Улучшение веб-дизайна для привлечения большего числа клиентов

Улучшение веб-дизайна для привлечения большего числа клиентов

Для того чтобы превратить посетителей сайта из прохожих в покупателей, необходимо учесть несколько моментов. В сегодняшней статье мы рассмотрим стратегию улучшения веб-сайта компании, которая поможет превратить блуждающего посетителя в платежеспособного клиента.

Вводная страница Очень часто на сайтах встречаются так называемые вводные страницы, которые являются одним из главных раздражителей для пользователей. Это связано с тем, что они не приносят никакой ценности для посетителей. Обычно представляют собой какую-то бессмысленную анимацию, которую человек сидит, смотрит и удивляется, зачем ему это показывают. Несмотря на негативное утверждение, существуют случаи и способы, в которых интро-страницы могут быть использованы адекватным образом. Прежде всего, у вас должно быть что-то ценное, чем вы можете поделиться с серферами.

В противном случае просто не используйте вступление. Плохая навигация Как только пользователи попадают на ваш сайт, одним из самых важных элементов, которые они будут использовать, является его навигация. Хорошо структурированная навигация должна быть полезной в нескольких отношениях.

Во-первых, он служит персональным помощником для посетителей и помогает им найти то, что они ищут. А во-вторых, облегчает взаимодействие посетителей с сайтом. Хорошая навигация должна быть простой в использовании и организовывать все в доступной и понятной форме. Все категории и подкатегории должны быть надлежащим образом оформлены.

Читать также:  Фильтры товаров в онлайн-торговле - лучшие практики и советы

Плохая, проблематичная навигация заставит пользователей покинуть сайт и, скорее всего, никогда не вернуться. Система навигации — это своего рода сердце любого веб-сайта (и интернет-магазина). Без него вы просто не сможете ничего найти и использовать. Длинные страницы Одним из факторов, который необходимо продумать, является длина веб-страниц вашего сайта. Вам необходимо поддерживать баланс, при котором вы одновременно показываете достаточно информации и не отпугиваете посетителей.

Использование более длинных страниц уместно для представления продуктов и их особенностей. Меньше информации на главной странице Цель главной страницы сайта не в том, чтобы показать абсолютно все, что у вас есть. Он должен представлять ваше главное послание, самое важное, что вы хотите сказать и показать пользователям. Запихивание всего контента на главную страницу в значительной степени устраняет и делает менее заметными все остальные страницы.

Переполненные страницы Проблема с веб-страницами сайта может возникнуть, когда они переполнены. Такие страницы могут содержать ненужную информацию, которая только перегружает. Объем информации, содержащейся на каждой странице, должен соответствовать целям. Нагромождение информации часто создает проблему для пользователя, когда он начинает читать.

Читать также:  5 простых способов защитить себя от хакерских атак

Отсутствие точек контакта Каждый сайт должен иметь ключевые точки, через которые он выполняет свои задачи. Именно они фокусируют внимание пользователя на том, что является наиболее важным. Без них все размывается, и посетители остаются растерянными, незаинтересованными. Дизайн Вся структура дизайна должна соответствовать содержанию, которое представлено на сайте. Другим важным элементом является целевая аудитория.

Чем лучше он известен, тем более адекватным будет веб-дизайн. Неуместные цвета Мы все знаем, что цвета выражают определенный тип эмоций. Соответственно, цветовая схема веб-сайта должна быть выбрана очень тщательно. Этого можно добиться, зная психологию цветов и зная целевую группу.

Информативность и читабельность Посетители сайта не должны испытывать трудностей с поиском информации и ее прочтением. Обратите особое внимание на то, какие шрифты вы используете и какого они размера. Отсутствие контактной информации Каждый отдельный пользователь важен. Соответственно, вы не должны никого оставлять без внимания из-за отсутствия контактной информации.

Читать также:  Хороший сайт

Предоставьте электронную почту для связи, телефон, Skype, Facebook. Использование подписки на рассылку новостей по электронной почте также является отличным способом поддерживать связь с вашими пользователями. Отсутствие какой-либо помощи Мы бы определили как обязательное условие наличие системы, которая помогает посетителям сайта. Это еще более важно для крупных, сложных веб-сайтов. С помощью такой системы пользователи смогут ответить на некоторые вопросы, которые возникают у них самих.

Добавление раздела «Помощь» или «Часто задаваемые вопросы» значительно облегчит жизнь вашим клиентам и вашей команде. Совместимость с браузерами Следует помнить, что разные пользователи используют разные браузеры. Соответственно, ваш сайт должен хорошо работать с ведущими. Заключение В сегодняшней статье мы рассмотрели множество факторов, которые влияют на успешность любого сайта.

Проведите аудит веб-сайта компании и отметьте те пункты, по которым он отстает от других. Старайтесь постоянно развиваться, обновляться и сохранять свежесть. Это будет замечено людьми и позволит вам получить постоянных клиентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?