У меня есть большая группа в Facebook! Что делать сейчас?

У меня есть большая группа в Facebook! Что делать сейчас?

Давайте примем за данность, что вы добились больших успехов в увеличении числа своих поклонников. Иметь большую фан-страницу с большим количеством подписчиков. Речь идет о реальных потребителях, которых вы завоевали с помощью рекламных кампаний, приложений и игр.

Цель достигнута, критическая масса людей налицо. Что дальше? Самое логичное, что может прийти ему в голову: продажи. Правильно, пора начинать продавать этой массе поклонников.

Всем ясно, что предприятия находятся в Facebook для ведения бизнеса. Одним из самых банальных способов продажи поклонникам Facebook являются посты. Для этого нужно написать название товара, цену, фотографию и поместить ее в таймлайн (стена страницы Facebook). Проблема в том, что такие вещи очень быстро размываются в потоке информации, и запросы от потенциальных клиентов стираются. Каталог товаров Знаете ли вы, что на Facebook можно иметь каталог товаров??

Читать также:  Amazon будет конкурировать с Google Stadia с сервисом стриминга игр Luna

Если нет, то прочитайте следующие строки. Подобный каталог работает как приложение Facebook и размещается в виде вкладки между фотографиями и лайками. Может содержать все, что вам захочется продать. Каталог товаров для Facebook может быть простой страницей с 5 товарами, но может напоминать и целый интернет-магазин.

Все зависит от того, что вам нужно. Давайте рассмотрим простой вариант каталога товаров Он имеет панель администратора, через которую вы вводите все товары, цены, описания, фотографии. Упрощенный вариант каталога подразумевает, что товаров и категорий товаров немного.

Пользователи смогут просматривать представленные товары и оформлять заказы, которые вы получите по электронной почте. У нас нет систем онлайн-оплаты, сложных фильтров и опций сортировки. Все просто, прямо и ясно. Клиенты оплачивают банковским переводом или при доставке.

Читать также:  4 сигнала о том, что ваш сайт пора обновить

С помощью такого решения у вас есть возможность открыть огромный канал для дополнительных продаж. Все, что находится в каталоге продуктов Facebook, можно рекламировать с помощью объявлений или продвигаемых постов. Это очень интересная модель, поскольку ваша рекламная кампания проходит на Facebook, как и товары, которые вы продаете.

В реальности пользователь не покидает социальную сеть. Он вошел в свой аккаунт, наткнулся на вашу рекламу, просмотрел ваш каталог, сделал заказ. Социальный эксперимент Подумайте о том, насколько умным может быть использование каталога товаров Facebook для ведения онлайн-торговли.

Создание страницы на Facebook не стоит вам никаких денег. Поддержка также не стоит вам денег. Facebook не просит у вас денег ни за что, связанное с существованием страницы. Соответственно, все, что вам нужно, — это каталог продукции, чтобы вы могли включиться в игру онлайн-коммерции. Это, вероятно, самый экономичный способ, который вы можете использовать для начала онлайн-бизнеса.

Читать также:  Помощь! Как получают хорошие пользователи мобильных приложений

Заключение О социальной коммерции говорят все чаще и чаще, что должно послужить для вас маяком. Будьте активны и действуйте вовремя. Вы будете в числе первых с подобным решением.

К тому времени, как другие освоятся, у вас уже будут тысячи поклонников и вы будете продавать множество товаров. Отправьте нам запрос о создании каталога продукции Facebook.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?