В 2017 году оценки в Интернете будут иметь основополагающее значение для успеха в онлайн-торговле и за ее пределами

Узнайте, почему рейтинги так важны для потребителей и как извлечь из этого максимальную пользу.

В 2017 году оценки в Интернете будут иметь основополагающее значение для успеха в онлайн-торговле и за ее пределами

Среди основных факторов первоначальной популярности социальных сетей были онлайн-рейтинги или онлайн-обзоры, как их часто называют. В самом общем виде они представляют собой мнения потребителей о продукте или услуге. В большинстве случаев они сочетаются с рейтингом товара, обычно со звездами от 1 до 5. Эти рейтинги становятся все более важными для онлайн-торговли и для местных торговцев, размещающих рекламу в Интернете.

Узнайте, почему рейтинги будут доминировать в онлайн-маркетинге в 2017 году и как извлечь из этого выгоду.

Почему важны онлайн-оценки?

Люди доверяют отзывам о товарах и услугах, оставленным другими потребителями, потому что принимают их как объективный и истинный показатель качества. Если друг рекомендует вам продукт, потому что он им пользовался и остался доволен, то вероятность того, что вы его купите, увеличивается. Поскольку все мы сейчас связаны в сети, этот принцип в полной мере применим и к онлайн-обзорам.

Поэтому они являются важным инструментом для привлечения большего числа клиентов и увеличения продаж.

Вот несколько статистических данных из последних исследований, подтверждающих это:

— 84% людей доверяют онлайн-отзывам в той же степени, что и личным рекомендациям.

Читать также:  7 полезных функций Android, которые стоит попробовать

— 74% говорят, что онлайн-отзывы вызывают у них больше доверия к розничному продавцу.

— 90% потребителей говорят, что они читают до 10 отзывов, чтобы составить мнение о товаре или услуге и продавце.

— Для 58% людей рейтинг продавца имеет большое значение.

Отзывы в Интернете следует рассматривать как возможность создания хорошей репутации, а не как угрозу нападения недовольных клиентов на предприятие.

Google Hangouts

Для местных предприятий, размещающих рекламу в Интернете, локальные поисковые запросы Google, такие как „разработчик сайтов София“, имеют огромное значение для привлечения клиентов. Если мы посмотрим на факторы, по которым поисковая система определяет местоположение различных предприятий при отображении результатов поиска, то обнаружим интересные вещи.

Порядок результатов локального поиска в основном определяется соответствием желаний пользователя, расстоянием и популярностью. Сочетание этих факторов используется для наилучшего ответа на каждый поиск. Если, например, алгоритмы Google посчитают, что компания, которая находится немного дальше от места нахождения пользователя, с большей вероятностью предложит именно то, что он ищет, по сравнению с другой компанией, которая находится ближе, первая получит более высокий рейтинг на странице результатов поиска.

Давайте рассмотрим эти три фактора немного подробнее:

Релевантность: этот фактор относится к тому, насколько релевантны продукты/услуги местного бизнеса для поиска пользователя, как мы уже отмечали.

Читать также:  7 важных вещей об интернет-магазинах

Расстояние: алгоритмы Google распознают локально ориентированные поисковые запросы, даже если конкретное местоположение не упоминается. В этом случае поисковая система рассчитывает расстояние между пользователем и различными возможными предприятиями из тех, которые соответствуют основному критерию поиска, и выбирает те, которые находятся ближе всего к пользователю.

Популярность: здесь учитывается не только популярность бизнеса в сети, которая оценивается по ссылкам на его сайт, статьям, связанным с ним, и каталогам, в которых он есть. Оценки и рейтинги пользователей также важны. Компания с большим количеством рейтингов может занять более высокую позицию на странице результатов поиска.

3 способа улучшить свой имидж и получить больше клиентов в Интернете

1. Предложите клиентам оценить вас

Отправьте электронное письмо с предложением пользователю, купившему товар в вашем интернет-магазине, оставить отзыв о нем. Сделайте это в течение нескольких дней после доставки товара, когда впечатления клиента свежи и он уже привык общаться с вами.

2. Разместите отзывы на своем сайте

Рекомендации полностью положительные, а во многих случаях даже похвальные. Их контент часто содержит прямой призыв к действию. Для получения рекомендаций лучше всего обратиться к одному или нескольким постоянным клиентам.

Читать также:  Антивирусная программа Microsoft Defender теперь доступна для Android

Если среди них есть знаменитости или те, кто очень популярен среди ваших поклонников на Facebook, обязательно обратитесь к этим людям, потому что их мнение имеет еще больший вес.

3. Используйте значки и логотипы

Если ваша компания является членом престижной бизнес-ассоциации или вы только что получили награду за качество, обязательно разместите соответствующий знак или значок на соответствующих страницах вашего сайта или интернет-магазина. Если вы предлагаете товары или услуги бизнес-клиентам, размещайте логотипы их компаний на своем сайте после их явного разрешения „Бетон“ ваш имидж в Интернете.

Мнение людей становится все более важным

Очень часто, когда мы говорим о тенденциях в интернет-торговле и интернет-маркетинге, мы больше внимания уделяем технологиям и меньше — людям. В то же время сами потребители могут многое сделать для роста продаж и развития. Данные показывают, что если результат поиска Google второго уровня имеет большее количество оценок, он получает в среднем на 55% больше посещений через поисковую систему.

Наличие рейтинга, с другой стороны, приводит к увеличению на 154%.

<

p> Если вы предлагаете высококачественные товары и/или услуги и безупречное обслуживание клиентов, вы можете рассчитывать на отличные рейтинги, которые будут способствовать развитию вашего бизнеса еще больше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Что нужно знать пользователю?