Управление веб-проектами

Отрывок из книги «Веб-кухня

Управление веб-проектами

Мы засучили рукава и полны решимости написать полезную статью для бизнеса. Он будет полностью посвящен отдельным веб-проектам. Мы стремимся сформулировать тему так, чтобы объяснить ее в доступной форме.

Этот материал поможет вам получить представление о предмете и приобрести новые знания или закрепить старые. Это звучало как выдержка из архаичного учебника. Мы сдуваем пыль с обложки и движемся вперед на полном ходу. Давайте сначала заглянем за содержание слова проект. Институт управления проектами (США) определяет проект как ограниченное по времени мероприятие, которое проводится для создания уникального продукта, услуги или результата.

Если добавить краткую выдержку из Оксфордского словаря английского языка, то проект — это мероприятие, которое тщательно планируется для достижения определенных целей. К этому следует добавить, что у проектов есть источники финансирования, лидеры и команда. Обратите внимание на слова цели, планируемый, результат. В этом принципиальная разница между работой над веб-проектом и бесцельной ездой по прериям.

Рассмотрим подробнее каждое из слов. Цели Сначала мы подберем цели. Они должны быть специфичными для вашего бизнеса, релевантными, измеримыми, достижимыми, ограниченными по времени.

Проще говоря, вам нужно знать, куда вы хотите попасть, прежде чем отправиться по извилистой дороге. Цели — это путеводная звезда, которой следует вся команда проекта. Планирование Взгляд на планирование. Очень часто здесь все остается сглаженным, неясным, запутанным.

Читать также:  Как выяснить, нуждается ли ваш бизнес в специально разработанном программном обеспечении

И это чрезвычайно важный процесс для достижения успеха. Цели должны быть разложены на подцели, планироваться во времени, указывать ожидаемые результаты и мероприятия, которые приведут к ним. Именно здесь на помощь приходит такая компания, как Whiz, которая занимается планированием и управлением проектами, а не веб-разработкой. Каждый веб-проект должен иметь подробное техническое задание, которое охватывает весь объем работ.

Таким образом, мероприятия могут быть оценены финансово и распределены во времени. Если этого не сделать, то написанное выше об органике со временем уходит в небытие. Кроме того, могут произойти бюджетные потрясения, которые поставят под угрозу весь проект. Слон в комнате — бюджет Каждый веб-проект должен иметь бюджет. В экономике не существует такого явления, как неограниченный бюджет.

Такие заявления чрезвычайно пугают и сдуваются вихрем. Ни один здравомыслящий человек не отправляется за покупкой чего-либо, не имея в виду конкретные рамки бюджета. Запуск веб-проекта без точного бюджета предвещает сексуальное нападение на сберегательную кассу, которая не всегда спасет положение. Индивидуальные веб-проекты — это особая порода. Все может быстро выйти из-под контроля, если на бюджетирование и планирование наложено табу.

Читать также:  Создание мобильной финансовой технологии с банковскими и платежными услугами

Лидеры Лидерство в проектах. Здесь мы имеем в виду людей, которые возглавляют парад на стороне клиента, заказчика и подрядчика. Эти люди обременены многочисленными обязательствами, которые они должны уметь адекватно выполнять. Оставьте пока в стороне веб-разработчика, он должен быть в курсе всего, он смазал машину, его настоящая работа — ходить по этому пути каждый день. Заказчик более заинтересован.

Человек, организующий работу со стороны комиссии, должен четко понимать, что он делает. И не забывайте об очень важном — у вас должно быть желание сделать это. Это крайне важно, особенно для более сложных и трудоемких веб-проектов.

С ними все очень утомительно, и если есть хоть крупица незаинтересованности, то композиция сойдет с рельсов. Команда Абзац за абзацем и мы пришли к команде. Отдельные веб-проекты создаются командами. Есть продавцы, менеджеры проектов, программисты, дизайнеры, администраторы серверов, копирайтеры, тестировщики, маркетологи.

И это только со стороны компании, разрабатывающей веб-сайт, интернет-магазин, игру на Facebook или мобильное приложение. Добавьте к этому команду клиента, которая состоит из множества людей, каждый из которых имеет свое мнение, позицию, предпочтения, родственные связи и т.д. Чтобы заставить эти два лагеря работать вместе, на помощь приходят лидеры, о которых мы писали некоторое время назад. Эти шефы должны организовывать команды, стимулировать их, заставлять действовать.

Читать также:  10 улучшений, которые появятся в Android 7.0 Nougat, и их влияние на мобильные приложения

Результаты Для того чтобы достичь результатов, нам придется проделать большую работу. Каждый из предыдущих этапов должен быть обеспечен. Пропуск любого из ключевых элементов, составляющих дизайн веб-проекта, ставит под сомнение успех проекта.

Настоятельно рекомендуется провести анализ и обсуждение результатов после завершения проекта. Обсудить, что было достигнуто, можно ли желать большего, каковы были критические моменты, в каком положении находится проект по сравнению с первоначальной концепцией. Заключение Вероятно, в таком виде все выглядит сложно. Если подумать, они действительно.

Именно поэтому вам необходимо работать с людьми, компетентными в данной области. Всегда очевидно, когда человек многократно проходил через процесс веб-разработки и в курсе всех событий. Опытная компания по разработке веб-сайтов может провести вас за руку через все казусы. Даже если многие вещи для вас туманны. Плохие веб-разработчики выхватывают цитату на третьей минуте и утверждают, что все ясно.

Хорошие обучают клиента и помогают ему получить представление, расширить кругозор, расти, интересуются его целями и советуют, как их достичь.


Если вы заинтересованы в профессиональном проекте по разработке веб-сайтов, отправьте нам запрос здесь.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?