Только конечные пользователи имеют значение

Только конечные пользователи имеют значение

Тестирование веб-сайтов является неотъемлемой частью рабочего процесса. Но здесь есть особенность в том, что речь идет не просто о работающих или неработающих функциях, а о юзабилити сайта. За пределами разработка сайтов также проводится проверка фундаментальных принципов проектирования, которые должны быть соблюдены.

Дизайн — это спорная тема, потому что это вопрос точки зрения. Это может быть хорошо для одних и плохо для других. Веб-дизайн — повод для жарких дискуссий между разработчиком и клиентом.

Эти устные и письменные упражнения нарушают фокус. Веб-дизайн должен быть ориентирован и создан для конечного пользователя, который будет пользоваться сайтом. Он должен соответствовать требованиям потенциальных клиентов и их взглядам на данный вопрос. Нормальный путь для веб-дизайн фокусируется на потребностях пользователей.

Это гораздо более правильно по сравнению с дискуссиями о том, что нравится веб-дизайнерам и что нравится клиенту. Как это делается? Первый шаг — спросить людей, что им нравится Рассмотрение различных концепций дизайна — хороший вариант.

Читать также:  Игры Facebook - абсолютный победитель

Но вам необходимо собрать качественную обратную связь. “Мы не любим зеленый цвет!” недостаточно специфичен. Вам нужно копнуть глубже, чтобы выяснить, в чем заключается проблема, которая приводит к появлению этого цвета. Затем оцените, как дизайн отражает лицо бренда. Делает ли он это качественно и запоминающимся образом?

Чтобы получить адекватное впечатление, необходима ясность в отношении ключевых характеристик, которые являются определяющими для бренда. Вы можете играть на ассоциациях и ключевых словах. Спросите людей о первом слове, которое приходит им на ум, когда они смотрят на ваш веб-дизайн.

Так вы сможете понять, что вы внедряете в сознание людей. A/B тестирование Одним из наиболее распространенных методов оценки веб-дизайна, интерфейса и удобства использования является A/B тестирование. Это идеальная процедура, когда вы не уверены, какую концепцию выбрать. Иногда веб-дизайн идет в двух разных направлениях, что порождает много пищи для размышлений и споров.

Читать также:  Acer Chromebook Tab 10 - первый в мире планшет, работающий под управлением Chrome OS

Это легко решить, когда эти две концепции сравниваются и конечные пользователи решают, какая из них лучше. Семантическая оценка Здесь мы предоставляем конечным пользователям две или более концепции дизайна и просим их оценить их с помощью противоположных слов. Пример: веселое — серьезное; простое — сложное. Используется шкала, которая затем анализируется, и таким образом вы получаете представление о том, в какую сторону склоняется сайт, является ли он формальным, сложным и серьезным или находится на другом конце шкалы. Сравнение с конкурентами Еще один вариант — сравнить свое видение веб-дизайна с видением конкурентов.

Таким образом, вы сможете оценить свои результаты на фоне остальных. И здесь вы также можете использовать ключевые слова, которые являются определяющими для вас, чтобы увидеть, как все это воспринимается пользователями. Тест скорости Еще одним вариантом тестирования веб-дизайна является тест скорости. Это техника, которая показывает пользователям концепцию дизайна за считанные секунды.

Читать также:  4 принципа визуального интернет-маркетинга для развития вашего сайта

Многие исследования показывают, что пользователи оценивают сайт в первые несколько секунд, после чего у них формируется мнение о нем. Видение дизайна отображается в течение 2 секунд, а затем собираются мнения. Возможно, люди не смогут оценить по однословным ассоциациям, но вы проверите, является ли их отношение положительным/отрицательным. Заключение Тестирование веб-дизайна является важнейшим компонентом. Вы можете оценить идею, видение.

Вы всегда должны думать о конечном пользователе сайта, его мотивах, интересах, вкусах, компетенции. Сбор обратной связи позволяет обеспечить плавный старт и создать веб-дизайн, отвечающий требованиям целевой группы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?