Три бесценных веб-урока

Три бесценных веб-урока

В компании Whiz мы уже восьмой год занимаемся разработкой веб-проектов. Это время напитало нас опытом и знаниями. Мы были свидетелями различных явлений в Интернете, инноваций, революций, истерий, полной бессмыслицы. Но есть три момента, которые следует учитывать каждому владельцу веб-проекта. 1. Подготовьтесь к входящему трафику

Три бесценных веб-урока

Источник фотографии: FrameAngel / FreeDigitalPhotos.net Создание веб-сайта, со всеми его программными кодами, дизайном, программным обеспечением, тестами, исправлениями, правилами юзабилити, является одним из.

Но его запуск и сам маркетинг — это нечто совершенно иное. Мы не будем затрагивать тему важности продвижения любого сайта. Мы предполагаем, что все знают об этом. Мы считаем само собой разумеющимся, что у вас есть маркетинговый план по привлечению большого количества трафика на сайт. Готовится ли то же самое для этого потока посетителей?

Это бесценный урок номер один. Если вы вкладываете тысячи баксов в рекламу, а сайт падает, все летит к чертям. Это не только деньги, вложенные в рекламные кампании, это доверие потребителей. В их глазах вы становитесь некомпетентной организацией, с которой они не захотят иметь ничего общего. Команда, разрабатывающая сайт, должна знать, какая архитектура хостинга ей потребуется.

Читать также:  Как использовать описания товаров для достижения более высоких продаж в Интернете

В связи с этим крайне важно информировать их о маркетинговых планах, которые вы разрабатываете. Одно дело — сайт, который посещают 100 человек в день, и совсем другое — сайт, который посещают более 10 000 человек. Не спешите приобретать хостинг-планы заранее, потому что вы наткнулись на рекламную акцию. Существует высокая вероятность того, что он вам не подходит. Перед покупкой проконсультируйтесь с профессионалами.

2. Проверяйте абсолютно все

Три бесценных веб-урока

Источник фото.чистая За каждым разработка сайтов сидячее программное обеспечение. Это чрезвычайно сложный вопрос. Не обманывайтесь, думая, что вы видите на экране картинки, которые меняются. Чтобы достичь уровня, на котором все кажется легким, необходимо вложить много времени и мастерства. Обязательное требование — тестирование веб-разработок.

Чем подробнее и тщательнее, тем лучше. Схема никогда не должна заключаться в том, чтобы завершить разработку и выпустить ее в сеть на следующий день. Необходимо проверить адекватность навигации сайта, все ли легко доступно, читаемо, понятно. Далее, тестирование на наличие проблем с программным обеспечением (ошибок). Проверка пользовательской части сайта, а также администрации, через которую осуществляется управление сайтом.

Читать также:  4 шага к видеомаркетингу, ориентированному на результат

Разыгрываются различные сценарии. Все анализируется, при необходимости вносятся коррективы и улучшения. Это решающий, переломный момент. Особенно это касается более сложных веб-сайтов, которые связаны с внешними программными системами. Чем крупнее веб-проект, тем больше вероятность возникновения проблем, серьезных проблем.

В компании Whiz мы любим шутить, что прочесываем веб-сайты, начиная от тестов. Это единственный способ убедиться, что все правильно. Клиенты, которые будут пользоваться сайтом, никому не простят упущений и проблем.

Ошибки стоят денег и разрушают репутацию. Мы знаем об этом и вдаемся в подробности. Здоровый веб-сайт равен здоровому бизнесу.

3. Неправильная оценка бюджета

Три бесценных веб-урока

Источник фотографии: FrameAngel / FreeDigitalPhotos.Чистые денежные ресурсы — один из ключевых факторов успешного веб-проекта. Вам необходимо очень тщательно обдумать инициативу, которую вы проявляете. Рассмотрите, кто является вашими конкурентами на рынке.

Проведите исследование того, с каким капиталом они работают. Тогда у вас будет более четкое представление о том, с кем вы будете себя сравнивать. Часто клиенты используют в качестве примера зарубежные веб-проекты, которые финансируются десятками и даже сотнями миллионов долларов. Наивно думать, что то же самое будет достигнуто путем заострения четырех или пяти нулей.

Читать также:  Создание интернет-магазина

Хорошо бы предусмотреть в бюджете непредвиденные расходы, чтобы покрыть дополнительные идеи и потребности по мере их возникновения. И давайте не будем забывать о необходимости последующего маркетинга. Это всегда огромные расходы, о которых просто забывают или игнорируют. Рынок перенасыщен огромным количеством товаров и услуг.

Чтобы играть в нем, вам придется заплатить. И довольно много. Заключение Мы пришли к выводам по трем вышеуказанным пунктам благодаря многим проектам, над которыми мы работали.

Мы видели как успехи, так и неудачи. Мы советуем вам проконсультироваться с компанией, занимающейся веб-разработкой, прежде чем начинать строить веб-бизнес. Она откроет вам глаза на многие вещи, о которых вы не знали. Я укажу на слабые места в вашей идее.

Поможет вам отточить общую концепцию бизнеса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?