляющего изображения и остроумного текста оказывается очень выгодным. Пользователь впечатлен и незаметно для себя втягивается в сайт и то, что он может предложить. Пленительные типографики Шрифты могут быть такими же впечатляющими, как и фотографии. Приятным моментом в использовании убедительной типографики является то, что она загружается очень быстро, потому что на самом деле это просто символы.

Читать также:  4 фатальные ошибки

Хорошо размещенный и отформатированный текст привлечет внимание пользователя и позволит вам рассказать ему, что именно вы хотите. Инфографика Они впервые появились в социальных сетях. Это большие изображения, содержащие статистическую информацию, но представленную в понятной форме.

Таким образом, бизнес может представить посетителям информацию, которую они смогут сразу же усвоить. И поэтому момент обходится скучными буквами и цифрами. Заключение В заключительных строках мы еще раз отметим, что все в веб-индустрии развивается очень быстро.

Каждый бизнес должен принимать это во внимание. И особенно с учетом того, как потребители используют Интернет. Выигрывают дальновидные, а остальные становятся в очередь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?